Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1401 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:27

Ninja999 . а у меня лежит в папке ещё старый вариант русика, под раннюю кампанию который. Его и поставил.

Вот вот, я и фикс этот дурацкий 4.1,  ставил из-за того, чтоб русик в шапке норм встал.

Привет ещё раз всем!!! Зделал всё как сказали, никакого эффекта, возможно это баг какой то, вобщем выглядит всё это так. запускаю игру-панель пуска внизу отсаётся видна, и загрузке в игре экран смещается вверх, как загрузится всё становится на "место" ну т.е. обратно панель остаётся видна. Оригинальный медивл и кингдомс запускаются без этой проблемы, что же это может быть ?

Какое у тебя разрешение монитора, поробуй уменьшить вдруг поможет :)

Сообщение отредактировал Ninja999: 03 декабря 2010 - 21:28

  • 0

#1402 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:33

Есть такое, они бросаются на близжайших противников.(Не может пройти, не зацепив, почти "гоп-стоп" :) ) Пару раз попадал из-за этого. Решается просто, надо  чаще ему давать команды, особенно вблизи врага.

ага раз десять кликнуть надо чтоб исполнил команду и то если повезет! 
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1403 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:35

ага раз десять кликнуть надо чтоб исполнил команду и то если повезет! 

Нет 10 раз это, что-то не то. Но я команды дублирую как минимум. :)

Сообщение отредактировал Ninja999: 04 декабря 2010 - 00:32

  • 0

#1404 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:35

Вот вот, я и фикс этот дурацкий 4.1, ставил из-за того, чтоб русик в шапке норм встал.Какое у тебя разрешение монитора, поробуй уменьшить вдруг поможет :)

Дело в том что изображение как будто просто поднялось вверх чуть чуть и всё, как будто так и надо !!! Разрешения 1024х768 монитор, игра тоже самое !!!!
  • 0

#1405 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 21:56

попробуй во время игры на мониторе нажать кнопку автоностроика или как то так если она канечно есть!
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1406 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:37

CheckK, попробуй разрешение на стратегической и на тактической карте поставить такое-же как и на рабочем столе. И еще раз измени значение на false, после чего поставь на этот файлик рид-онли.
  • 0

#1407 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 04 декабря 2010 - 05:49

Я когда патч 4.1 ставил, у меня отмечалось либо BRG, либо последний саб на башни. Ну я выбрал все, кроме 1,2, потом отключение чего-то-там и последнего (на башни кот.). В SS_setup выбрал 3,4,5,6,7 и все OK! Ну и русик ver.2.
  • 0


