Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1291 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 29 ноября 2010 - 17:02

Арчер, чертовски отличное описание! Вскоре появятся мушкетеры, пистольеры, рейтары и поздные пикинеры. Вообще чтобы увидеть всю красу позднесредневековых юнитов надо играть либо за Кастилию\Арагон, либо за СРИ.

Ну, я уже за Францию настроился)) ты меня арбалетчиками заинтриговал

Сообщение отредактировал ARCHER: 29 ноября 2010 - 17:05

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1292 iliav4

iliav4

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 17:52

Мне кажется (не имею сейчас доступа к игре) за Кастилию можно нанимать Arquebusiers и Tercio Pikemen не дожидаясь эпохи Позднего средневековья. К тому же в городах у нее можно нанимать Gendarmes, что позволяет полностью отказаться от замков.
  • 0

#1293 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:24

Арчер, у Франции есть свои изюминки, кроме арбалетчиков(обожаюих). Кстати если интересно то вот мои наблюдения, полученные играя за Францию. Начал позднюю кампанию и доиграл до 1577 года(вынес всех).Вначале надо держатся комбинации: тяжелая кава(феодалы) + легкая кава(сержанты) + мечники + копейщики + (внимательно!) смесь городских арбалетчиков и лучников крестьян. Вот с этими войсками надо дожить до нормальных арбалетчиков. После того как ни доступны для найма в твердынях, замениваем ими милиционных арбов и лучников. Специфика французких профессиональных арбалетчиков такова, что их будет 2 вида: обычные и бронированные. У обычных нет павизы(защиты меньше чем у арбов других фракций) но атака выше чем у соседей. Вот тут надо будет попотеть с ними. Надо будет кем то прикрывать.Бронированные арбалетчики появляются позже и будут посерьезней обычных как в плане атаки, так и защиты(вроде защита 15). Могут успешно конкурировать с лонгбоуменами и первыми огнестрелами.Также должен упомянуть. что французкая тяжелая кавалерия по показателям атаки и защиты превосходит любую западную кавалерию. Франция имеет пешит сержантов с копьм, коих полезго применять против кастильцев и арагонцев, у которых нет таких сержантов.В позднее средневековье у Франции появляються вольежеры - аналог алебардщиков соседей.Огнестрелы неплохие, но появляються позже чем у Кастилии/Арагона( у них вообще все ренессансные воины появляються раньше чем у других. Огнестрелы, например, появляються на 50 лет раньше остальной Европы!)Франция первой получает жандармов - короля кавалерии. Рвут всех. А под конец 16 века появляються лансеры - живой ужас! Таких разве что артилеррией валить!Под боком Франции лежит Швейцария - там можно нанимать отличную профессиональную пехоту. А в южной Германии( начиная с 1480 годов) - ландснехтов всех мастей.Любой, кто хочет победить французов в сражении, должен в первую очередь решить, а что делать с мощной атакой жандармерии, поскольку она неминуема и неизбежна. А если удастся пережить жандармов, то будет и «вторая часть марлезонского балета» в лице атаки швейцарских наёмников, которые пусть и пешком, но тоже успешно изобразят стадо носорогов. Надеюсь никому не надоело читать мою писанину.)))

Сообщение отредактировал Кнут: 29 ноября 2010 - 18:28

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1294 SymAn

SymAn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:28

Perun74, вполне возможно. Однако, нашел одну вещь, на которую не обращал внимания, но, возможно, у вас проблемы именно из-за нее. bin-файлы создаются, оказывается и в папке data\campaing, попробуйте перд началом игры удалить и их.Все, нашел в чем дело. Эту каку делают фиксы - увы. Разрабы ввели дополнительные текстовые файлы в папках по адресу \mods\SS6.3\data\campaign\sub\

А эта проблема решается? может без фиксов лучше играть или не то без них сыро?

