Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2201 crazy_mActep

crazy_mActep

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 22.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 15:38

господа, я тот пробежался по страницам и так понимаю русик уже есть для 6.4 ?! хотя бы бэта... так почему б его в шапку не повесить? =)и я ещё раз повторю свой квешн, можно? а то ни кто так и не ответил.=(((    :КАК КАЧАТЬ ДОЛБАНЫХ ГЕНЕРАЛОВ ??? всмысле авторитет... у компа  все с 7-звёздами минимум бегают...у меня все нулевые =(
  • 0

#2202 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 января 2011 - 15:46

crazy_mActep, если у тебя включен саб-мод БГР2 или БГР 4, то хреново их качать. Захватил генералом город- получаешь трейт"Склонный к славе" , -2 верности. Ну и так далее . Все достижения твоего генерала вызовут прибавления не только положительных, но и отрицательных черт характера.Русик на предидущей странице, Сообщение #2198.ЗЫ. А вот возможность нанимать бодигардов меня порадовала. Бывали ситуации где-то за 200+ ходов, когда банально некем было вести войска. Кто-то в ссылке, кто-то в городах сидит,и сидишь ждешь, когда детишки подрастут ;)

Сообщение отредактировал Вовик: 19 января 2011 - 16:31

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2203 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 19 января 2011 - 17:05

всем привет,у меня возник вопрос.Играю за англию,уже 95 ходов сделал,две цитадели есть остальные твердыни,нанимаю рыцарей, конных рыцарей, короче есть тяжелая пехота и конница,но до сих пор нет элитных лучников,только прусские лучники,где же хваленые английские лучники?
  • 0

#2204 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 января 2011 - 17:24

ruslanrvsn, в моде реализованна система найма под названием Real Recruitment. Если коротко - юниты становятся доступны для найма в то время, когда они появлялись в реальности .Здесь подробно про каждого юнита и время его появления ]]>http://www.pressdat....mtw2/index.html]]>ЗЫ. При запуске с сетапа SS6.4 создатели предусмотрели возможность отключения этой системы.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2205 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 19 января 2011 - 17:32

ruslanrvsn, в моде реализованна система найма под названием Real Recruitment. Если коротко - юниты становятся доступны для найма в то время, когда они появлялись в реальности .Здесь подробно про каждого юнита и время его появления ]]>]]>http://www.pressdat....mtw2/index.html]]>]]> ЗЫ . При запуске с сетапа SS6.4 создатели предусмотрели возможность отключения этой системы.

аааа )) тогда понятно ))) теперь вот ждать когда наступит то время или отключить Real Recruitment и заново играть? p.s. я играю в 6.3.
  • 0

#2206 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 января 2011 - 17:34

Именно ждать. Возможность отключения только в ss6.4 , в 6,3 её нет. И кстати сказать, в 6,4 пока по-моему тоже никто не тестил, корректно ли она работает.

Сообщение отредактировал Вовик: 19 января 2011 - 17:35

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2207 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 19 января 2011 - 18:21

всем привет,у меня возник вопрос.Играю за англию,уже 95 ходов сделал,две цитадели есть остальные твердыни,нанимаю рыцарей, конных рыцарей, короче есть тяжелая пехота и конница,но до сих пор нет элитных лучников,только прусские лучники,где же хваленые английские лучники?

Как видно из скриптов на англию всё там есть и не только хвалёные лучники англии ... ]]>http://www.pressdat....nd/England.html]]> тебе в помощь! Многие юниты появляются со сменой нового столетия, с условием каких-то зданий, а для шервудских ваще гильдия лесорубов нужнаНарод, что с религией будем делать?Дело в том что в сс64 что у священника, что у епископа, что у кардинала (во всех религиях) одинакой уровень ассимиляции религии. То есть разницы между ними нет, только тело на карте кампании.К тому же в скриптах я так и не нашёл, где же обучаются епископы и кардиналы! Во всех уровнях церковной постройки можно строить только священника и то только с уровнем опыта +0! Вообщем я "приятно" удивлён.Будем сами ручками править, чтобы и епископы и кардиналы обучались?
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2208 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 18:29

1) Убрали не Тевтонцев, как нацию убрали Тамплиеров и Ирландию. 2) Естественно переделаны военнные ордена, иерусалимскому княжеству добавлены антиохские стражники (на самом деле по истории и их зелёному кресту на униформе - это Военный и Госпитальерский Орден Святого Лазаря Иерусалимского, хотя разрабы могли бы данные типы юнитов добавить как отдельный орден к иерусалиму, но почему то они ограничились казармами города). Добавлена генеральская конница как отдельный юнит который можно нанимать в цитадели. Возможно добавлены ещё какие-то юниты. 3)Исламским султанатам добавлена гильдия Хашашима, в которых можно нанимать обкуренных убийц Хашашим, помимо обычного ассасина - современными словами нацболы.4) Переделана роль церкви (по словам разрабов типо роль церкви усилена, как они описали типо вас ожидает настоящая религиозная война). Но что-то я сильно сомневаюсь, так нашёл существенную разницу между версией сс62 и сс64. Если в сс62 священники могли обучаться в кафедральных соборах с опытом +1, то в сс64 деже построив самый последний собор в древе разития, то юниты увы опыта +1 не имеют такие же ванильные и остаются как при часовне, поэтому Я лично смысла в апгрейдах церквей ради священников не вижу, если только повышать благополучие или что там в опилках прописано, но уж извините за те ходы постройки церки можно построить более быстрее и дешёвое здание которое ещё в придачу и законность повысит. Поэтому я так и не понял что разрабы подразумевали под смыслом роль церкви усиливается, при отсутствии опыта при постройке для священника!!!4а) поэтому есть предложение исправить ручками, чтобы в посёлках обучались ванильные служители церкви, в городах обучались с опытом +1, в огромном городе с опытом +2 --- вот это тогда уже реально получется война религий!!!5) Наконецто вернули инквизиторов, покрайней мере в 6.2 я их не видел а в 63 я не играл (не успел)6) Франции и Германии прилепили антипап, в случае отлучения их от лона церкви + еретиков проделали уберзлыми, которых быстрее и дешевле вырезать ассасином, чем священником при лобовой атаке!7) где-то я слышал что словянам добавили новый регион взамен региона в ирландииНу это пока всё что я накопал переделывая переводы.

Совсем не обязательно мне это расписывать, я всё это знаю. Давно играю в 6.3. Причём здесь 6.2.Повторю вопрос: в 6.4 не изменили статы конным лучникам у вост славян, по сравнению с 6.3?ps: когда я говорил что убрали тевтонцев, я имел ввиду что они стали приходящими как тимуриды и монголы. Кстати вопрос Тевтонцы играбельны или нет?

Сообщение отредактировал Ninja999: 19 января 2011 - 18:34

  • 0

#2209 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 19 января 2011 - 18:52

расписывал не токо для тебя.Тевтон на ранней не игробелен.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2210 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 19 января 2011 - 20:12

вот и 101 ход! элитные лучники появились ))) а за тевтонов можно в позднюю компанию играть.( это я нинзе 999 )

Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 19 января 2011 - 20:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II