Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2771 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 21 февраля 2011 - 15:15

Tanais, установи SS6.3 в какую-нибудь другую папку и просто скопируй папку music в папку мода.
  • 0

#2772 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 16:52

Вихър, спасибо за классные иконки!
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#2773 Рогволрд

Рогволрд

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 17:53

Братцы!!!А действительно SS6.4 лучше SS6.1?Стоит ли качать и устанавливать?Или это как разница между модами и ванилой?После SS6.4 не захочется играть в предыдушую версию?Заранее благодарен за ответы!!!А то рублюсь в SS6.1 и наверное отстал от жизни....Вразумите немного...И еще - поставиться ли сей мод на пиратку кингдома 1.3 или нужно пропатчивать обязательно до 1.5?

Сообщение отредактировал Рогволрд: 21 февраля 2011 - 18:17

  • 0

#2774 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:08

С удивлением заметил, что некоторые юниты пропадают из найма при достижении определенных временных рамок. Например как норманнские рыцари. очень интересная задумка для историчности. Кто нибудь знает где это прописывается?
  • 0

#2775 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:38

А никто не знает сабмода на тему Руси не предвидется а то слёзы прямо текут при виде Руси как авторы её преподнесли!!!!!!!!! Европейская культура это супер спору нет !!!! Но Русь на 2-ку!!!!!

1.Карта
---Ни каким Житомиром на уровне большого города тогда и не пахло - первое упоминание о нём 14век, он был деревней!!!!!!!!!!!!
---Москва тоже самое почти!!!!!!
---Переяславль не неходится в раёне Запорожья!!!

Поэтому себе добавил города Чернигов, Туров, Курск, Белоозеро, Болгар, Сувар, Шарукань, Владимир Волынский(вместо Житомир), Новгород-Северский(вместо Брянска), Владимир(вместо Москва), Ростов (вместо Ярославль)

2. Генерал у Руси в битве имеет вид западного рыцаря с ведрообразным шлемом это уже перебор!!!!!!!!!
У лошадей телохранителей висят эти покрывала!!!!!! Зачем этот цирк?????
Поэтому себе добавил генералов с мода Русичи и на тактике и в страте!!!!!! Ведроносцев в аут!!!!!
3.
Модельки городов с мода Русь 2

В итоге жизнь на Руси налаживается!!!!!!!))))))))

Вот такая идея ещё--------вокруг городов прописываем по 3-6... фортов с моделькой деревни (и на страте и в бою) и плюс делаем 1-2 отряда бесплатного содержания в этих деревнях-"фортах")))))))) в итоге на карте 199 городов и СОТНИ деревень (правда без названия---просто надпись "Деревня" вместо форта ) --- в которых можна расквартировать войска!!!!!!!!
  • 0

#2776 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:51

Братцы!!!А действительно SS6.4 лучше SS6.1?Стоит ли качать и устанавливать?Или это как разница между модами и ванилой?После SS6.4 не захочется играть в предыдушую версию?Заранее благодарен за ответы!!!А то рублюсь в SS6.1 и наверное отстал от жизни....Вразумите немного...И еще - поставиться ли сей мод на пиратку кингдома 1.3 или нужно пропатчивать обязательно до 1.5?

отстал от жизни,6.4 лучше чем 6.1 по всем параметрам......в личке можно найти ссылочку мед 1.5......))плюс со страницы 274 иконки руссов..дас ист фантастиш

Сообщение отредактировал rrr: 21 февраля 2011 - 19:54

  • 0

#2777 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:02

А никто не знает сабмода на тему Руси не предвидется а то слёзы прямо текут при виде Руси как авторы её преподнесли!!!!!!!!! Европейская культура это супер спору нет !!!! Но Русь на 2-ку!!!!!

1.Карта
---Ни каким Житомиром на уровне большого города тогда и не пахло - первое упоминание о нём 14век, он был деревней!!!!!!!!!!!!
---Москва тоже самое почти!!!!!!
---Переяславль не неходится в раёне Запорожья!!!

Поэтому себе добавил города Чернигов, Туров, Курск, Белоозеро, Болгар, Сувар, Шарукань, Владимир Волынский(вместо Житомир), Новгород-Северский(вместо Брянска), Владимир(вместо Москва), Ростов (вместо Ярославль)

2. Генерал у Руси в битве имеет вид западного рыцаря с ведрообразным шлемом это уже перебор!!!!!!!!!
У лошадей телохранителей висят эти покрывала!!!!!! Зачем этот цирк?????
Поэтому себе добавил генералов с мода Русичи и на тактике и в страте!!!!!! Ведроносцев в аут!!!!!
3.
Модельки городов с мода Русь 2

В итоге жизнь на Руси налаживается!!!!!!!))))))))

Вот такая идея ещё--------вокруг городов прописываем по 3-6... фортов с моделькой деревни (и на страте и в бою) и плюс делаем 1-2 отряда бесплатного содержания в этих деревнях-"фортах")))))))) в итоге на карте 199 городов и СОТНИ деревень (правда без названия---просто надпись "Деревня" вместо форта ) --- в которых можна расквартировать войска!!!!!!!!

а можешь как нибудь стрельцов вместо казаков с мушкетами пеших добавить или типа того, вот чего мне так не хватает у руси?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2778 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:07

а можешь как нибудь стрельцов вместо казаков с мушкетами пеших добавить или типа того, вот чего мне так не хватает у руси?

Та можно хоть слонов добавить!!! нада файлы! Где ты их видел этих стрельцов??
  • 0

#2779 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:13

стрельцы помоему были в балтик мод для версии 6.1
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2780 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:15

Вообще, похоже, назревает необходимость собраться всем миром, и сделать графическую сборку на основе исламского саб-мода в версии Питона, куда стоило бы включить Русь, и пофиксить некоторые баги с балансом длиннодревкового оружия, о которых я писал выше. Ну и совместить это с русиком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II