Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3431 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 22 марта 2011 - 17:56

(Може Люди не разумеють славянску мову? а то я так, по свойски, з налёту, не жміться)))

Ага...
Вопрос с косяками на символах снимается! Разобрался. Усё лечится)))

Изображение

и да, за одно поменял стяги у Испании... Королевство Кастилии и Лиона, плюс Арагон.

Изображение

Изображение



УХ, яко же приятно поговорить с умным человеком)) ндя...
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3432 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 22 марта 2011 - 18:33

Romavictrix, ти воїнів Русі міняв місцями? Можешъ викласти?
Треба ж виправити се непорозуміння для StSteel

Слава Україні!!!
А по юнитам, то я токо дружину из русичей перетянул, при том что она тут уже есть в виде каких-то там бояр.... Вобщем у меня пока каша с юнитами, но обязательно доведу их до ума! Я тут по своему саб моду пока роюсь в скриптах, тригерах... создаю фракцию Владимиро-Суздальского княжества... она вместе с Новгородом будет спауниться скриптом против Киевской Руси!!!!

А что там было с флажками, а то тоже резало глаз?

Сообщение отредактировал Romavictrix: 22 марта 2011 - 18:35

  • 0

#3433 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 марта 2011 - 18:34

Perun74
А в чем проблема создай свой descr_sounds_accents.txt и брось его в папку data самого меда 2. Значения descr_sounds_accents.txt возьми Python.
Игра всегда будет брать файлы, что в основной папке игры, на этом признаке замещения работает мой муз.пак.

Спасибо, попробую.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3434 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 22 марта 2011 - 19:15

Цитата(Вихър @ Mar 22 2011, 15:55) [post="575635"]Изображение

Й доречі...

Хто зна, що це за файло < symbol_kievan_rus.cas > у model_strat ?

пс
Друзі, якщо хтось переміняв місцями Юнітів Києва із Новгородом (тобіш красненьких до Києва, синеньких до Новгорода) - викладайте! Не жміться ))





Romavictrix, ти воїнів Русі міняв місцями? Можешъ викласти?
Треба ж виправити се непорозуміння для StSteel[/quote]

Я поменял, но не полностью в SS с юнитами и впрям немного бардак в целом, но у меня на исламском моде стоит, да и дружину я перетянул с Балтийских воин 2. Я собирался полностью переделать бнитов для Руси, но даже не знаю всем ли понравится ведь тут прийдется удалять абгрейд(внештий вид после увеличения брони) некоторых юнитов,по все видимости Русских, ведь для них абгрейда практически нет.
Но уже второй день занялся неблагодарным делом-"рисую" иконки персонажей для Руси, почти все клубные сайты по реконструкции средневековых боев в поисках подходящих картинок ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3435 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 марта 2011 - 20:09

Sarmatwar, насчёт апгрейда : наверное, можно часть "русичевских" юнитов (а там много "пересекающихся", однотипных) пустить на апгрейд. Я сам хотел это сделать, но, наверное, в ближайшее время мне будет не до этого по семейным обстоятельствам ... ( Огромное ГОРЕ у нас - моего сына-студента 9 марта зарезали в клятой Москве ...)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 марта 2011 - 12:08

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3436 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 22 марта 2011 - 20:59

Цитата(Romavictrix @ Mar 22 2011, 16:33) [post="575757"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
может скоро окончу подготовку русских названий зданий для игры... ещё погляжу.

А то вот, к примеру, название "казармы" было введено с 1700 Петром... (ну и далее "плац", "порт" и т.д и т.п.)
ось и маєш на сегодня наводнение чужинських слов и понятий, а главное - технологий(!) (заменителей-костылей) в замен ОСОЗНАНИЮ!

Да ладно бы только наводнение, а то ж ведь идёт искоренение родных изконаруских первообразов на замесе бесовщины словоблудов-любителей-профессионалов)) (по типу филологов и т.п)
Армия - ведь никакое это ни руское слово. А таких "русских" слов сегодня - херова туча.

Дык, и где же ты, Великая Россия? Что ты есть...? одно название...

За то в сёгуна и медивел шпилят... аж на ура... -_-

Ingvarr, не кручинься! на игре свет не сошёлся...

мір умирает... вот, где горе...

А то, что нить когда-то в нас оборавалась,

Знай... Вражья сила в нас отозвалась...

Сообщение отредактировал Вихър: 23 марта 2011 - 02:02

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3437 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 22:04

Портреты (с исламским саб модом) меня вообще раздражают ! Было-бы неплохо все глобально переделать...
  • 0

#3438 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 марта 2011 - 01:58

Ура!

Первая картинка для Киева!

"Златые врата" (Золотые ворота - были построены приблизительно лета 6545-6672 от с.м.з.х. (1037-1164 г) при правлении великого князя киевского Ярослава Мудрого.)

Изображение
на очереди, Киево-Печераская лавра, Софиевский собор, Церковь Успения Богородицы Пирогощей (это из тех, что уже должны стоять на месте от начала игры!)))

