Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1621 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:01

zVer, я вчера чистый качал. Правда там разбит на 6 кусков, так что почти 1.5 часа качал ...

Еще один вопросик люди добрые, у вас после установки SS6.3 не пропадают случайно требушеты? :) Я вчера проверял в ваниле, затем в SS6.1 а после в SS6.3 и как оказалось дело именно в 6.3 ибо после её установки у меня исчезли требушеты, больше не могу нигде их найти..
А после установки фикса 4.2 и вовсе половина юнитов из всех зданий исчезает. К примеру за Иерусалимское Королевство, перед установкой фикса 4.2 в крепости изобилие тамплиеров, а после его установки все тамплиеры пропадают. Также пропадают нормальные лучники, остаются только недоразвитые турки.
Еще одна странность состоит в том что все тамплиеры неожиданно появились во всех моих городах где то в 1150 году, при этом никаких РР я не ставил, да и в списке модов в сетапе, его не видно.

В общем, если кто знает, подскажите как исправить это недоразумение? :)

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 17 декабря 2010 - 14:03

  • 0

#1622 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:16

Для чего нужна гильдия теологов?
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1623 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:24

Go0lden_Archer RR в любом фиксе начиная от 3,3 и выше включен по умолчанию. Выключить его нельзя ,нет такой фишки. Требушеты появятся где -то после 100 хода.Потому же и копейшики появились ,что RR работает.Хочешь менять, переписывай export_descr_buildings как тебе надо.Насчет повозок -странно . Я делал так : поставил Мед2 ,запустил,сделал пару ходов.Пропатчил до королевтсва 1,5 ,запустил, пару ходов. Поставил SS6.3 -всё есть.m1xa,гильдия теологов улучшает порядок в городе. Если согласишься на "Главну резиденцию теологов" -улучшатся отношения с папой

Сообщение отредактировал Вовик: 17 декабря 2010 - 14:28

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1624 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:41

Нда, печальная ситуация.. Ну по крайней мере я теперь знаю что это не баг из-за которого половина войск испарилась. Благодарю за ответы. Пойду еще устрою танец с бубном и зашаманю мед2 чтобы повозки появились :)
  • 0

#1625 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:42

Как можно узнать когда что делать с плеными то бывает казниш сразу вызван в столицу если выкуп тоже самоеЙ! как понять что когда делать с плеными?
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1626 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:47

m1xa, читай "распоряжения правителя" в свитке новостей. Ну и у правителя в трейтах должно быть прописано. Отпускать или казнить.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1627 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 15:12

народ подскажите как увеличить возможность наёма послов? а то играя за хорезм,у меня один посол ща в пиренеях лазает по горам,а второй в скандинавии ... и ща как раз война началась - надо бы урегулировать, а послы больше нигде не нанимаются
  • 0

#1628 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 17 декабря 2010 - 15:34

marafonezz707, видно у тебя всего 2 здания где можно их нанимать. Стой третье.
  • 0


#1629 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2010 - 16:00

чёта мне SS6.3 всё больше и больше начинает нравица....шах до 75 лет прожил...а то в обычном ТВ все в 60 умирали )) тока не могу разобраться с BGR ( ни разу с этим сабмодом не играл раньше ) хоть и прочитал pdf-ку Pythona о BGR но всё равно мало чё понял - второй свиток с доходами от дворян постоянно никаких доходов не приносит ... в свите у Лидера фракции есть " готов к скутажу" но как его применять - не знаю
  • 0

#1630 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 декабря 2010 - 16:30

Вопрос к Знатокам - Мододелам.
Можно ли и как сделать звуки битвы(крики,звон оружия,кличи и т.д)громкими,отчетливыми?
Что , как и в каких файлах нужно изменить для этого?
Если у кого есть подобные файлы с громкими звуками битв - большая просьба,выложить здесь.
Если внести подобные изменения - затрагивает ли это русификацию.
Обращался в модоковальню,но ответа не получил,потому пишу в наиболее посещаемый форум,тем более "рублюсь" в SS-6.3.

Просьба к Знатокам ответиь в любом случае - и если можно сделать громче,или как-либо еще, и если нельзя.
Заранее благодарен.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II