Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2191 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 января 2011 - 21:18

Вовик, да, только заметил, что опечатка.

]]>Русификатор 6.4]]>

Порядок установки.
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая сталь версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit

В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2192 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 18 января 2011 - 23:18

Python, а я играю 6.3.3 за византию.....а где русик на б.4?нашел на стр 214..ура!

Сообщение отредактировал rrr: 18 января 2011 - 23:21

  • 0

#2193 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 января 2011 - 23:24

rrr, :stol: Ты чего ссылки не видишь? :blink:
Глаза на одно сообщение было трудней поднять )))

Сообщение отредактировал Python: 18 января 2011 - 23:27

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2194 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 января 2011 - 00:01

Python, Точно!!!да,в раж вошел))разволновался что-то))все установил,вроде играет и все на РУССКОМ!)у меня был русифицированный 6.3.3......Уважаемый Python ,спасибо большое......можно еще один маленький вопрос?на версии 6.3.3 играя за византию после 1200 года невозможно было заключать союзы с католиками,это какой-то сабмод?можно ли как-то обойти такой эффект?,война на два фронта губительна
  • 0

#2195 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 00:25

Народ никто не проверял, старые сэйвы из 6.3 идут на 6.4 (если выбрать теже саб моды естественно)?
  • 0

#2196 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 19 января 2011 - 01:13

Ninja999, нет не идут :) 6.4 добавляет несколько новых вкусностей, вшитых в игру которых не было в 6.3, так что сейвы никак не пойдут..
  • 0

#2197 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 января 2011 - 01:28

на версии 6.3.3 играя за византию после 1200 года невозможно было заключать союзы с католиками,это какой-то сабмод?можно ли как-то обойти такой эффект?,война на два фронта губительна

Я как-то играл за Византию, ничего, нормально, вроде заключались
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2198 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 02:00

Ninja999, нет не идут :) 6.4 добавляет несколько новых вкусностей, вшитых в игру которых не было в 6.3, так что сейвы никак не пойдут..

Да, я сам чё-то потом сообразил что скорей всего не пойдут, хотя бы потому, что тевтонцев убрали. :lol:
А как насчёт изменений у вост славян, есть какие-нибудь, может коным лучникам увеличили дамаг или выносливость прописали?

Сообщение отредактировал Ninja999: 19 января 2011 - 02:01

  • 0

#2199 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 19 января 2011 - 12:19

война на два фронта губительна

Я когда на 6.2 за Византев играл, то уже на шестом ходу с сульджуками, мамелюками и египтом воевал + к 12-ому с куманами, венграми, венецией, сицилией, киевом, новгородом + потом джихад на 80-ых ходах на Константинопль, затем чума пришла ... в итоге устояли токо Столица, крепость в Греции и на Кипре ... еле продержался к 120 ходу, затем пришли монголы и спасли мир, а меня спасли от монгол и джихадов и стеков крестоносцев вафен-огнемёт-штурм-труперы :) Договора принципиально не заключал (кроме торговых), принципиально не пропускал крестовые походы по своей территории. Вообщем полный суверенитет.

Да, я сам чё-то потом сообразил что скорей всего не пойдут, хотя бы потому, что тевтонцев убрали. :lol: А как насчёт изменений у вост славян, есть какие-нибудь, может коным лучникам увеличили дамаг или выносливость прописали?

1) Убрали не Тевтонцев, как нацию убрали Тамплиеров и Ирландию. 2) Естественно переделаны военнные ордена, иерусалимскому княжеству добавлены антиохские стражники (на самом деле по истории и их зелёному кресту на униформе - это Военный и Госпитальерский Орден Святого Лазаря Иерусалимского, хотя разрабы могли бы данные типы юнитов добавить как отдельный орден к иерусалиму, но почему то они ограничились казармами города). Добавлена генеральская конница как отдельный юнит который можно нанимать в цитадели. Возможно добавлены ещё какие-то юниты. 3)Исламским султанатам добавлена гильдия Хашашима, в которых можно нанимать обкуренных убийц Хашашим, помимо обычного ассасина - современными словами нацболы.4) Переделана роль церкви (по словам разрабов типо роль церкви усилена, как они описали типо вас ожидает настоящая религиозная война). Но что-то я сильно сомневаюсь, так нашёл существенную разницу между версией сс62 и сс64. Если в сс62 священники могли обучаться в кафедральных соборах с опытом +1, то в сс64 деже построив самый последний собор в древе разития, то юниты увы опыта +1 не имеют такие же ванильные и остаются как при часовне, поэтому Я лично смысла в апгрейдах церквей ради священников не вижу, если только повышать благополучие или что там в опилках прописано, но уж извините за те ходы постройки церки можно построить более быстрее и дешёвое здание которое ещё в придачу и законность повысит. Поэтому я так и не понял что разрабы подразумевали под смыслом роль церкви усиливается, при отсутствии опыта при постройке для священника!!!4а) поэтому есть предложение исправить ручками, чтобы в посёлках обучались ванильные служители церкви, в городах обучались с опытом +1, в огромном городе с опытом +2 --- вот это тогда уже реально получется война религий!!!5) Наконецто вернули инквизиторов, покрайней мере в 6.2 я их не видел а в 63 я не играл (не успел)6) Франции и Германии прилепили антипап, в случае отлучения их от лона церкви + еретиков проделали уберзлыми, которых быстрее и дешевле вырезать ассасином, чем священником при лобовой атаке!7) где-то я слышал что словянам добавили новый регион взамен региона в ирландииНу это пока всё что я накопал переделывая переводы.

Сообщение отредактировал Avexillum: 19 января 2011 - 12:20

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2200 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 января 2011 - 14:07

Avexillum, у славян Олешье воткнули, правда, в 6.3 не прописали для полководцев трейт князя этой земли, как и для Переяслава. Переяслав-то я и в этом русике добавлял сам...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II