Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2751 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 20 февраля 2011 - 00:56

Вот вот, у меня тоже это в COWе было. Но теперь даже при разных разрешениях всё идёт нормально.Эти подгрузки там редки. Но вот СС... Попробовал сделать одинаковые разрешения, не помогло.(((((((((
  • 0

#2752 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 01:59

Добрый вечер! После Империи захотелось опять вернуться к Медиевалу. Может ли кто-нибудь подсказать, как в SS6.4 (именно в нержавейке 6.4, т.к. в Кингдомсе получалось изменять скорость старения) выставить старение персонажей за 2 хода на год? Видать, я какую-то мелочь не учитываю в скрипте (в корректировке пользовался образцом из ветки темы про изменение старения персонажей). Не посчитайте написанное за флуд: пишу здесь, а не в той теме, т.к. сдается мне, что именно в моде Stainless Steel, а не в игре в целом, кроется этот нюанс.P.S. Будет вообще идеально, если кто-нибудь выложит уже готовый скрипт с внесенными изменениями (не посчитайте за наглость). Спасибо за внимание.
  • 0

#2753 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 20 февраля 2011 - 02:33

во время битвы выкидывает постоянно изза чего подскажите как поправить, вот лог...00:29:13.286 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit11'.00:29:13.286 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit12'.00:29:13.286 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit13'.00:29:13.286 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit14'.00:29:13.286 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit15'.00:29:13.286 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit16'.00:29:13.286 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit17'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit18'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11311, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit19'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit28'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit29'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit30'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit31'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit32'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit33'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit34'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit35'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit36'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit37'.00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.00:30:01.819 [system.rpt] [error]
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2754 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 20 февраля 2011 - 04:31

P.S. Будет вообще идеально, если кто-нибудь выложит уже готовый скрипт с внесенными изменениями (не посчитайте за наглость). Спасибо за внимание.

Держи, пихаешь его по адресу: Medieval II Total War - Kingdoms\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\, на всякий случай, забэкапь оригинальный файл.А вообще, в этом файле просто удаляется скрипт под названием Ageing Script

Прикрепленные файлы


  • 0

#2755 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 04:52

Daniel1250! Огромное спасибо!
  • 0

#2756 voiceofmind

voiceofmind

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 12:32

Всем желаю здравствовать. Можно ли в stainless steel создать кальмарскую унию как это было возможно в кингдомс ? Если да то какие условия. Спасибо.
  • 0

#2757 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 20 февраля 2011 - 12:38

помогите пожалуйста разобраться, как устранить выкид из такт карты с ошибкой ввиде воскл. знака в поздней компании, в логе чтото про скрипт пишут может чтото нужно поменять, подскажите народ...00:29:13.287 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11312, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.00:30:01.819 [system.rpt] [error]
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2758 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2011 - 17:29

Если с огнестрелом разрбы поработали нормально, то поздняя пехота все же нуждается в серьезной доработке с точки зрения баланса.Сегодня провел эксперимент. Ладндскехты против конных готских рыцарей. Стена пик особой защиты не дает. Она сбивает чардж - это да. Но ЛЮБОЙ воин - конный или пеший может пройти к строю с фронта и атаковать. Ландскнехтов изрубили в капусту.Проблема в том, что расстояние боя у юнитов с длиннодревковым оружием такое же, как, например, у юнита с мечом. По-моему, сие нуждается в исправлении...
  • 0

#2759 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2011 - 19:20

И вот еще одна интересная особенность. Арбалетчики при стрельбе со стен осаждаемого города действуют как-то вяло, если враг за стенами. Видимо, им так сильно мешают каменные зубцы, что они выпускают 2-3 стрелы за залп. Когда враг врывается в город, и стрелять нужно "внутрь", те же арбалетчики производят во вражеских рядах феерическое опустошение. Но бывает уже поздно. Интересно, поскольку раньше в других модах я подобного не видел, и арбалетчики были равно эффективны в обе стороны.
  • 0

#2760 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 20 февраля 2011 - 21:05

Искал в каких городах можно строить какие гильдии, вот, может кому будет полезна инфа. Тевтонцы - Торунь, Штеттин, Гамбург, Магдебург, Паланга. Тамплиеры - Эдесса, Антиохия, Алеппо, Дамаск, Акра, Тортоза, Иерусалим, Клермон, Тулуза. Госпитальеры - Эдесса, Антиохия, Алеппо, Дамаск, Акра, Тортоза, Иерусалим, Ираклион, Родос. Сантьяго - Леон, Порту , Саламанка. Монтеса - Памплона, Сарагоса, , Валенсия.

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 20 февраля 2011 - 21:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II