Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1391 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:28

<noindex><noindex>]]>http://www.twcenter........648&page=32]]></noindex>]]> - это он мне ответил? Я что-то не понял как их увидеть)
P.s. Ninja999, тут и написано.

А у тебя фикс какой стоит 4.1? И экономика Бгр работает в поздней компании?

Дело в том что после фикса 4.1, в позд компании,  не работают почти все сабмоды. Даже перманентные башни, если их вкл вместе с бгр.(Возможно с отключ бгр они пашут, не проверял. Во всяком случае с Лимитед активитес, Meneth утверждает, этот способ работаеет.)

Но хотелось бы играть и с BGR и с Limited Activities и с Permanent towers.

Сообщение отредактировал Ninja999: 03 декабря 2010 - 15:35

  • 0

#1392 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 декабря 2010 - 17:02

M@rs, а без разницы
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1393 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 декабря 2010 - 17:45

Играю за Францию.Любопытно, первая уничтоженная нация -мавры. Её поделили между собой Сицилия и испанцы.Похоже к 120 ходу я перешёл к позиционной войне.Нет никакой возможности собрать пару стеков для расширения. Банально -негде. Замок/город без гарнизона не оставишь, потому как вокруг дикими волками бродят стеки Англии, Ломбардийской лиги ,Шотландии и Венеции. Первые 70 ходов основным агрессором была СРИ, теперь у неё остался только один замок. Денег в притык, ибо вокруг одни враги, и доход от торговли соответственно минимален. Спасают только купцы на шёлке. Прикинул так-сяк -придется выносить Англию десантами, брать города на острове малыми силами(бо там гарнизоны минимальны). Имея такой тыл, можно будет потихоньку подкапливать силы для дальнейшей экспансии.Иначе остается только сидеть и отражать атаки.Зы. я тут уже писал, камрады, не спешите ставить все новопоявившиеся фиксы. 3,3 нормально пашет, вот и играйте на нём, пока у 4,1 выявят и исправят все косяки.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1394 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:47

Ещё раз всем привет, может хотя бы кто нибудь подскажет какие файлы отвечают за разворот полного экрана в игре ??? А то я уже всё переустановил, всё установлено правильно полюбому, а в чем дело не понимаю !!!

Вот этот файлик:....\Medieval II Total War\mods\SS6.3\default.cfgwindowed=trueborderless_window=truetrue, замени на false.Только тогда при сворачивании/разворачивании игры, будет идти загрузка.Кстати на слабых машинках оконный режим лучше отключать, будет меньше тормозить.
  • 0

#1395 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:39

Во время боя отряд полководца видёт себя слишком оживлено сам сабой можно сказать упровляет! мой команды вообще практически не выполняет сам брасаеться в атаку или совсем нен на тот отряд на который я направлею !Ужас кароче дохнут из-за этого как мухи нечего зделать немогу! связано ли это както с фиксом 4.1 или в 3.3 также?
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1396 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:03

m1xa, я ничего такого не замечал. У меня полководец вообще как правило изображает пенёк. Стоит и не шевелится, я его не трогаю. Их и так мало, что бы ещё в мясорубку кидать.У меня 3,3
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1397 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:08

Играю за Францию.Любопытно, первая уничтоженная нация -мавры. Её поделили между собой Сицилия и испанцы.Похоже к 120 ходу я перешёл к позиционной войне.Нет никакой возможности собрать пару стеков для расширения. Банально -негде. Замок/город без гарнизона не оставишь, потому как вокруг дикими волками бродят стеки Англии, Ломбардийской лиги ,Шотландии и Венеции. Первые 70 ходов основным агрессором была СРИ, теперь у неё остался только один замок. Денег в притык, ибо вокруг одни враги, и доход от торговли соответственно минимален. Спасают только купцы на шёлке. Прикинул так-сяк -придется выносить Англию десантами, брать города на острове малыми силами(бо там гарнизоны минимальны). Имея такой тыл, можно будет потихоньку подкапливать силы для дальнейшей экспансии.Иначе остается только сидеть и отражать атаки.Зы. я тут уже писал, камрады, не спешите ставить все новопоявившиеся фиксы. 3,3 нормально пашет, вот и играйте на нём, пока у 4,1 выявят и исправят все косяки.

Вовик а ты русик ставил?Я к тому, что нафиг снес cc и заново установил с фиксом 3.3, а вот русик под фикс 4.1 и как он пойдет хз.
  • 0

#1398 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:13

Вот этот файлик:....\Medieval II Total War\mods\SS6.3\default.cfgwindowed=trueborderless_window=truetrue, замени на false.Только тогда при сворачивании/разворачивании игры, будет идти загрузка.Кстати на слабых машинках оконный режим лучше отключать, будет меньше тормозить.

Привет ещё раз всем!!! Зделал всё как сказали, никакого эффекта, возможно это баг какой то, вобщем выглядит всё это так. запускаю игру-панель пуска внизу отсаётся видна, и загрузке в игре экран смещается вверх, как загрузится всё становится на "место" ну т.е. обратно панель остаётся видна. Оригинальный медивл и кингдомс запускаются без этой проблемы, что же это может быть ?
  • 0

#1399 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:16

Во время боя отряд полководца видёт себя слишком оживлено сам сабой можно сказать упровляет! мой команды вообще практически не выполняет сам брасаеться в атаку или совсем нен на тот отряд на который я направлею !Ужас кароче дохнут из-за этого как мухи нечего зделать немогу! связано ли это както с фиксом 4.1 или в 3.3 также?

Есть такое, они бросаются на близжайших противников.(Не может пройти, не зацепив, почти "гоп-стоп" :) ) Пару раз попадал из-за этого. Решается просто, надо  чаще ему давать команды, особенно вблизи врага.

Сообщение отредактировал Ninja999: 03 декабря 2010 - 21:17

  • 0

#1400 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:17

Ninja999 . а у меня лежит в папке ещё старый вариант русика, под раннюю кампанию который. Его и поставил.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II