Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1601 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 декабря 2010 - 13:55

видио из какого фильма? прям все как в игре)

Царство небесное. Причём кажется режиссёрская версия.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1602 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 16 декабря 2010 - 14:24

Слушайте, камрады, вопрос конечно не совсем по теме,но тем не менее. Для меня весьма полезна функция alt+tab данного мода. То бишь то, что мод не сворачивается, а продолжает работать в другом окне. Удобно. Ход идёт, а я в это время работаю в инете. Так вот, любопытно,можно ли перенести эту особенность SS6.3 на другие моды ?. Я так понимаю, тут вопрос скорее не к мододелам, а к программерам. Может, есть у кого какие мысли на эту тему ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1603 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 15:22

Царство небесное. Причём кажется режиссёрская версия.

оно самое))) театральную версию даже не стоит пытаться смотреть ибо глупость там - всё существенное вырезали из режиссёркия ставлю галочку напротив Byg’s Grim Reality IV но пщиму то никаких новшеств нету,а некоторые страницы которые выпадают при начале кампании - на англицком....а где там личное состояние и имущество дворян? или это только при игре за европейские фракции? ( я играть начал за хорезм-шахов)
  • 0

#1604 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 16 декабря 2010 - 15:43

m1xa, через "Диспетчер задач" к примеру (Alt+Ctrl+Delete :) ). А вообще оно со временем само выстроится под разрешение рабочего стола, и будет окно на весь экран. У меня лично после 2х запусков норм стало.

marafonezz707, у всех полководцев появляются дополнительные трейты + у правителя фракции в свите должна появится повозка, это как бы первый признак работы мода. Проверь, если повозки нет то и скорее всего мод не работает.
  • 0

#1605 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 16:33

ога,повозка в свите у шаха есть...нажимаю на герб - выскакивает вначале один свиток,затем второй...только оба на английском пщиму то...удалял файлы bin но не помогает...и когда кампания начинается то новости на английском тоже выскакивают ((( а я немецкий учил )
  • 0

#1606 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 19:23

m1xa, через "Диспетчер задач" к примеру (Alt+Ctrl+Delete :) ). А вообще оно со временем само выстроится под разрешение рабочего стола, и будет окно на весь экран. У меня лично после 2х запусков норм стало.
делаю окно на весь монитор через деспетчер но когда загружаеться сражение снова становиться мальнькое и изменить его снова не получаться!
marafonezz707, у всех полководцев появляются дополнительные трейты + у правителя фракции в свите должна появится повозка, это как бы первый признак работы мода. Проверь, если повозки нет то и скорее всего мод не работает.

дела окно на весь монитор с помощью деспетчера но при загрузки срожения снова стоновиться маленьким и все изминить снова на большое некак! только когда игру перезапустиш!(

Сообщение отредактировал m1xa: 16 декабря 2010 - 19:26

  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1607 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 22:45

Господа, столкнулся с такой проблемой:Установил мод на чистую игру, поставил галочки по сабмодам (в том числе на отключение реал рекрутмента). Установил фикс 4.2, запускаю конфигуратор снова... И там среди прочих сабмодов отключить РР больше нельзя. При запуске игры, разумеется, ненужный мне РР работает как положено.Можно ли его как-то отключить вручную?И можно ли убрать эти идиотские новые ландшафты? Убогие одинаковые цветочки каждые 5 метров реально выносят мозг. Зачем вообще нужно было менять прекрасную графику оригинала?
  • 0

#1608 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 16 декабря 2010 - 23:00

Forsaken , RR отключение и без фикса работало некорректно. Поэтому его и убрали. Вручную -переписывай как тебе надо текстовый файл export_descr_buildingsТрава и цветочки -это вроде папка new_vegetation
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1609 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 23:40

Вовик, спасибо за совет. Действительно, удаление это папки решило проблему.

Еще небольшой вопрос в догонку. В каком файле редактируются открытия? Хотелось бы отключить появление пороха со всеми вытекающими (а то после империи реализация выглядит довольно уныло). :)

И стОит ли ставить перевод? Насколько качественно он сделан на данный момент? Нет ли каких глюков из-за него?

Сообщение отредактировал Forsaken: 17 декабря 2010 - 00:26

  • 0

#1610 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 17 декабря 2010 - 00:53

Forsaken , про порох не в курсе. А перевод полный. Глюков не наблюдалось
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II