Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3411 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 21 марта 2011 - 15:10

data/ui/Eastern_Europe/portrait/.... и там папки для молодых, старых, мёртвых разберёшься...

я так понял, что эти иконки используют все восточноевропейские фракции, не только Русь . А как потом выделить в отдельную директорию переделанные для Руси, это гдето в скриптах прописать надо будет или проще ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3412 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2011 - 15:39

я так понял, что эти иконки используют все восточноевропейские фракции, не только Русь . А как потом выделить в отдельную директорию переделанные для Руси, это гдето в скриптах прописать надо будет или проще ?

В русификаторах с конца февраля уже один файлик был который выкидывал из восточноевропейской локации Польшу, Венгрию, Половцев...Поэтому теперь эта папочка с портретами касаетсь Руси и Литвы только!!!А если ты хочешь сделать именно чтобы касалось руси то нада создавать отдельную культуру (russian-например)!!! А это нада менять кучу текстовиков с юнитами, зданиями, переводом!!!!!!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 21 марта 2011 - 15:46

  • 0

#3413 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 16:07

Ребят помогите пожалуйста решить проблему с озвучкой!!! Любой у кого на SS6.4 все фракции говорят правильно выложите свои events.dat и events.idx
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3414 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 21 марта 2011 - 19:43

Жму руку! Ни в коем случае никаких претензий к твоему шедевру. Это было просто формальное уточнение на всякий случай, как у врача:- Доктор, у меня горло болит;- А что вчера холодное употребляли?- Водочку из морозилки, но закусывали огурчиком, а вообще ели горячий шашлык:-)))

Взаимно! Может уточнение и не совсем формальное. Хорошо, что уточнил. А был ли такой глюк до установки моей музыки? Дело в том, что эта музыка готовилась для SS версии 6.1. Если в версиях 6.3 - 6.4 разрабами изменялось что-то с озвучкой или музыкой, то мой мод мог внести эти нежелательные коррективы. Подобное было с модом DLV, сейчас поправлено.Пожалуйста, отпишитесь те, у кого сместились акценты(озвучка) фракций. И главное - ставили ли Вы мой муз мод(для версии 6.1)? Если проблема подтвердится, бум исправлять.

Ребят помогите пожалуйста решить проблему с озвучкой!!! Любой у кого на SS6.4 все фракции говорят правильно выложите свои events.dat и events.idx

Ставил мой музмод?
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#3415 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 20:02

Viking TWOW я не вкурсе ставил не ставил... Я ставил SS6.4 и сверху улучшенную музыку и фикс от молчания персонажей с рутрекера вот ссылка ]]>http://rutracker.org...c.php?t=3359338]]>
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3416 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 21 марта 2011 - 20:13

Viking TWOW я не вкурсе ставил не ставил... Я ставил SS6.4 и сверху улучшенную музыку и фикс от молчания персонажей с рутрекера вот ссылка ]]>http://rutracker.org...c.php?t=3359338]]>

Где брал(форум, сайт) "улучшенную музыку" и в каком она была виде? Скорее всего - там-же... Не могу разбирать и отвечать за то, что взято на стороне. Моя музыка в шапке здесь: http://totalwar.fun/...?showtopic=7031Попробуй переустановить без "улучшенной музыки" - потестить, потом - поставить мою музыку, потестить. Ну и сообщить результаты(лучше в личку). Нужно понять - где "собака зарыта", чтобы исправить.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#3417 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 марта 2011 - 21:09

Взаимно! Может уточнение и не совсем формальное. Хорошо, что уточнил. А был ли такой глюк до установки моей музыки? Дело в том, что эта музыка готовилась для SS версии 6.1. Если в версиях 6.3 - 6.4 разрабами изменялось что-то с озвучкой или музыкой, то мой мод мог внести эти нежелательные коррективы. Подобное было с модом DLV, сейчас поправлено.Пожалуйста, отпишитесь те, у кого сместились акценты(озвучка) фракций. И главное - ставили ли Вы мой муз мод(для версии 6.1)? Если проблема подтвердится, бум исправлять.

Не знаю как там было до установки музмода, т.к. без него ничего не запускаю. У меня была проблема не в ошибке акцентов, а в молчаливости русичей. И проблема видать была из-за того, что я по ошибке впихивал музмод предназначенный для ДЛВ, потом скачал для SS 6.1, установил и вроде всё работает.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3418 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 21 марта 2011 - 21:21

Не знаю как там было до установки музмода, т.к. без него ничего не запускаю. У меня была проблема не в ошибке акцентов, а в молчаливости русичей. И проблема видать была из-за того, что я по ошибке впихивал музмод предназначенный для ДЛВ, потом скачал для SS 6.1, установил и вроде всё работает.

Вот это правильно, для DLV - не подойдёт для SS6, как и наоборот. Рад что работает. Будут проблемы - пишите.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#3419 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 марта 2011 - 21:27

Viking TWOW, с твоей озвучкой и играю все время, на 6.4 никакого смещения акцентов не наблюдал.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3420 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 марта 2011 - 21:33

Viking TWOW, с твоей озвучкой и играю все время, на 6.4 никакого смещения акцентов не наблюдал.

Покажи пожалуйста как у тебя расписано в descr_sounds_accents.txt
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II