Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1271 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 28 ноября 2010 - 13:42

александр(варяг) , SS cтавится только на чистый кингодмс 1,5 , как и сказал mefisto13.И если не играл толком, то не надо осуждать мод. На мой взгляд, после фикса 3,3 в моде практически не осталось косяков.И вообще, опять же на мой взгляд,это наиболее проработанный мод. Хороший AI , система RR ,BGR .Играть интересно ,вылетов практически нет (1 на 100 ходов -это мелочь,к-рую можно не принимать в расчет).Интерес не пропадает после 100-150 ходов, как это бывает в других модах.Зы. Утверждение , что мод сырой - голословно. mefisto13., а с каким AI ты играешь и с какой сложностью ?Просто я пробовал с G. AI +BGR, сложность вх/х. за СРИ. Это мазохизм  ;) Мочат как щенка.Денег нет, папа отлучил, все соседи напали......К 60 ходу потерял 7 поселений.

Сообщение отредактировал Вовик: 28 ноября 2010 - 13:49

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1272 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2010 - 14:04

Ну вот и ответ.Нержавейку лучше ставить на "голый" кингдомс 1,5.А про "сырость" мода говорить как-то некорректно, что-ли. Я бы согласился с таким высказыванием до фикса 3,3, а вот теперь даже слушать не хочу, не то чтобы что-то доказывать и спорить.На вкус и цвет....Пановэ, подскажите самую "трудную" из фракций, на ваш взгляд.Пока мне тяжелее всего было за Киев играть. Там соседи все время напрягали, + большие расстояния между городами.Сейчас за Иерусалим - чересчур просто, много религиозных юнитов, они хоть не так часто появляются но стоят дешево и по параметрам просто жуть :) . Тяжело было только в самом начале, хода до 25 практически на грани.Сейчас смотрю в сторону СРИ или франции, может польшу. Болгарию думал, но там мадьяры - а это верная смерть вражеским генералам.

Я бы не казал что за Ирусалим просто играл за них вх/вх+БГР+Savage AI  было очень даже не просто)

Люди добре подскажите, можно ли SS вместе с Русичами ставить и затрагивает ли мод корневуху? Конфликты могут быть?

Нет нельзя SS cтавиться только на чистый MTWK 1.5
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1273 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 ноября 2010 - 17:33

mefisto13, попробуй за Португалию. Расширяться практически некуда, рядом мавры, Испания может предать в любой момент.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1274 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:33

ДоброгоЕсли кто может,выложите плиз файл new vegetation из другого мода,лицезреть поле,усыпанное огромными белыми цветами просто уже изрядно надоело.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1275 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:52

александр(варяг) , SS cтавится только на чистый кингодмс 1,5 , как и сказал mefisto13.И если не играл толком, то не надо осуждать мод. На мой взгляд, после фикса 3,3 в моде практически не осталось косяков.И вообще, опять же на мой взгляд,это наиболее проработанный мод. Хороший AI , система RR ,BGR .Играть интересно ,вылетов практически нет (1 на 100 ходов -это мелочь,к-рую можно не принимать в расчет).Интерес не пропадает после 100-150 ходов, как это бывает в других модах.Зы. Утверждение , что мод сырой - голословно. mefisto13., а с каким AI ты играешь и с какой сложностью ?Просто я пробовал с G. AI +BGR, сложность вх/х. за СРИ. Это мазохизм  ;) Мочат как щенка.Денег нет, папа отлучил, все соседи напали......К 60 ходу потерял 7 поселений.

спасибо ... я понял -только поздно ... придется все сносить -и ставить заново... некоторые скрипты теперь в BC-не работают.... :huh:выложите пожалуйста если не трудно -музыку из мода -хочу на BC - поставить!

Сообщение отредактировал александр(варяг): 28 ноября 2010 - 18:58

  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1276 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 ноября 2010 - 01:13

Парни, подскажите, у меня не тот русик, или я его неправильно установил?:

- вместо Новгородского княжества у меня Владимирская Русь
Изображение

- не до конца переведены трейты генералов, особенно что касается скутажа
Изображение

Русик качал из шапки, играю за Киев в раннюю кампанию.

Устанавливал:
1. SS 6.3
2. Fix 3.3
3. Русик
Перед установкой зашел в srtup, выбрал нужные галочки, зашёл в игру, вышел, удалил все bin файлы, закинул русик в text мода. И вот тут начал импровизировать, т.к. мод не запускался. Удалил из папки text файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и на его место поставил Рянняя эра imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt (предварительно переименовав).

Подскажите где и что я не так сделал, а ещё лучше, если не трудно, распишите пожалуйста пошагово что, как и после чего устанавливать со всеми патчами и фиксами существующими на сегодняшний день.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1277 il27

il27

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 02:16

Я так понимаю... русик не ставится на 3.3 нормально... а вот на 4.1 вроде должен, но опять же.. переведено не всё, так как там изменения в text-файлах.. хз..
  • 0

#1278 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 ноября 2010 - 09:03

Perun74, ну и зачем импровизации? Фиксы, если хочешь ставить - ставь до русика.

0.0 Установка мода
0.1 Установка фикса
1. Удалить все файлы .bin из папки \mods\SS6.3\data\text\
2. Распаковать содержимое архива в папку \mods\SS6.3\data\
3. Для начала новой кампании запустить \mods\SS6.3\ss_setup.exe, выбрать эру, затем отметить включаемые сабмоды.

