Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3561 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2011 - 15:43

@Romavictrixдарова камрад :) как успехи по сабмоду? надо будет от тебя перетащить многоофицерство на страт карту в дополнение городам и крепостям! так сказать освежить пак славянских городов и персонажей. как там много чего надо будет править или существенной логики в разрез с исламским не затрагивает скрипт? как всегда моделбателс надо будет переписывать?

Разные модельки на страте завязаны на тригеры свойств персонажей, на свиту... ну и в папке модел_страт они должны проживать)))А по сабу то сейчас опять воюю со скриптом кампании))) на свою беду захотел сделать добычу ресурсов как в казаках---железо,дерево,уголь,камень,золото... чтобы при вербовке и стройке ресурсы минусовались....А золото при каком-то лимитном значении конвертировалось в бабло)))
  • 0

#3562 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:04

Beichtvater,

Быть может, Вы все-таки снизойдете (ну хотя бы даже просто до самого себя) и внесете некий смысл или пользу своего здесь существования

Перевод версии 6,4 сделал камрад Avexillum . Вернул священников в 6,4 так же камрад Avexillum. Над доработкой славянского пака также работал камрад Avexillum, за что ему большое спасибо. Так же если посмотреть на его профиль, можно увидеть надпись "ТовмачЪ" , то есть человек, занимающийся переводо модов и прочего на портале СиЧьТак что "смысл и польза в его здесь существовании" огромна.И хамить не надо. В рамочках держитесь . Вам повезло, что карада Avexillum спокойный и мирный человек . Я бы вот за это

Ручаюсь, это заняло бы даже меньше времени, требуемого для банального набора на клавиатуре выброшенной Вами выше бессмыслицы, даже без учета требуемого для нее мыслительного процесса (боюсь, им можно довольно смело пренебречь).

и общий оскорбительный стиль сообщения сразщу подал бы жалобу в Кошевой Суд. И кого бы здесь потом забанили- это ещё вопрос.С уважением.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3563 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:17

Avexillum спасибо!! заработало)
  • 0

#3564 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:13

@Бубапожалуйста :) у меня в подписи найдешь всякие дополнения. только устанавливай внтмаьельно предвариьелбно распаковывая архивы в свободное место. а еще можешь сделать бэкап рабочего мода просто заживо скопировав всю папку сс63 :) смысл в том что потом в будущем даже переустанавливать не надо просто берешь и вставляешь готовую сохр папку сс63 в заново установленную игру и играешь со всеми сэйвами :)) @Вовик:) скромность нас украшает хахаха ну да учавствовал но не токо моя заслуга! спс Python'у за помощь с русиком, Romavitrixy за модельки славянских городов ну и всем вам которые находили ошибки и помогали обкатывать :) наше дело правое! я всего лишь унифицировал и объединил на совместимость :) все равно спс за доверие@Beichvaterданный пак токо в проекте. основу делает Romavictrix но он делает полноценный славянский подмод для стаинлесс стиля с изменением земель и баланса. моя же идея или копирайт конечно же с разрешения хозяина материалов заключается в том чтобы самое интересненькое вплане графики за славян уже сейчас перетащить на сс64 с совместимостью с исламским сабмодом без ихменения карты и баланса. но к сожалению это осталось в плане (малую часть я токо успел сделать) у меня с переодичнлстью в неделю сгорел ноут затем домашний комп остался токо айфон :) отсюда хахаха и мои грамматические и орфографические ляпы в постах :)Скачай установи посмотри там токо шкуры на страте поселений и персонажей за вост славян затронуты.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3565 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:21

Kuzm@ Мастер спасибо большое все заговорили! Но есть пара вопросов... Почему в East_European нет ни одной фракции? (возможно баг связан с этим) И почему тимуриды никуда не вписаны? (не будут ли они молчать?)Avexillum тут заслужил репутацию в отличие от тех, кто печатает что-то против него.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3566 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:42

@Romavictrixблинаа на тригерах ммммм еще наверно эти тригеры на территории повешаны а они у тебя изменены кардинально?! блин но впринципе это не такая и проблема их переписать. ясненько как ноутом обзаведусь так сразуже продолжим тебя "оббирать" :)))кстати по помоду ресурсов: если мне память не изменяет то именно при постройке зданий используется ресурс камня , это можно посмотреть в файле экспорт_билдингс. вроде там я видел для каждой постройки рядом с ценником cost@Andreiа ты поэксперементируй :)вообще логически подходя в east фракции должны попадать венгры поляки новгородцы киевляне - то есть ярые обладатели глаголицы а куманов я бы отнес в арабские фракции а в мидлетерриане должны попадать средиземноморские фракциинемецы и англы со скандинавами я бы приписал к английскому языкуу меня приблизительно так стоит в игре но я никогда не вслушивался поэтому не могу сказать как будет правильно чтобы вся озвучка работала
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3567 CHUKCHA

CHUKCHA

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 18:26

Avexillum,надо не хамить,а посты внимательно читать!Про компиляцию я написал сразу,в посте №3547.Если по иностранному вам,милостивый государь,удобнее,то галочки я поставил напротив Savage AI и Bag is Grim Reality II.Disable Real Recruitment уже включен и я его не отключаю.А на счёт вопроса,так я в каждом посте почти его пишу:"Как в Гамбург скандинавских лучников для найма в замке впихнуть".Моддингом не занимаюсь,просто не хочу сидеть в твердыне с крестьянскими лучниками и арбалетчиками.

Beichtvater,сам долго искал,нашёл совершенно недавно.Кидать скрипт в campaign_script лежит он по адресу ...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\MyMod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign


Соответственно меняешь соотношение ход-год на 0.5

;
; Campaign script
;
script
;show the whole map
restrict_strat_radar false

declare_counter period
set_counter period 1

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period
if I_CompareCounter period == 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period == 2
console_command season summer
end_if

inc_counter period 1;advance the period
if I_CompareCounter period == 3
set_counter period 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor

; keep script unfinised until last monitor termination
wait_monitors

end_script
  • 0

#3568 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:07

как работать с текстурами в фотошопе, надо чем-то конвертировать прежде чем открыть фотошопом?
  • 0

#3569 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:20

Beichtvater,сам долго искал,нашёл совершенно недавно.Кидать скрипт в campaign_script лежит он по адресу ...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\MyMod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

Нет так оно не заработает, не забываем что в скрипте кампании есть уже скрипт старения и его сначала надо убрать что-бы предложеный тобой вставить..... но если так как ты его выставил прям взять и вставить в скрипт СС64 то весь скрипт перестанет работать и всё накроется медным тазом!!!! Потому что этот твой скрипт завершит весь скрипт кампании!!!!!Ты сам это тестил??? И вообще со скриптами дружишь???
  • 0

#3570 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:34

Нет так оно не заработает, не забываем что в скрипте кампании есть уже скрипт старения и его сначала надо убрать что-бы предложеный тобой вставить..... но если так как ты его выставил прям взять и вставить в скрипт СС64 то весь скрипт перестанет работать и всё накроется медным тазом!!!! Потому что этот твой скрипт завершит весь скрипт кампании!!!!!Ты сам это тестил??? И вообще со скриптами дружишь???

Да, ты прав , насколько я помню надо ageing script удалять полностью.ЗЫ. Хех, точно, не правильно написал

Сообщение отредактировал Вовик: 05 апреля 2011 - 19:44

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II