Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2481 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 января 2011 - 23:39

polyak, заводишь двух генералов в один город, и перетаскиваешь мышью от одного на иконку другого. Передается не всё.

Сообщение отредактировал Вовик: 31 января 2011 - 23:39

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2482 3wd

3wd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 17.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 07:15

WOO DOO
Я у себя удалял вот в этих:
\\\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt
\\\SS6.3\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt (ну эт если в раннюю играешь)
И у меня все работает.
  • 0

#2483 Bjorn9900

Bjorn9900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 28.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 08:56

Несколько вопросиков:1.Как тут работает распределение на 2 кампании? Если я начну раннюю, то события прекратятся на дате начала поздней? Или продолжаться как обычно? 2.Появятся ли в ранней с течением времени такие государства, как Тевтонский орден и Золотая орда?3.Начал позднюю кампанию за Византию. Появилось сообщени об изобретении пороха, но не появляются здания для изготовления бомбард, пушек и т.д. Хотя если я открою меню постройки в городе, там написано, что такие здания строятся в замках, открою меню замка- пишут, что в городах.
  • 0

#2484 CrazyRuser

CrazyRuser

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Гонолулу
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 11:55

Доброго времени суток! Где можно найти полный список фичей, который вносит Исламский сабмод?
  • 0

#2485 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 февраля 2011 - 14:17

CrazyRuser, тот, что выложен здесь, меняет текстуры большинства восточных юнитов на более красочные и исторически верные. Немного корректирует анимацию, флаги, оформление игровой панели. Меняются портреты генералов во всех фракциях на более "живые". Добавлены некоторые модельки страткарты (к примеру - византийская галера и некоторые модельки городов и замков, сторожевых башен), улучшенное отображение света факелов, улучшение местности в режиме боя. Баланс не затрагивается.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2486 CrazyRuser

CrazyRuser

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Гонолулу
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 14:23

Питон, спасибо за ответ, думаю, что будет интереснее с сабмодом играть.
  • 0

#2487 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 01 февраля 2011 - 16:04

Спрашивал я в модоковальне. Это делается через файл Descr_strat, но, увы, старение персонажей остается таким же. То есть за ход они стареют на 1 год, и хоть ты тресни! Мне сказали, что при двух ходах в год все будет корректно, но не вышло. Сказали, возможно, в моде есть скрипт смены сезона.Если кто знает, как сделать 2 или 4 сезона в год с корректным старением персонажей в этом моде, расскажите пожалуйста.

mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign в файле campaign_script добавь перед последними 2 строками;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;FINEdeclare_counter quarter set_counter quarter 1 ;inverno monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal if I_CompareCounter quarter == 1 ;inverno console_command season winter end_if if I_CompareCounter quarter == 2 ;primavera console_command season summer end_if if I_CompareCounter quarter == 3 ;estate console_command season summer end_if if I_CompareCounter quarter == 4 ;autunno console_command season winter end_if inc_counter quarter 1 if I_CompareCounter quarter == 5 set_counter quarter 1 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave and I_CompareCounter quarter > 1 console_command season summer end_monitorа так-же поменяй timescale на 0.25
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2488 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2011 - 16:17

555666777, спасибо! Это значит скрипт на на 4 года... А на 2 должно работать удаление скрипта, так?
  • 0

#2489 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 01 февраля 2011 - 16:30

555666777, ты осознаешь, что если играть с timescale на 0.25 и RR ,то у тебя некоторые юниты появятся только на 1500 ход ?Насколько я знаю, привязка идёт к появлению новых кузниц и изобретению каких-то апгрейдов оружия, а их появление привязанно к определённым годам.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2490 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2011 - 16:49

Появление новых юнитов и апгрейдов брони/оружия привязано к эвентам. Привязка в файле descr_event вроде идет по ходам. Однако я проверил опытным путем, имея timescale 0,5 и у меня получилось, что привязка идет все-таки по дате. По крайней мере в этом моде. Парадокс...

Сообщение отредактировал WOO DOO: 01 февраля 2011 - 16:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II