И обрати внимание, что русик ставится не в папку text, ав папку data. Могу заверить, что переведено абсолютно все.

Сообщение отредактировал Python: 29 ноября 2010 - 09:23

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1279 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 29 ноября 2010 - 09:07

А откуда 4.1 взяли? Можно посмотреть первоисточник?
Апд.: Всё,]]> нашел]]>, но почему-то качается оттуда 4.0! Залейте 4.1 кому не трудно на народ плиз.

Сообщение отредактировал M@rs: 29 ноября 2010 - 12:20

  • 0


#1280 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 29 ноября 2010 - 10:11

Здарова амигос!Продолжаю отчет кампании за Англию (1500 г.)На карте мира остались Я (Англия) - Брит. Острова, Практически вся франция, Испания почти вся и половина Сев. Африки, вся Скандинавия. Франция - две провинции в Испании (подаренные мной)Норвегия - занимает место СРИ(пока), Венгрия - от прибалтики до Сев. Италии, Сицилия (самое странное расположение) - Север Африки - от Туниса до Киренаики, Юг Сапога в Италии и практически вся территория Новогородской республики. Папа (ну понятно)Мавры - о. Пальма, о. Корсика и все.Фатимиды - От Киренаики до Малой Азии и Сицилия(!) (после Джихада)Новгород загнан глубоко "за Урал" (я туда лет 20 шпионов не засылал, поэтому не знаю, что там сейчас)Тевтонский Орден - как ни странно жив и здоров - местоположение литва, латвия и псковская территория.Киевская Русь гегемон на Востоке - от севера Малой Азии до Пскова и дальше на Восток до упора (походу) Тимуриды уничтожены два года назад Фатимидами и Хорезмом, котрый занимает в углу карты на Востоке пару тройку пров.МусульманеК 1500 году многое изменилось. Некогда сильные Мавры, в 1200 -1300 годах реально угрожавшие исламизировать Европу, теперь попущены окончательно и загнаны на острова, где их эмиры стараются не высовываться, дабы не злить мой королевский флот, который вот уже лет 100 хозяин в Средиземном море. Фатимиды, территория которых разрослась до чкдовищных масштабов, теперь играют роль покровителей ислама в мире. Регулярно (не иначе, как по наущению Мавров) обьявляют Джихады , то на Толедо, то на Гранаду, поэтому приходится держать в Испании две полностековые армии для отражения походов мусульсман. Обычно перехватываю их или на Гибралтаре или на Пиринейских проходах, один раз правда, Фатимиды приплыли десантом(!) но были встречены моими союзниками Французами и уничтожены ими же.После этого "прорыва" арабский флот был надежно заблокирован в своих флотах английскими флотилиями.Хорезм вяло существует в вассальной зависимости от Фатимидов, но один раз также прислал войско под соусом Джихада. Эта армия была разгромлена под Гранадой. Католики и православныеНу, в Европе то затихает, то опять возобновляется позиционная война между Англией и Венгрией с одной стороны и все еще сильной Норвегией с другой. В 1500 году Норвегия уже не та сила , которая в 1300 -х разгромила СРИ и вышла к Милану. Теперь, зажатые между Венгрией и Англией, когда то бравые выходцы с севера вяло воюют и , если побеждают, то лишь несметным количеством стеков, правда (разведка доложила) экономика у Норвегии оставляет желать лучшего. А недавно Английская арсмия возглавляемая наследником Джофри покорила всю Скандинавию, лишив Норвегию их родины. Таким образом, я получил мощный форпост на Балтике. Кстати, этот факт очень разозлил Киевскую Русь (притом, что они не в союзе с Норвегией и исламскими гос-вами) В скором времени между Тевтонским орденом и Киевской Русью вспыхнула война. Мы с интереом наблюдаем за развитием конфликта и помогаем деньгами тевтонам (союзникам)Сицилия ведет себя странно. Разорванность их территорий все таки мешает компу адекватно разруливать по экономике.. . Я стараюсь с ними "дружить" (нейтрал) и подбрасывать деньги. Они - буфер между мной и Фатимидами, а также перманентно воюют с Новгородом и гигантом Киевской Русью.Франция, де-юре независимое государство, превратилось в тихого карлика под де-факто моим протекторатом. Живут французы теперь в Испании. У них две провинции. Я их дотирую, так как мой 77 - летний король известный филантроп. Папский престол сменяют папы из Англии и Венгрии. надо ли говорить, что Норвегия постоянно отлучается от церкви. Боевые действияНа поле боя рулят алебардщики, аркебузеры и хендганнеры, тяжелая кавалерия и тяжелые мечники.У Англии есть длинные луки, но наши стратеги стали замечать все чаще, что против тяжелобронированных войск позднего средневековья даже прокачанных Элитных длинных луков с золотыми щитами и шевронами увы, недостаточно. Так что, несмотря на мою сентиментальность к этому виду войск, потихоньку делаю больший упор на огнестрел аркебузеров, который удачным залпом обращает в бегство тяжелых мен-ат-армс норвегов или боевых клериков. Пока все :)

Сообщение отредактировал ARCHER: 29 ноября 2010 - 10:21

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II