Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3321 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2011 - 13:45

Avexillum, да я даже и не знаю, не обращал раньше внимания, просто харезм не всегда видел, а щас смотрю у него флаг иерусалима, не знаешь что именно надо поменять чтоб поправить?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#3322 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 14:05

из какого мода эти юнити ?
  • 0

#3323 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 14:16

Malakay тебе нужно поменять файл symbols7.tga.dds на файл из обычного SS6.4 он находится в data\banners. Скорее всего этот symbols7.tga.dds из первой ссборки нового исламского сабмода от питона.P.S. Malakay если у тя литва правильно говорит выложи пожалуйста твои events.dat и events.idx

Сообщение отредактировал ~ANDREI~: 16 марта 2011 - 14:19

  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3324 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2011 - 14:32

~ANDREI~, щас на работе, вечером посмотрю если что....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#3325 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 16 марта 2011 - 16:08

Romavictrix , есть авантюртый вопрос, можно ли добавить Руси генерала с неруским именем, ведь когда добавляю то в графе намес при выборе можно выбрать какую угодно фракцию и имя соответственно, и уж потом в графе фрацции выставляется государство к которому он будет принадлежать ? Или все же будет вылетать из за тго что в файле с именами выбранное имя не будет прописано Руской фракции ?А и еще хотел спровить как в добавленый город добавить только армию, без генерала ? А то ведь пока не пропишу генерала недайот выставить точку где будет размещена армия .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3326 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 16 марта 2011 - 16:10

из какого мода этот русский воин? у меня на компе стоит Русичи 1.1.Но его там нет

]]>http://www.internetw...its/Drujba1.jpg]]>

Tevez84, эти высокополигональные юниты так и остались в закромах "Марки".
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3327 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2011 - 16:29

Romavictrix , есть авантюртый вопрос, можно ли добавить Руси генерала с неруским именем, ведь когда добавляю то в графе намес при выборе можно выбрать какую угодно фракцию и имя соответственно, и уж потом в графе фрацции выставляется государство к которому он будет принадлежать ? Или все же будет вылетать из за тго что в файле с именами выбранное имя не будет прописано Руской фракции ?А и еще хотел спровить как в добавленый город добавить только армию, без генерала ? А то ведь пока не пропишу генерала недайот выставить точку где будет размещена армия .

Ты выбери не генерала а капитана и будут потом токо отряды!Я пока не проверял что будет если дать чужое имя Геомодом... Но вот по своему сабу я сделал скрипт который предлагает в найм князю варяжскую банду(хирд) и имя главарю присвоил скандинавское... но я его потом вручную добавил в файлы дескр_нейм и нейм. Не хотел рисковать!Но если получиться то будет проще по жизни!По поводу Dominion of the Sword ты както писал что там провинцый запихнули больше чем может быть...так вот это не провинции а форты которые будут позиционироваться как города! Я хочу в сабе заделать так кучу деревень с беспл. содержанием 1 отряда!!!
  • 0

#3328 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 16 марта 2011 - 17:05

По поводу Dominion of the Sword ты както писал что там провинцый запихнули больше чем может быть...так вот это не провинции а форты которые будут позиционироваться как города! Я хочу в сабе заделать так кучу деревень с беспл. содержанием 1 отряда!!!

а здания в фортах по твоему мнению Dominion of the Sword там будут строиться?Вот мне чисто кажется, что они заново переписали всю структуру мтв2, по сути новую игру сделали, тем самым сдвинув пределы конфигурации что и позволило и провинций и фракций и юнитов намолотить.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3329 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 16 марта 2011 - 17:45

а здания в фортах по твоему мнению Dominion of the Sword там будут строиться?Вот мне чисто кажется, что они заново переписали всю структуру мтв2, по сути новую игру сделали, тем самым сдвинув пределы конфигурации что и позволило и провинций и фракций и юнитов намолотить.

Та я не думаю что они взломали движок! Это выполнимо чуть лучше чем никак(цитируя одного камрада)Просто они создадут кучу разных фортов которые будут разные на тактической карте(деревня, город).... Прибыль от них заделают через скрипты...А насчёт 60-ти фракций так этоже обычный скриптинг!!! Типа как в кальмарской унии... просто фракция меняет свой баннер и название а шуму стоко что прям страшно!!!
  • 0

#3330 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 16 марта 2011 - 18:54

[quote name='Romavictrix' date='Mar 16 2011, 15:29' post='571727']
Ты выбери не генерала а капитана и будут потом токо отряды!

Я пока не проверял что будет если дать чужое имя Геомодом... Но вот по своему сабу я сделал скрипт который предлагает в найм князю варяжскую банду(хирд) и имя главарю присвоил скандинавское... но я его потом вручную добавил в файлы дескр_нейм и нейм. Не хотел рисковать!
Но если получиться то будет проще по жизни!

По поводу Dominion of the Sword ты както писал что там провинцый запихнули больше чем может быть...так вот это не провинции а форты которые будут позиционироваться как города! Я хочу в сабе заделать так кучу деревень с беспл. содержанием 1 отряда!!!

Еще вопрос один возник, прошлый раз добавляя генералов,игра их не отображала в "семейном древе", может надо галочки выставлять какието чтобы они стали членами семьи ?

А по поводу деревень, так то вообще прикольная штука, что то вроде как в Русичах, да ? Но сколько их можно добавить, и не будет ли перегруз ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II