Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2731 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 февраля 2011 - 19:19

Кнут, посмотрим, чего он там наваял, может, новых юнитов еще добавил? Тогда сделаем еще одну сборку для наших козаков. -_-
Хотя, почитав, кроме улучшенной травы и неба (которые и так можно добавить в виде сабмодов), ничего такого не заметил. Разве что баланс для муслимов... Эт и мы так можем. ;) Не знаю, стоит ли браться вообще - та же адаптация, которую мы уже сделали. -_-

Сообщение отредактировал Python: 18 февраля 2011 - 19:25

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2732 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2011 - 19:31

[quote name='Вихър' date='Feb 15 2011, 04:02' post='551563']
За "Киевскую Русь" и "Новгород" (а ими только и играю) совсем смутили иконки юнитов.

Переделал... для себя. Вот, делюсь с вами, може кому и буде сподобно...

СМОТРЕТЬ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- - - - -
пс.
жаль, что никого пока так и не нашлось, перенести из Русичей в SS "Старшую дружину" (только пешую, конная оказывается уже перенесена, назвали "Бояре Новогорода" однако...)))
[/quot
а после установки проблем с русификацией нет,друже?
  • 0

#2733 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 февраля 2011 - 19:35

rrr, а какая ж там проблема с русификацией, если меняются только картинки? Ставь спокойно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2734 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2011 - 20:37

посмотрим, чего он там наваял, может, новых юнитов еще добавил? Тогда сделаем еще одну сборку для наших козаков.

Новые юниты подразумевают изменение русификатора, разве нет? В той сборке, которую ты сделал есть замена скинов и моделей существующих юнитов, а новых нет. Именно поэтому она совместима с русиком. В противном случае работы там чертова куча.Камрадам спасибо и респект за иконки, здорово вышло.
  • 0

#2735 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:32

rrr, а какая ж там проблема с русификацией, если меняются только картинки? Ставь спокойно.

спасибо.........)
  • 0

#2736 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 19 февраля 2011 - 18:13

rrr, а какая ж там проблема с русификацией, если меняются только картинки? Ставь спокойно.

Товарищ,уважаемый мэтр Python,а если начинаешь новую компанию за другое государство в той же эпохе обязательно указывать параметры компании и компилировать язык......)?играл за византию с длинной ассимиляцией,а потом стал играть за руссов и длинная ассимиляция пропала.....((

Сообщение отредактировал rrr: 19 февраля 2011 - 18:19

  • 0

#2737 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 февраля 2011 - 20:46

rrr, обещано, что менять параметры не надо, но если ты обнаружил проблемы, то почему бы и не запустить сетап заново ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2738 -SCS- Aratron

-SCS- Aratron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2011 - 20:58

Добрый день!господа два года не играл в МТВ2 тут решил поиграть, скачал мод Сталь 6.3 и патч 6.4 установил игру МТВ2 (лицензия рус), поставил Кингдом (лицензия Рус), скачал патч 1.5 (кстати при запуски игры версия игры пишится не 1.5 а 1.05 все верно?) для Кингдом, установил НОСД для 1.5. поставил МОД СТАЛЬ 6.3. запустил, игра пошла, поиграв решил поставить и патч 6.4 после установки и выбора в СЕТАПЕ копании и вкусностей столкнулся с такой проблемой: При запуски игры игра спрашивает установлена ли у меня версия кингдома Стрима или нет, при любом выборе ДА или НЕТ, выдается сообщение что точно ли у меня установлен Кингдом, т.к. не найден файл kingdoms.exe пробовал и НОСИДИ на старый файл менять тот же результат, все ставилось в папки по умолчанию.Конфигурация: Windows 7 64 bit!версия 6.3 Стали шла нормально, проиграл в нее целый день, решил пропатчить до 6.4 т.к. уж больно долго комп стал ходить.ПОМОГИТЕ решить проблему!!!!
  • 0

#2739 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 февраля 2011 - 21:09

-SCS- Aratron, Если после Стрима проблемы, то это явно с NoCD косяки. У меня самого та же конфигурация, и проблем нет. Попробуй переустановить, поставив все моды, NoCD, если игра без него не пойдет, ставь последним.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2740 Sunnyhuman

Sunnyhuman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Chernivtci, Ukraina
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2011 - 21:27

Может вопрос и смешной но все-таки. Где мне SS 6.3 скачать.Все ссылки качают до 80-90% и потом обрываются.Такой облом!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II