Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2991 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2011 - 08:27

Доброго.
Вопрос-просьба к спецам-мододелам:"Возможно ли реализовать для этого мода гарнизонный скрипт?"И на каких настройках уровня сложности кампании его(мод) лучше играть?Потому как даже на самых высоких меня(византов) в турецких городах встречают "смешные" гарнизоны - часто личная охрана полководца,и все.Кто сталкивался -посоветуйте.
Ну а к спецам-мододелам-просьба опять таки - о гарнизонном скрипте,сложное ли это дело,может можно реализовать как-то самому,вбросив Г.С. из другого мода?
если можно,обьясните пожалуйста.

Попробуй найди данный скрипт у мододелов на соответствующих темах форума, а мы тут уже попробуем с ним что-нибудь сделать. Дело в том, что мы здесь занимаемся только руссификатором, и для достижения наилучших результатов транслита вынуждены в редких исключениях заниматься скриптографией.

Здравия, всему люду честному!
Други, да вы не новое давайте, а соберите всё путём, потом уж в шапку цепляйте. Куда вы так торопитесь? В рАЙ?
Скачал из шапки.. это жють, теперь перестанавливать надо заново весь SS ( кому такое надо?)
Какой это сабмод, если цепляет старые модели и текстуры (ещё и не проверено всё, как положено). Вы русских слов не знаете? Их есть у меня. Это называется не "сабмод", а "Сделай так, чтобы медивел стал твоей жизнью!"
*
"Поставить на ноги" Русь в этой игре - задача первоважная (для этой игры)! И благодарность за приложенные усилия - непременная.
Но калечить другие модели фракций - преступление!
-----
Avexillum
твоя сборка (сборка ли это, или фикс дел Sharka) - не трогает модели и текстуры других фракций, кроме русских?!

Из всего вами сказанного, я так и не понял ваших претензий, особенно мне не понятна ваша агрессивность и жестокость в высказываниях по отношению к некоторым форумчанам!
Во-первых шапку темы ни у кого из нас нет прав на редактирование.
Во-вторых надо иметь терпение и быть в курсе последних событий.
В-третьих сабмод полностью рабочий (да может у него будут проблемки с апгрейдом брони, спасибо что обратили внимание, посмотрим что можно сделать)
В-четвёртых, не забывайте что вся работа волонтёрская, в том числе и сам мод стаинлесс стиль
В-пятых, как сказал Шредер, не нравится - сделай лучше!

И так. Не так давно в данном разделе форумчане высказывали обеспокойство по поводу скелетов и шкурок юнитов на новгородскую и киевскую фракцию. Кто то просто разочаровывался, кто то возмущался, кто то просто обсуждал, кто то делился мнением, а кто то предложил: эээйййй а ведь в игре 13век (Русичи) реализованы юниты на восточнославянские земли с новыми текстурами и скелетами....было бы не плохо их оттуда вытащить, конвертнуть и использовать в стаинлесс стиль. На что кто то ответил классно, кто то сказал а как это сделать, ведь файлы разного формата, а кто то погрузился в мечты...

Так и родилась идея использовать юнитов с другой игры. Но как это сделать, кто это будет делать, хз. И вот тут вот появляется Shark и говорит у меня получилось (за что ему честь и хвала). С изменениями самих скелетов и шкурок он добавил в свой вариант ещё всякого добра и его мод получился аж на пол гигабайта в двойном архиве. На что некоторые форумчане начали жаловаться, какой большой вес и нельзя ли его разбить на кучки. И на 280-ых страницах начинается бурное обсуждение, а уж в моих постах №2922 и №2938 вы можете ознакомиться с переработанным аналогом работы Shark`a.

Так вот комрад Вихръ, если бы вы потрудили себя в прочтении предыдущих 30-ти страниц (на которых вы отсутствовали) и прочитали бы мои посты, то в своём посте от второго марта вы бы не задавали таких глупых вопросов и не были бы в таком агрессивном состоянии!

Вихър , да разрабы на Русь не очень потратились!!!!!! Я вот потихоньку делаю саб Kievan Rus SS! Игра будет заточена для игры за Киевскую Русь!!! Карту уже переделал--добавил города Руси и вокруг неё без которых как то пустовато, модели городов будут из мода Рус2, генералы и капитаны из Русичей, юниты из Русичей и Ренессанса!!! Новгорода как фракции не будет! Ибо в 1100 году он ещё признавал с горем пополам власть Киева, и только 1136 забил болт!!! Фракция Новгорода станет антиподом и будет повстанческой для Руси!
Но в 1100 году формально Русь ещё была едина!!! Киев был главным!!!
-----------------------------------
Хронологическим началом периода раздробленности современная историографическая традиция считает 1132 год, когда после смерти Мстислава Великого, сына Владимира Мономаха, власть киевского князя перестали признавать Полоцк (1132) и Новгород (1136), а сам титул стал объектом борьбы между различными династическими и территориальными объединениями Рюриковичей.
-----------------------------------
Да если место будет то Волжскую Булгарию добавить можна!

