Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2971 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2011 - 20:05

Всем доброго время суток, прочитал сообщение от Romavictrix и очень рад был его желанию создать сабмод по Киевской Руси, так как и сам являюсь ярым поклонником этого государства, даже последние годи играю только за руские фракции. Практически все перечисленное было в моем списке изменений которые я бы хотел видеть и даже сам пробую немного вносить поправки, но к сожалению тупорты по модингу невсегда бывают довольно подробны. Еще подскажите непланируете ли изменить ванильные иконки зданий под Русь (церкви с золотыми куполами и т.д)?

Да иконки будут новые, в русском стиле!!! Правда до тактической архитектуры дело дойдёт не скоро!!! Но когда-то думаю это будет)))
  • 0

#2972 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 марта 2011 - 20:39

Romavictrix, нужное дело задумал. Так держать! (Поставил бы тебе плюс, да видать я не вышел здесь росточком, чтобы раскидываться плюсами...)))

да разрабы на Русь не очень потратились!

И это ещё мягко сказано...)) Радует, что здесь собрались джентльмены!)))

эта белебирда с текстурами у меня проявилась до и без мода "Русичи". Кажется, это глюки самого SS 6.4

ingvard1979,
Нет-нет... с SS6.4 всё в порядке (относительно канешна)). Там малость другие ляпы замечены (например, у всадников Дании на щитах через новые текстуры просвечиваются старые, но не так явно, как в приведённом мной примере! Или что у рейтаров, не проагрейдженных, каски и перья чёрные - жуть...)

Повторюсь... это никакой ни мод "Русичи"... а просто перелопаченные модели и текстуры. При том наспех и сплошь косяками.(Да и непонятно после чего это, после Исламского мода или после Sharka, увы, нет времени разбираться...)
Может Avexillum со временем поправит...)) Хотя... вероятнее всего, надо ждать результаты от Romavictrix'a. Надеюсь, скоро обещания претворятся в дело! ;)

Поставил 6.4 БЕЗ "Исламского сабмода" (от ведь тоже весьма спецфичская штуковина) и "пана Sharkа" - всё нормально, перечисленных косяков нет! (За исключением канешна того факта, что разрабы попрали Русь))

* * * * *
и да, ....

Конгретюлейшен!

Перерисованы иконки юнитов для Дании и Скотландии!

СМОТРЕТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В активе: Франция, Англия, Германия, Дания, Шотландия (Киевская Русь, Новгород - эти будут дополнительно перерисованы после окончания всех перетрубаций с моделями)

и да, следующая Испания ;)

Сообщение отредактировал Вихър: 02 марта 2011 - 20:49

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2973 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 20:47

Можете показать скрины юнитов из русичей.Которых заменили
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#2974 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 21:16

Да иконки будут новые, в русском стиле!!! Правда до тактической архитектуры дело дойдёт не скоро!!! Но когда-то думаю это будет)))

Не, ну чЁ лаптями то, да косоворотками позориться! .. "В русском стиле" :)))Вообще, для Основной компании, т.е. с 1080 года аж две фракции за русичей - перебор, не скромно. И Киев то на отшибе сидел... в дремучей серости пребывая, не имея организованной летописной службы. В компании с 1220 еще можно с натяжкой вытерпеть некий Новгород (хотя правильнее, как все понимают, было бы Владимиро-Суздальским княжеством назвать). Хотя.. Ваш искренний патриотический запал вполне понятен.
  • 0

#2975 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 02 марта 2011 - 21:18

Вихър если не тяжело ты можешь сделать единых архив своего мини граф.пака на иконки юнитов , это ведь твои работы карточки Руси, Франции , Дании и Шотландии. Работы красивы, но всем всё необходима простата установки. Да вероятно и у тебя не куча фиксов , а уже один архив (ИМХО)
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2976 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 21:24

Конгретюлейшен!Перерисованы иконки юнитов для Дании и Скотландии!Карточки - жесть! Только не грамотно сделаны, ярко, броско, но беспутево. Лошадей не видно, и конные юниты при нормальном разрешении экрана будут смотреться в интерфейсе как разновидность пеших. Пока геймер не запомнит who is who, и не привыкнет. А когда привыкнет, но ему до картинок станет почти поперек. Но осадок останется.
  • 0

#2977 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 марта 2011 - 21:36

Конгретюлейшен!Перерисованы иконки юнитов для Дании и Скотландии!Карточки - жесть! Только не грамотно сделаны, ярко, броско, но беспутево. Лошадей не видно, и конные юниты при нормальном разрешении экрана будут смотреться в интерфейсе как разновидность пеших. Пока геймер не запомнит who is who, и не привыкнет. А когда привыкнет, но ему до картинок станет почти поперек. Но осадок останется.

Ваши предложения?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2978 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 02 марта 2011 - 21:42

Ваши предложения?

Моды, а уж тем более сабмоды дело добровольное. На мой взгляд карточки в тему и полностью лошадиные головы там ни к месту, загривки и так видно, да и почти вся атрибутика всадника отражена, моя оценка 5\5Ставить я их буду , просьба к автору мода заливать их все одним архивом, а что народ не парился присваивать индексы версий, как в прочем и везде
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2979 White

White

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 21:51

Не, ну чЁ лаптями то, да косоворотками позориться! .. "В русском стиле" :) ))Вообще, для Основной компании, т.е. с 1080 года аж две фракции за русичей - перебор, не скромно. И Киев то на отшибе сидел... в дремучей серости пребывая, не имея организованной летописной службы. В компании с 1220 еще можно с натяжкой вытерпеть некий Новгород (хотя правильнее, как все понимают, было бы Владимиро-Суздальским княжеством назвать). Хотя.. Ваш искренний патриотический запал вполне понятен.

К 1080 году уже была написана "Русская правда". Ярослав Мудрый сосватал сыну Изяславу дочь польского короля Мешко II, сыну Святославу - дочь немецкого короля Леопольда фон Штаде. Младший из трех Ярославичей Всеволод женился на дочери императора Византии Константина Мономаха.Среди дочерей Ярослава старшая, Агмунда-Анастасия, стала венгерской королевой, Елизавета - норвежской, а затем датской королевой, Анна - французской королевой.По твоему это признак пребывания Киевского государства в серости?
  • 0

#2980 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 21:54

Ваши предложения?

Я бы исходил из требования необходимой функциональности. Ровно так, как сделаны карточки в SS. Пехота крупным планом, конница мельче, с видом и на кобылу тоже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II