Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3541 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 00:03

Здравствуйте еще раз. Понял почему у меня перевод частичный, у меня английская версия ванилы. Т.е. мне надо русифиировать ванилу а потом поставить перевод на SS3.4?
  • 0

#3542 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 05 апреля 2011 - 00:49

@Pythonбез малейшего сомнения что так и есть :)@gallowladhруссификатор сс63 должен всю игру переводить и дело тут совсем не в ваниле хоть на китайском, ты запускаешь отдельную игру под названием Stainless Steel которая тянет из ванилы только сам движок а все остальное в частности и перевод берет из своей папки мода mods/ss63/...так что проблема может крыться в стиме который мог изменить структуру директорий.а еще на сколько я помню для сс63 какието фиксы были fix41 и fix42 и каждый имел свой руссификатор возможно в этом у тебя проблема.поставь сс64, тоже самое - средневековье, войны, орды зергов...
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3543 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 02:05

ммм... по своей практике я бы сказал, что в моде далеко не все тексты игры и он не является все-таки "отдельной игрой". В моде те тексты, которые нужны моду.
То есть, ставя мод на англичанку и русифицируя мод, Вы получите русские тексты, имеющие отношение к моду, базовые же тексты останутся английскими. И это нормально, так и должно быть. Впрочем, для себя я решил-таки, что родной английский игру только красит, кто бы как там ни крутил. Тем более, перевод угловат весьма, а местами даже грубоват.


Вот чем просветите меня, уважаемые.
Возможно, и спрашивали, да не ищется:
как быть тем, кто хочет все-таки два хода в год, по ходу на сезон? В Риме делал без проблем, вроде не жаловался.
Здесь сделать я это могу, не вопрос, да вот только персонажи так и стареют, без изменений, по году в ход. Решал ли кто-нибудь здесь эту задачу? Прописано ли где-то старение персонажей отдельно, где, как?
Конкретно, надо чтобы персонаж старел каждый второй ход, через один.

Буду благодарен за полезную информацию, буде такая здесь возможна.
С уважением.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#3544 CHUKCHA

CHUKCHA

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 03:59

Avexillum,прости за тупость конечно,но где и как это можно поглядеть?
  • 0

#3545 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:15

@BeichvaterНу я гарвардов не кончал и в британии не жил чтобы опровергнуть твое высказывание по поводу грубости, однако примеры в студию пожалуйста а так же поясните на какой версии мода вы играете.Так же я вас наверно удивлю, но удалив папку ss63 в папке mtw2/mods/... даже самым грубым образом то даже так не повлияет на работоспособность самой ванильнуй игрй кингдомса ибо стаинлесс стиль даже устанавливаясь через экзешник не следит в реестре и не переписывает ванильные файлы <--- отсюда я и делаю выводы что SS самостоятельная игра сосущая движок ванилы кингдомса!По поводу руссификатора я вас так же удивлю: допустим есть две папки текстовых переводов, одни оригинальные ванильные на китайском лежат в папке mtw2/data/text, другие от стаинлесс стиля на русском лежат по адресу mtw2/mods/ss63/data/text; ... так вот если ты запустишь батник кингдомса то эти текстовики будут тягаться из ванильного пути, а если ты забустишь батник от стаинлесс стиля то текстовики будут тягать из своей папки текст перекрывая ванильные, но если вдруг такого файла с текстами не окажется то тогда уже СС потянет не достающий файл из ванилы. в данный момент не переведены только два файла в моде СС, но они никоем образом не всплывают в игре и на гемплэй не влияют <--- отсюда вывод руссификатор выполняет свою работу полностью и работает корректно!по твоему конкретному вопросу все прекрасно ищется, полистай с десяток страниц обратно и найдешь ответ.@Chukchaчто именно поглядеть? если ты про патч ss64 то ищи в шапке если про фиксы и переводы на сс63 то ищи на страницах начиная гдето с 200-ой примерно. либо задай конкретный вопрос что тебе нужно, того глядишь люди тебя поймут и поделятся файлами.@@@@@@комрады, да поймите Вы, здесь не"Вассерманы" сидят, чтобы гадать ваши ребусы по не сформулированным вопросам! пишите четче
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3546 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:26

Все фиксы, кстати, в шапке под спойлером.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3547 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:09

всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста - при запуске игры, если стоит версия 6.4 будет это отображаться где нибудь? а то немного не поймуи еще, при запуске 6.4 говорит, что kingdom.exe не найден, хотя 6.3 запускается...п.с. спасибо за мод) и за ответы.
  • 0

#3548 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:26

подскажите пожалуйста - при запуске игры, если стоит версия 6.4 будет это отображаться где нибудь?

Да, в главном меню.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#3549 CHUKCHA

CHUKCHA

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:58

Avexillum,где-то читал,что можно в текстовиках игры добавлять народ в области.Типа монгольских лучников добавить для найма в Английских замках и прочее.Если кто подскажет как в Гамбург скандинавских лучников впихнуть-буду весьма признателен!
  • 0

#3550 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 13:08

понятно...тогда помогите исправить пожалуйста!, не запускается 6.4, требует exe kingdoms, устанавливал как написано в mods ss6.3, получилось мод в моде, setup от 6.4 работает....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II