#1408 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 декабря 2010 - 06:55

Сабмод The Alltowns Roz Mod for Stainless Steel 6.32 turns per year as standard, with adjusted recruitment replenishment rates and recruitment poolsAll settlements represented by towns and cities, with a single line of barracks, missile buildings and stables from which all current units can be recruitedApproximately 160 permanent forts on the campaign map, in carefully chosen sites to maximize their effectiveness without hindering game play. These forts currently use 22 different designs A selection of ambient buildings have been developed to allow for placement on the campaign map and battle maps, but no progress has been made to further integrate them into the game yet7 new buildings have already been developed for settlements – 4 government buildings which give both local bonuses and (for the AI) faction wide bonuses, and a new rocket workshop for the Mongols, which allows the cannon buildings to be delayed until cannons could historically be made. Latest additions - diplomat school and diplomat college for more experienced diplomats, spies and assassins.Expanded descr_campaign_db.xml which includes all the Kingdoms options.Descr_settlement_mechanics.xml adjusted to 2 TPY.The early era campaign_script includes scripts to disband AI crusade/jihad units after the crusade/jihad ends; a script to disband generic mercenary units from AI Factions if they are getting short of cash. Plus re-written faction emergent scripts.Plagues have been re-introduced for major cities.Removed: Venetian Crusade to Byzantium; Fall of capitals event notifications; other scripts that add little to the playability of the game.Hanseatic League HQ now only available after the league has been founded! With stringent EDB requirements.Certain textual items have been rendered into English. Some names have been adjusted, and the "of Bulgaria" surname for heretics etc removed.Depending on the exact nature of SS 6.3, the Roz Mod will include various minor adjustments, fixes and improvements to either make files compatible with the 2TPY scenario or the all towns EDB.Note: this isn't final, features might be removed, changed, or expanded upon during development.More role-playing elements for human players, including special horse dealers from which you can buy horses for characters; herbalists from whom you can obtain various potions; monasteries and holy shrines for spiritual development; universities to obtain further education and so forth. These will be in addition to what the AI gets just by being places. Human players will need to be more involved in developing their charactersFurther refinements to the economic side of the game are being consideredA range of "domestic" buildings for settlements have been proposed to add buildings that give economic and other benefits to both the human player and the AI FactionsA garrison script is already being prepared, along with 9 garrison specific units that will take the place of unnecessary units in the EDU The EDB will need extensive reworking. It will be simplified with units either being home region, home region plus restricted outside home region, local mercenaries, or generic mercenaries. The last two will be available to all factions. Each faction will have its own line in the EDB for each unit at each level of barracks, stables etc. There will only be 1 rate of availability – the same throughout the period it is available.A script can then be written to prevent the AI factions from recruiting certain categories of units if it has insufficient money for them. (Upkeep costs for units will need to monitored to enable the AI to build some units!!) The very best units will only be available from large and huge cities with the capital hidden_resource.Recruitment times may be increased in line with the 2 turn per year format, with a minimum of 2 turns per unit. Equally replenishment rates may be cut further.The Roz Mod is always open to improvements in the BAI and the CAI. These are not elements that have had any attention in the Mod so far, but suggestions for tweaking the basic BAI and CAI are always welcome, and players can, of course, always try out alternatives to the ones provided by Stainless Steel 6.3.The Roz Mod will happily host any other mods that add to the game. To keep the Roz Mod at a reasonable size, these will not necessarily be incorporated into the Mod, but available as additional add-ons at players discretion. (Although during development, any really good ideas etc may be used if permission is granted.)Throughout the development of the mod it will attempt to balance the desire to make the game reasonably historically "realistic", whilst retaining essential playability. Equally the need to keep the game interesting and challenging will be balanced with the removal of unnecessary features that add little to the enjoyment of the game.Help RequestedNote: if you use the sub-mod installer that's up to you. The RozMod is not compatible with it. If you install the Fixes on top of vanilla SS6.3 and then install the RozMod it is possible that the RozMod will over-write some of the files. This may undo the work the fixes have done. Don't expect me to go through all the RozMod files and check every time a new version of the Fixes are issued.(Although I do appreciate all the hard work people are doing to find and implement fixes. !!)Hopefully gracul will issue a definitive 6.3.1 fixes pack and then I'll sort through and see what in the RozMod needs to be changed. As it is the RozMod is for vanilla SS6.3.Установка: просто кидаем содержимое архивов в папку мода.Важно! Саб-мод инсталер не включать!Саб мод:]]>http://www.filefront...alltowns01.zip/]]>Фикс: To install you will need a clean (no bug fixes) install of Stainless Steel6.3 with SaVageAI, perm watchtowers,RC/RR enabled, no BGR.Перевод: сабмод ставится на чистый Сс6.3 ( никаких фиксов - они уже включены в сабмод) выбранными при установке SaVageAI, perm watchtowers,RC/RR включено, выключен BGR.

Сообщение отредактировал Кнут: 04 декабря 2010 - 07:49

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1409 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 04 декабря 2010 - 06:57

Кнут, и че это такое?
  • 0


#1410 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 декабря 2010 - 07:03

Это сабмод для СС6.3 и его описание на английском. 
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II