Вам бы тоже не мешало ознакомиться с историей форума. К тому же никто вам Русь коренным образом не обещал. Речь шла только об изменении некоторых скелетов и текстур юнитов, которые смогли вытащить из игры 13век.

Я не знаю какие вы источники признаете и называете "историографической традицией" (видимо Википедия, так как ваша цитата вырезана оттуда), но вот в противовес Вам Карамзин в своём Сочинении "История Государства российского" писал: "Первая княжеская междоусобица завершилась братоубийством, что, к великому сожалению не послужило уроком для будущих правителей нашей земли". Это и была первая раздробленность и феодальная война (((между отпрысками Святослава: Ярополков посаженником Киева, Олегом посаженником в древлянские земли и Владимиром которого новгородское вече призвало на правление!))) как вы пишете "между различными династическими и территориальными объединениями Рюриковичей" (цитировал ваши слова). А это уж было конец 10-ого века, что задолго до событий 1132 года.

И то что вы делаете новый мод, заточенный под игру за восточнославянские народы, честь вам и хвала, не забывайте делиться скриншотами, ведь интересно же, авось и мы что-нить позаимствуем у Вас.

Но вот если карта будет изменена, то какое отношение Ваш сабмод будет иметь к моду стаинлесс стиль, я так понял из ваших слов что игра будет только на землях восточной европы, в то время как стаиндесс стиль заточень под европейский сценарий событий ориентированный за битву на святой земле ( а это уж простите полная несовместимость вашего сабмода с источником!)

Avexillum
речь идет о Сабмоде пана Shark.

Я понял что речь идёт об сабмоде Шарка.
Я повторюсь: о каком именно сабмоде речь идёт? если это вам поможет - от какого числа? имя архива как называется?

Всем хорош мод, да только его геймлей практически совсем не отражает реалии феодальной раздробленности. Может кто подскажет, есть ли способ заставить генералов чаще бунтовать и подымать восстания против центральной власти.

Stainless steel не о феодальной раздробленности повествует, главной идеей и задачей мода является "война за святую землю" - "война религий" - "война с неверными", а уж на втором плане раздробленность или точнее что получится.
Попробуйте поиграть с БГР4 и вы всё поймёте.

Всем доброго время суток, прочитал сообщение от Romavictrix и очень рад был его желанию создать сабмод по Киевской Руси, так как и сам являюсь ярым поклонником этого государства, даже последние годи играю только за руские фракции. Практически все перечисленное было в моем списке изменений которые я бы хотел видеть и даже сам пробую немного вносить поправки, но к сожалению тупорты по модингу невсегда бывают довольно подробны. Еще подскажите непланируете ли изменить ванильные иконки зданий под Русь (церкви с золотыми куполами и т.д)?

Я Вас очень удивлю, но термин Киевская Русь никак не существовал в Средневековье, а появился намного позже.

Да иконки будут новые, в русском стиле!!! Правда до тактической архитектуры дело дойдёт не скоро!!! Но когда-то думаю это будет)))

Будьте добры, я очень буду признательным если вы поделитесь иконками с форумчанами, мы их используем для Стаинлесс Стиля, если вы конечно одобрите, тем самым поучавствовав по щипотке с мира на благо Родине.

Повторюсь... это никакой ни мод "Русичи"... а просто перелопаченные модели и текстуры. При том наспех и сплошь косяками.(Да и непонятно после чего это, после Исламского мода или после Sharka, увы, нет времени разбираться...)
Может Avexillum со временем поправит...)) Хотя... вероятнее всего, надо ждать результаты от Romavictrix'a. Надеюсь, скоро обещания претворятся в дело! ;)

Я тоже повторюсь.
Никто вам МОД Русичей не обещал, речь шла между форумчанами только об САБМОДЕ на скелеты и шкуры юнитов, которые вполне приемлемо работают!

К 1080 году уже была написана "Русская правда".

Ярослав Мудрый сосватал сыну Изяславу дочь польского короля Мешко II, сыну Святославу - дочь немецкого короля Леопольда фон Штаде. Младший из трех Ярославичей Всеволод женился на дочери императора Византии Константина Мономаха.
Среди дочерей Ярослава старшая, Агмунда-Анастасия, стала венгерской королевой, Елизавета - норвежской, а затем датской королевой, Анна - французской королевой.

По твоему это признак пребывания Киевского государства в серости?

Ну я с Вами не согласен (читайте пост №2992) ибо ни о какой Киевской государственности в те года не было и речи, а была Россия или Русь, и она была едина с временными вспышками братоубиств в разных землях. И политический центр находился в Новгороде, торгово-экономический в Киеве, а уж с принятием Русью Христианства, центр власти переехал в Киев, но политиком на Руси в те века оставался только НОВГОРОД, ибо только Новгородское войско с Варяжскими племенами всегда давало отпор и приходило на помощь в борьбе с интервентами. Так что Киев грабился горел и не раз, за что он так только и остался Матерью русских городов и первой столицей Русской Православной церкви и Всея Руси!
Что на это скажете?

