Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3591 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:31

@Gromukты точно строку указал? а то лог ссылается на слот юнит76 слота 19 армии4 ... все равно напиши что там за юнит проблемный в слоте был?Это случаем не у тебя версия кингдомса 1.4?а вот кстати в твоем втором посту сказано про дистанцию между армиями более 200 единиц, если в ней ошибка то по видимому данный участок карты багнутый и подкрепление не может выйти с того вектора по которому она на сьрат карте стоит. точнее может но условие не менее 200 единиц выполнить не может отсюда и ошибка, юнит76 генерируется ближе чем предел. скорее всего на данном участке фронта имеется непроходимый ландшафт с естественными преградами и изза этого логика сдвигает армию в сторону но натыкается на предел и получает нарушение логики. кхммм но это мои догадки :) тем более в пользу того тот фактор что ты переигрывал битву по другому сценарию и все успешно произошло (типа загрузился ландшафт тот же но вектор подкрепления был уже с другой стороны естественных преград)Интересно что на этот скрипт скажет Romavictrix?@Sarmatwarна яндекс дружище выкладывай :) доступен всегда с автоматической пролонгацией!@Kuzmaхз камрад впервой ваще слышу чтоб так глючило софтины. я уверен проблема не в игре и не в музыке.Более похоже на незатухающий колебательный резонанс! кхммм я к тому что это проблема возможно с твоими динамиками. сделай следующее: подключи другие колонки а лучше всего наушники и поиграй проверь.@Romavictrixподскажи что думаешь по поводу постов 3587 и 3589?!@Sarmatwar а ты юнитов перетянул токо шкуры? или еще баланс и оружие с постройками менял? есди только шкуры то впринципе их можно объединить в славянский пак на совместимость с исламским сабмодом.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3592 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:51

 @Sarmatwar а ты юнитов перетянул токо шкуры? или еще баланс и оружие с постройками менял? есди только шкуры то впринципе их можно объединить в славянский пак на совместимость с исламским сабмодом.[/quote]Я не добавлял новых за счет удаления каких либо иных юнитов, поменял шкурки, иконки, инфо и немного баланс, при чем сделал поверх  исламского мода, счет персонажей для старт карты от Romavictrix , но по идеи не совместимы, пока, но я не проверял но до старт карты тоже в ближайшее время доберусь ...а вот и сам файл ]]>Rus_units]]>!!!P.S.это мое виденье линейки, так что не судите строго и высказывайте предложения .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3593 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:59

Avexillum приветствую тебя! Я в наушниках играю, вот надо-бы колонки подключить, хотя с другими играми проблем таких нет и не было. Пробовал удалять music.dat & music.idx из папка sound, не помогло. Вчера за два часа игры, поймал три-четыре таких глюка (звук трещит-пищит минуты 2-3, затем успокаивается и начинает играть следующий трэк игры). В наушниках во время "шума" сидеть невозможно, это просто вынос мозга. Началось это после того, как я заменил трэки игры на свои, хотя и не сразу, попробую снова оригинал подставить (благо бэкап делал). Вообщем чертовщина какая-то... Написал в тему "звукарей", может там чего подскажут.

P.S. Галлюциногенов не употребляю. :cannabis:

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 07 апреля 2011 - 09:33

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#3594 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 07 апреля 2011 - 13:00

Вот народ заделал в своём сабе добычу ресурсов!!!!!
Пролил не мало горьких слёз чтобы скрипт работал правильно... уже без пяти минут программист со всеми этими мутками)))
Если кратко то это работает по принцыпу --- если на ресурсе стоит специально нанятый персонаж ( с телохранителями крестьянами - содержание копейки, и с портретиком соответствующих холопов) - то тогда счётчик ресурса плюсуется...
Из-за того что счётчик завязан на историческое событие то не будет градации от 0 до бесконечности а например 0, 100, 200, 300....10000 а потом если это золото и его больше 10000 то избыток конвертируется в бабло...
Но в прицыпе любое количество можна конвертировать....

С железом чуть другая ситуация градация тоже примерно 100,200...10000 но при вербовке и строительстве минусуется 100 или 200 железа поэтому достичь максимума не так просто....

Для того чтобы посмотреть сколько ресурсов - надо нажать кнопку казны и сообщения выскакивают, также будет выскакивать предложение нанять ещё рабочих и конвертировать ресурсы в бабло...

Вот они трудятся родимые
Изображение
Вот рудокопы
Изображение
А вот золотостаратели
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё думаю дерево и камень добывать))))

И вообще моддинг вижу потихоньку переходит от новых юнитов и тд... к новому геймплэю))) начали всё чаще появляться чисто скриптовые моды как Святослав например!