*
Да-да... вы не ошиблись... се здание треба внедрить (по-умолчанию, оно НЕ строится) в игру от начала ранней компании - а в позднюю тем более - за Киев со своими стартовыми "бонусами".

А ещё на старте ранней компании Киев - НИКАК не может быть крупным поселком. Это город, да еще какой!

* * *

Древнеславянская столица в период правления Ярослава Мудрого уверенно соперничала с ведущими по тем временам городами.
Например, Париж, который в средневековой Европе считался самым населенным городом (число его жителей составляло около 100 тыс. человек), уступал Киеву по размерам и количеству храмов...

И это о многом говорит! Нельзя закрывать на такое глаза и опускать руки - сие есть преступление против всякого живого!


*

Прежде, чем начать перечёт названій, сделаю акцент на главных необходимых добавлениях в здания:
1. Добавление Вече. (неотъемлемая часть общества Руси и в игре оно должно играть ключевую роль. Кстати, Ромавитрикс, смело пользуй его для своего сабмода, ко всякого рода событиям, у тебя их должно быть немало ;) )
---------------------
ВЕЧЕ - народное собрание в древней и средневековой Руси для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни.
В южнорусских землях городские веча играли огромную роль в политической борьбе, имелись веча и во Владимиро-Суздальской земле.
---------------------
2. Такие значительные возведения в Киеве, как «Золотые Ворота», «Печерский монастырь», «Выдубицкий монастырь», «Софийский собор», «Церковь Успения Богородицы Пирогощей» (картинка для Златыхъ врат уже есть, сделаю ещё, якшо хто займётъся их добавлением, потому как не волоку пока сие діло)
---------------------
3. Идея по поводу названий зданий и самих зданий.
Сделать названия максимально точными, или хотя бы приближённо точными - хорошо. И всё ж, нам не воссоздать всей картины целиком, но можно придать атмосферности (и пожалуй для игры это главное)

И здесь, главное место занимают:
1. церкви и соборы (а также монастыри)
2. дворы и дворцы:
а) Гостиные, б) Постоялые, в) Княжие, г) Боярские. (не было ни борделей, ни таверн)))
3. Терема, хоромы, палаты
(К примеру, терем делился на несколько частей: жилую, раздельные мужскую и женскую, зал для выходов, пиров и приемов заморских гостей, небольшую семейную часовенку, гридницу (где располагалась личная охрана князя, состоявшая из отроков), большие и малые амбары, княжью конюшню, клети для малой дружины, круглосуточно охранявшей весь дворец, а также скромные жилища дворовой чади — холопов, обслуживавших князя и его родственников.)

*
Также,
имеют место высокие, знатные титулы: князья, бояре, воеводы, тысячецкие. (ніяких генералов на той час не було))

Кстати, «Киевскую дворцовую стражу» нужно смело называть Гриднями. (непонятно, чем руководствовались творцы «Русичей», называя «гриднями» знатных русских воев (богатое ополчение), но во многом им нужно отдать должное, работа славная!)

*

и т.д...
позже, будет время, подробно изложу своє соображеніє по названіям... до каждого належного возведенія
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3439 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 24 марта 2011 - 18:54

Нарезал иконок генералов для Руских фракций уже 100 шт, но в СС 6.4 их там 307, вот хотел посоветоватся если заменить на мои 100 не будет ли в дальнейшем какойто лажи связаной с меньшым количеством иконок ? Вчера заменил на 20 (всего лиш) и все прекрасно работало, я и раньше в других модах просто удалял неподходящие иконки, ну естественно переименовывал остальные с учотом удаленного количества и все работало .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3440 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 марта 2011 - 19:09

Нумерация твоих иконок идёт по порядку?да, и может, почисти личку... взялся тебе писать, а у тебя или закрыто, или перегружена сообщениями)) Есть некоторые моменты, которые можно обговаривать, не перегружая форум лишней информацией...а вопрос-просьба состоит в следующем:Желательно бы юнитов сделать без Ислам.мода (уж очень он специфичен, к примеру, я вот, как поставил, так и удалил))), всё притянуто отовсюду и нет единого, общего мотива... (как по мне, и таких найдётся достаточно) другое дело вот, "Русичи", любо же глянуть, единственные во всем мире для медивела классные модели!)в unit-models присутствуют и меш-модели, и тектсуры, например, волынские стрелки (арбалетчики) и т.д. из "Русичей", но в самой игре их нет, вырезаны что ль, не знаю, не волоку в этом деле... то ли ограничение по юнитам, но тогда столько непутёвых моделей, как крестьяне и т.д. (найдёстя достаточно) выкинуть прочь...знаю одно, что довести до конца дело надо, а там уже и сабмод за Русь подтянуть, с новыми волостями и всё, над чем Ромавитрикс колдует))Только бы не привязываться к Ислам.моду, но чтобы и совместимость была с ним, непременно... Шарк классно всё сделал (с некоторыми недочётами правда, которые в процессе бы устранили), но Ислам. мод уж больно стрёмный, а он зря на него подвязался... попробуешь, как будет время?

Сообщение отредактировал Вихър: 24 марта 2011 - 19:11

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II