Киев, как раз то для раннего периода будет символичнее ! Да и совсем то он не "на отшибе сидел... в дремучей серости пребывая", откуда у Вас такое убеждение-не из школьных то учебников

А у Вас?

Подытожим.

Вместо обливанием грязи, предлагаю всем принять ванну с пенкой, обмозговать и предложить сюда свою помощь "кто в чём силён" для позитива на восточнославянские фракции.

Тем более львиную долю и скриптографический порог структуры СС мы с Python`ом уже реализовали и открыли дорогу для будущих идей!!!

Ждёмс Ваших откликов.

Сообщение отредактировал Avexillum: 03 марта 2011 - 08:10

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2992 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 марта 2011 - 09:55

Ну вот попросту и гляньте своим коллективно-бессознательным, только критичненько так. Все равно, если фи-го-во (или просто средненько), то рано или поздно об этом скажут. К тому же, моддинг ради самого процесса моддинга смысла не имеет. И любой популярный мод всегда делался ради будущего признания фанами.

Открою тебе глаза: моддинг делается не столько для людей, сколько для собственного удовольствия. А то, что у него появляются фаны - уже дело второе.

Python, порычи на свою книжную полку.

Это уже пахнет троллингом. У меня кроме юридического, еще и историческое образование, и , подозреваю, что книжная полка побольше твоей.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2993 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2011 - 11:20

Vico
стиль общения явно тролльский - а тролли у нас живут максимум одно устное предупреждение, в случае продолжения в таком же духе отправляются дышать свежим степным воздухом.
  • 0

#2994 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2011 - 11:21

@PythonАхахаха ваши шансы уровняет "топор" :))Я кое что придумал, как можно уйти от злободневной расприи по поводу шапки темы. Будут выходные создам у себя подпись со ссылками, которая будет отображать последние свежие обновления касаемые основных направлений. Тебе советую как ответственному за исламский в подписи тоже ссылку оставить :) а то форумчане скачивают старьё откуда и вытекают потом проблемные вопросы :)
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2995 Terrivel

Terrivel

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2011 - 11:31

Камрады, у меня такой вопрос. Играю в SS 6.4. За Новгород. Установлен исламский саб-мод и саб-мод камрада Shark. Вроде как, в SS заявлена система AOR, но почему-то у меня в Скандинавии можно нанимать конных половецких лучников! А скандинавских юнитов нет. Довольно странная ситуация. Когда играл за Англию, то вроде, система регионального найма работала нормально. Правда, тогда у меня саб-мод пана Shark не стоял. Так что, грешу на него. Может, еще кто с этим сталкивался? Или, раз саб-мод новый, то еще никто до Дании с Норвегией не добрался? Потестите, уважаемые камрады, кто поопытней в этом деле, может объясните в чем причина.
  • 0

#2996 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 03 марта 2011 - 11:47

Я Вас очень удивлю, но термин Киевская Русь никак не существовал в Средневековье, а появился намного позже................................................................................................................................................................................................И я Вас удивлю, для меня это не новость, я так написал для обобщения .

Подытожим.Вместо обливанием грязи, предлагаю всем принять ванну с пенкой, обмозговать и предложить сюда свою помощь "кто в чём силён" для позитива на восточнославянские фракции.Тем более львиную долю и скриптографический порог структуры СС мы с Python`ом уже реализовали и открыли дорогу для будущих идей!!!Ждёмс Ваших откликов.

Я еще в роли модератора не принимал участия, там только на "домашнем" уровне для себя... но готов предложить свою помощь !!!
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#2997 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2011 - 12:29

@Terrivelкакой имеено саб от Sharka вы ставили? из шапки?
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2998 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2011 - 12:37

Так забавный случай Папа римский у меня в вассалах что не помешала ему объявить на меня крестовый поход отношения так же остались с папой а весь христианский мир прет на меня. Теперь думаю напасть на Рим или погубить своего Императора а может воевать со всеми играю за СРИ сложность повышенная и максимальная.

Какой ушлый поп тебе достался! :-D
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#2999 Terrivel

Terrivel

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2011 - 12:41

Avexillum.Да, из шапки. Но, может быть дело и не в нем, не знаю. Я до него за русские фракции не играл. Я вообще в SS 6.4 только одну короткую кампанию за Англию сыграл. Но там, региональный найм работал нормально. Кстати, забыл упомянуть, что играю в Раннюю эпоху, 1100 года.
  • 0

#3000 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2011 - 12:45

насчет шапки все просто - пишите мне в ЛП что нужно обновить и все будет сделано в кратчайшее время.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II