Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2471 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2011 - 16:26

Всем привет !На основе 6.4 делаю под себя саб мод (Англия рулит называется ... )1. Сделал из Лондона крепость (с возможностью постройки городских строений) ....2. Поставил кучу ресурсов в эту область ( в основном зерно и рыбу для населения ) ....3. Особам голубых кровей (королевская семья) дал бонус ко всему + 7 - Командование, верность, торговля и тп. )4. Добавил за Англичан:- Шатланскую гвардию (франция),- Готических рыцарей пеших и конных (С.Р.И.),- Самые большие караки (кораблик - отец испанского галлона),- Василиск (почему то в базовой версии 6.4 у Англии их нету ...),- Чуток подправил тамплиеров и перенес их главный капитул в Лондон (в базе он в Иерусалиме ...)всех рыцарей чуток усилил с соответстующим удорожанием и временем найма для баланса .....Осталась две главные проблемы....1. КАК вложить в руку Готического рыцаря (конный) красивый меч войнов племени (юнит наемник у мавров) ???Палица которая в базе мне очень не нравится ...все текстуры и аттачменты нашел, но раскрыть и переместить оружие не могу (нет анпакера для текстур, ума чтоб все сделать правильно) ....2. ЧТО нужно сделать с AI что бы он не отступал на осаде, а продолжал штурмовать крепость (случай когда не дожидаешся конца осады на страт карте, и сам контратакуеш гарнизоном ) .... ???Если кто в курсе как это сделать помогите пожалуйста .....

Интересно зачем усиливать Англию, помойму она всегда и так рулит .  За Англию как и за Шотландию легче всего играть.
  • 0

#2472 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 января 2011 - 17:01

нравиться мне Англия, по теме пожалуйста помогитек тамуже не важно за какаю нацию будет воевать этот рыцарь (гот с мечем) мне главное его сделать ....

Сообщение отредактировал megavolt: 31 января 2011 - 17:07

  • 0

#2473 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 31 января 2011 - 17:48

3wd, искренне благодарю
Скажите, при установке русификатора возможны ли проблемы при игре в позднюю кампанию, версия 6.4?

Сообщение отредактировал WOO DOO: 31 января 2011 - 17:48

  • 0

#2474 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 января 2011 - 17:55

После установки исламского мода начал новую игру. Играя за Францию обратил внимание на то, что еретеки стали менее агрессивны, вернее их практически нет. За 50 ходов появилось только 2, да и тех я истребил обычными епископами с первого раза. Хотя до установки исламского мода приходилось вести настоящую религиозную войну. Еретиков было много, а уничтожить их даже кардиналом было очень трудно. Может это совпадение и исламский мод тут не причем? Подскажите в чем дело.

Из исламского сабмода я "вырезал" все, что касается баланса. Поэтому он сейчас чисто графический, весь геймплей - из 6.4. У меня появлялось два еретика, которых я завалил только убийцей (кстати, в 6.4 и такое выполнение поручения папы награждается).

megavolt, в модоковальню. Это уже навыки работы с 3D-графикой.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2475 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2011 - 18:28

Это {censored} товарищи!!! :lol: Единственный выход я вижу в том, чтобы "напихать" в каждую армию по пять или десять священников, лазутчиков и убийц. Может поможет...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#2476 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 31 января 2011 - 18:58

mrpunk, проверь правильность установки и запуска.

мэтр Python,подскажите пожалуйста,в каждом регионе есть лимит на найм профессиональных войск?,если да то и в столице тоже?на гвардию базилевса?
  • 0

#2477 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 января 2011 - 20:06

rrr, есть такое, и на огнеметчиков также. Не помню точно, правда, какие нужны условия вообще для найма (плюс эти отряды еще и уникальные).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2478 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 31 января 2011 - 21:02

[quote name='Python' date='Jan 31 2011, 19:06' post='542009']
rrr, есть такое, и на огнеметчиков также. Не помню точно, правда, какие нужны условия вообще для найма (плюс эти отряды еще и уникальные).
[/вроде просек фишку.......есть общий лимит на профвойска,все равно где вы их формируете,скорее всего зависит от кол-ва пров в государстве,скутатов не могу формировать никем уже ни в одном замке,а в константинополе пока спокойно клепаю элитную пехоту и каву с дромонами
  • 0

#2479 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 31 января 2011 - 22:07

Удалил Ageing script, все равно стареют на год за 1 ход. Параметр timescale прописал правильно. В чем еще может быть загвоздка?
  • 0

#2480 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 января 2011 - 23:17

Подскажите как передавать свиту и титулы от полководца к полководцу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II