Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3331 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2011 - 19:19

Еще вопрос один возник, прошлый раз добавляя генералов,игра их не отображала в "семейном древе", может надо галочки выставлять какието чтобы они стали членами семьи ? А по поводу деревень, так то вообще прикольная штука, что то вроде как в Русичах, да ? Но сколько их можно добавить, и не будет ли перегруз ?

Чтобы в семью попали то нада их добавить в семейное дерево... они должны стать детьми лидера или наследника... но не должно быть больше 4 детей в семье а то вылетит! И возраст должен соответствовать---сына и отца (но можна и подкоректировать...)Не в Русичах деревни это полноценные провы но бесполезные! Их нельзя было развивать, вобщем баласт занимающий драгоценное место!А я хочу сделать деревни которые по коду будут фортами прописаными изначально--просто они будут иметь модельку деревни на страте и в тактике! Имени они иметь не могут! Смысл в том что их можна наставить вокруг городов и там бесплатно расквартировать войска по отряду на деревню! А количество фортов не ограничено!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 16 марта 2011 - 19:21

  • 0

#3332 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 марта 2011 - 19:28

А количество фортов не ограничено!

Не буду ничего утверждать, но кажется кол-во фортов тоже имеет лимит. Поэтому построенные генералами форты исчезали если они пустуют несколько ходов.Но ещё раз - могу ошибаться.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3333 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 16 марта 2011 - 19:29

[quote name='Romavictrix' date='Mar 16 2011, 18:19' post='571849']
Чтобы в семью попали то нада их добавить в семейное дерево... они должны стать детьми лидера или наследника... но не должно быть больше 4 детей в семье а то вылетит! И возраст должен соответствовать---сына и отца (но можна и подкоректировать...)

Не в Русичах деревни это полноценные провы но бесполезные! Их нельзя было развивать, вобщем баласт занимающий драгоценное место!
А я хочу сделать деревни которые по коду будут фортами прописаными изначально--просто они будут иметь модельку деревни на страте и в тактике! Имени они иметь не могут! Смысл в том что их можна наставить вокруг городов и там бесплатно расквартировать войска по отряду на деревню! А количество фортов не ограничено!

Так может можно зделать так, чтобы они были в окошке с возможностью построить форт, ну типа и то и то ? И выставить их посторойку приличную суму(тысячи 2-3), и чтобы построить их можно было например раз в два хода одному генералу .Или еще круче, чтобы их строить мог только лидер фракции .
Есть такая возможность ???
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3334 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2011 - 19:49

Не буду ничего утверждать, но кажется кол-во фортов тоже имеет лимит. Поэтому построенные генералами форты исчезали если они пустуют несколько ходов.Но ещё раз - могу ошибаться.

Прикол в том что ограничение ----

There's a max number of forts:510^2 - 2Or in plainer terms: 260098 forts.

Буржуи пишут 510 в квадрате----есть где разгуляться!!!!!!!!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=431812]]>

Так может можно зделать так, чтобы они были в окошке с возможностью построить форт, ну типа и то и то ? И выставить их посторойку приличную суму(тысячи 2-3), и чтобы построить их можно было например раз в два хода одному генералу .Или еще круче, чтобы их строить мог только лидер фракции . Есть такая возможность ???

Модеры в основном отказались от строительства фортов так как аи их не будет строить так же умело как игрок(если будет) и это игра в одни ворота, поэтому всё расставляют изначально!! Да возможно форты заменить деревнями!!! Но нужен опять же таки новый аи!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 16 марта 2011 - 19:45

  • 0

#3335 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 17 марта 2011 - 02:35

Romavictrix, только что установил твой мод (генералы и города для Руси) и вылет, напомни пожалуйста как это правится .уже нашел, исправил .. 

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 17 марта 2011 - 03:17

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3336 gektor

gektor

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 10:33

Ребята,тут задавался уже вопрос по поводу быстрого старения . Ответа так и небыло. Не поленитесь , ответьте кто в теме. Вроде играешь , но как обратишь внимание на этот баг , руки опускаются. Второе,нет священиков,эпископы же, что тараканы по карте бегают. Как исправить?Третье,кто уже продвинулся в игре(в смысле опыта) ,смотрю в доходы-расходы дворян,пытаюсь сравнить с итоговой картой -нифига не пойму. Как последний дебил сижу втыкаю,не могу понять.Ответьте пжлст!
  • 0

#3337 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2011 - 11:19

~ANDREI~ у меня литва тоже молчит
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#3338 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 17 марта 2011 - 11:41

[quote name='gektor' date='Mar 17 2011, 09:33' post='572299']
Ребята,тут задавался уже вопрос по поводу быстрого старения . Ответа так и небыло. Не поленитесь , ответьте кто в теме. Вроде играешь , но как обратишь внимание на этот баг , руки опускаются.
Второе,нет священиков,эпископы же, что тараканы по карте бегают. Как исправить?
Третье,кто уже продвинулся в игре(в смысле опыта) ,смотрю в доходы-расходы дворян,пытаюсь сравнить с итоговой картой -нифига не пойму. Как последний дебил сижу втыкаю,не могу понять.
Ответьте пжлст!

У Avexillum в подписи есть адрес фикса по добавлению в игру священников.
Н а счет старения неподскажу, так как ещо не играл (невидел во очи) .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3339 gektor

gektor

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 11:56

спасибо. нет,в этом случае необязательно играть . Это из рода "как поменять ход на год или как увеличить число ходов в год. " Спецу это вроде не проблема. За ссылу на священиков спасибо. Ща будем смотреть
  • 0

#3340 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2011 - 13:52

Ребята,тут задавался уже вопрос по поводу быстрого старения . Ответа так и небыло. Не поленитесь , ответьте кто в теме. Вроде играешь , но как обратишь внимание на этот баг , руки опускаются.

А что ты имеешь ввиду? То что стареют на 1год за 1ход? Так задумано, ведь в 1ходе --1год!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II