@Romavictrix
подскажи что думаешь по поводу постов 3587 и 3589?!

Да я думаю тоже что тут дело в случайном краше скрипта из-за особенностей карты --- ведь это мод и настоящего тэстинга как у CA я думаю не было, так что селяви....

Сообщение отредактировал Romavictrix: 07 апреля 2011 - 13:19

  • 0

#3595 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 13:04

Виноват, прошу прощения!
Нашел, уже все нашел. Черт дернул бестолку поругаться.
Еще раз прошу прощения!


Просто без увеличения скорости построек всё это 2 хода = 1 год получается читерство в чистом виде при игре за Литву, Польшу, Киев и Новгород. Т.к. к примеру Тевтонский орден появляется к определенному году, а не ходу, и поэтому не меняя постройки ты их встретишь с прокачанными казармами, кузницами, конюшнями и т.д., соответственно сопротивляться им будет в разы легче.

Простите, логический вывод - но ведь, к примеру, тот же Тевтонский орден появляется не в специально сгенеренном в этот момент новом городе (этого движок не допускает), он должен появиться тоже в городе, который кто-то так же до него отстраивал. Таким образом, даже после ремонта новый орден точно так же окажется "с прокачанными казармами, кузницами, конюшнями и т.д.,", м? Юниты точно так же многие открываются к году, а не к ходу. Это тоже даст паритет, независимый от количества пройденных ходов.
Есть изъяны в моей логике?

Скажите пожалуйста, был в какой-либо версии скутаж сделан полным для всей фракции? У меня, походу, нельзя обложить им отдельного генерала - он или сразу для всех включается, или для всех же выключается.
Из строки мануала "Используйте иконку "наема" на панели вербовки, когда генерал находится в
поселении, чтобы обложить его скутажем." можно сделать вывод, что скутаж вводится отдельно для каждого генерала. Просветите, пожалуйста.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#3596 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 апреля 2011 - 13:53

Простите, логический вывод - но ведь, к примеру, тот же Тевтонский орден появляется не в специально сгенеренном в этот момент новом городе (этого движок не допускает), он должен появиться тоже в городе, который кто-то так же до него отстраивал.

В том-то и дело, что тевтоны появляются не в поселении, а в чистом поле на страт. карте, как орда. И одно дело когда они штурмуют к примеру поселение литвинов с деревянными стенами, и совсем другое когда у той же Литвы высокие каменные стены с прокаченными башнями. У тевтонов в таком случае нет шансов как у фракции, поэтому они чаще всего быстро загибаются после своего появления, если за Литву, Польшу или Новгород играет человек, а не ИИ.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3597 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 апреля 2011 - 17:30

Romavictrix, слежу за твоими наработками. Все здорово - и задумка с ресурсами и восстания. И еще бы все эти темы реализовать на карте из "Русичей", ведь сабмод заточен,я понимаю, исключительно для игры Русью. А вообще пора тебе уже наверно ветку собственную заводить по моду))
  • 0

#3598 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 07 апреля 2011 - 17:45

Romavictrix, слежу за твоими наработками. Все здорово - и задумка с ресурсами и восстания. И еще бы все эти темы реализовать на карте из "Русичей", ведь сабмод заточен,я понимаю, исключительно для игры Русью. А вообще пора тебе уже наверно ветку собственную заводить по моду))

Ну пока я это всё позиционирую как саб на СС64 но канечно может потом со временем и новыми фичами это перерастёт в самостоятельный мод))))
А по карте, так я хочу чтобы она была глобальной! А на карте Русичей мне было как-то тесновато)))
  • 0

#3599 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 апреля 2011 - 18:42

Скажите пожалуйста, был в какой-либо версии скутаж сделан полным для всей фракции? У меня, походу, нельзя обложить им отдельного генерала - он или сразу для всех включается, или для всех же выключается.
Из строки мануала "Используйте иконку "наема" на панели вербовки, когда генерал находится в
поселении, чтобы обложить его скутажем." можно сделать вывод, что скутаж вводится отдельно для каждого генерала. Просветите, пожалуйста.

Все правильно, скутаж - налог, который действует на всю фракцию. В феодальную эпоху именно так все и было. Представь, что щитовой сбор платят не все. Какой будет результат в реале? Бунты тех, кто платит.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3600 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 22:51

Avexillum, понял)эм, может здесь задавался вопрос, но все же, кто-нибудь знает как узнать исполнителей музыки в патче 6.4?, а именно, есть музыка на пианино уж больно хороша)....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II