Сообщение отредактировал SymAn: 29 ноября 2010 - 18:35

  • 0

#1295 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:32

Кто знает в каком файле можно изменить периоды появления армии?(т.е там ранняя,поздняя)
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#1296 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:37

А эта проблема решается? может без фиксов лучше инрать или не то без них сыро?

Без фиксов не лучше, во всяком случае без фикса 3.3 однозначно хуже. Просто устанавливай русик в последнюю очередь и после этого не дёргай setup. После каждого раза, когда жмёшь setup, надо заново ставить русик. Во всяком случае у меня именно такая шняга наблюдается.

Сообщение отредактировал Perun74: 29 ноября 2010 - 18:40

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1297 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:10

Арчер, у Франции есть свои изюминки, кроме арбалетчиков(обожаюих). Кстати если интересно то вот мои наблюдения, полученные играя за Францию. Начал позднюю кампанию и доиграл до 1577 года(вынес всех).Вначале надо держатся комбинации: тяжелая кава(феодалы) + легкая кава(сержанты) + мечники + копейщики + (внимательно!) смесь городских арбалетчиков и лучников крестьян. Вот с этими войсками надо дожить до нормальных арбалетчиков. После того как ни доступны для найма в твердынях, замениваем ими милиционных арбов и лучников. Специфика французких профессиональных арбалетчиков такова, что их будет 2 вида: обычные и бронированные. У обычных нет павизы(защиты меньше чем у арбов других фракций) но атака выше чем у соседей. Вот тут надо будет попотеть с ними. Надо будет кем то прикрывать.Бронированные арбалетчики появляются позже и будут посерьезней обычных как в плане атаки, так и защиты(вроде защита 15). Могут успешно конкурировать с лонгбоуменами и первыми огнестрелами.Также должен упомянуть. что французкая тяжелая кавалерия по показателям атаки и защиты превосходит любую западную кавалерию. Франция имеет пешит сержантов с копьм, коих полезго применять против кастильцев и арагонцев, у которых нет таких сержантов.В позднее средневековье у Франции появляються вольежеры - аналог алебардщиков соседей.Огнестрелы неплохие, но появляються позже чем у Кастилии/Арагона( у них вообще все ренессансные воины появляються раньше чем у других. Огнестрелы, например, появляються на 50 лет раньше остальной Европы!)Франция первой получает жандармов - короля кавалерии. Рвут всех. А под конец 16 века появляються лансеры - живой ужас! Таких разве что артилеррией валить!Под боком Франции лежит Швейцария - там можно нанимать отличную профессиональную пехоту. А в южной Германии( начиная с 1480 годов) - ландснехтов всех мастей.Любой, кто хочет победить французов в сражении, должен в первую очередь решить, а что делать с мощной атакой жандармерии, поскольку она неминуема и неизбежна. А если удастся пережить жандармов, то будет и «вторая часть марлезонского балета» в лице атаки швейцарских наёмников, которые пусть и пешком, но тоже успешно изобразят стадо носорогов. Надеюсь никому не надоело читать мою писанину.)))

Спасибо за то что обрисавал то, с чем мне прийдется столкнуться. Под бронированными арбами французов , я так понимаю, ты имел ввиду Авентуриеров. Я буду все равно начинать за Францию играть раннюю кампанию (люблю с "нуля"), поэтому будем посмотреть!
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1298 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:12

Удачной тебе кампании Арчер!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1299 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:13

Попробовал поставить фиксы - корячило с русиком страшно, почесал в затылке, плюнул и сделал новый русик ;)Тестил его на фиксе 4.1, вылетов не было, все переведено.]]>Русификация под фикс 4.1]]>Порядок установки то же, что и в шапке. Не экспериментируйте!
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1300 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:22

ARCHER,дак у тебя появлялась тяжолая конница генерала?Кто знает в каком файле можно изменить периоды появления армии?(т.е там ранняя,поздняя) очень нужно
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II