Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3571 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:39

Братцы, я сам не скриптолог, но вот что я вычерпнул когда-то (кажется из этой же ветки) по поводу старения 1 год = 2 хода:
"Найди в файле campaign_script.txt заголовочек------AGEING SCRIPT
И всё что до следующего заголовка CHURCH TITLES надо обезвредить----поставь знак ";" перед каждой строчкой
"
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3572 CHUKCHA

CHUKCHA

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:39

Играю уже ход этак 40.Персонажи стареют раз в два хода.Всё вроде работает.Со скриптами не дружу,придумано до меня.Там скрипт был на 4 хода изначально:3 летних сезона и 1 зимний,на котором и происходит старение.Для себя укоротил.
  • 0

#3573 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:54

CHUKCHA
А скорость построек ты себе не увеличил в 2 раза? По логике надо бы и это сделать.

Сообщение отредактировал Perun74: 05 апреля 2011 - 19:54

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3574 CHUKCHA

CHUKCHA

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:10

Логика-логикой,но я не знаю как.Да и зачем?Мне тока это надо было.
  • 0

#3575 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:31

Логика-логикой,но я не знаю как.Да и зачем?Мне тока это надо было.

Просто без увеличения скорости построек всё это 2 хода = 1 год получается читерство в чистом виде при игре за Литву, Польшу, Киев и Новгород. Т.к. к примеру Тевтонский орден появляется к определенному году, а не ходу, и поэтому не меняя постройки ты их встретишь с прокачанными казармами, кузницами, конюшнями и т.д., соответственно сопротивляться им будет в разы легче.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3576 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:51

@ChukchaЯ то внимательно читал ваши жалобы. Так вот парирую: если бы вы внимательно прочитали мой пост 3541 и чётко бы ответили, то диагноз был бы поставлен куда более раньше!Итак приступим к прениям: на сколько я правильно понял вы поставили галочки напротив сложности АИ и напротив БГР2 и все?! то есть напротив Real Recrut галочки нет?! просто я не пойму что вы там имели ввиду в продолжении "Disable RR включен и я его не отключаю". так вот сразу же поясню что если вы поставите галочку на дисэйбл рр то он будет отключен.В предыдущем посте отвечая про активированые сабмоды (галочки) вы писали что у вас установлено Снабжение и RR то есть вы ответили что активировали пункт DisableRR. То есть получается путаница. Так ответьте мне стоит там галочка напротив DisableRR или не стоит?Вы уж простите, я инженер и люблю четко выстроеную логику дабы накорню отсекать проблемы впринципе в скриптах мы имеем тоже самое. И еще поясните вот вы пишете что в испании эти лусники есть, а как вы узнали? начав заново кампании или за скандинавов захватили пол мира и во всем королевстве эти лучнии нанимаются а в гамбурге их ваще неД!? я это спрашиваю что возможно вы нашли недочёт.Итак предварительно я могу вам посоветвать следующее: у меня в подписи скачайте фикс RR + AoR типо того он там называется и установите его. В этой сборке содержится фикс на DisableRR а еще в него включены функции Disable AoR ON/OFF. Этот АоР ОН отключает ограничение найма юнитов по временому интервалу, но оставляет закрепление юнитов за землями; АоР ОФФ отключант и время и земли.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3577 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:10

как работать с текстурами в фотошопе, надо чем-то конвертировать прежде чем открыть фотошопом?
  • 0

#3578 gromuk

gromuk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:42

Здраствуйте, панове.Игра начала вылетать на тактической карте. В логе ошибок такая запись:20:24:48.937 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12786, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit76'.Большая просьба обьяснить в чем суть проблемы, и возможные пути решения оной.
  • 0

#3579 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:48

@Gromukоткрой скрипт кампании по данному пути в блокноте и опустись на строчку 12786.напиши о чем там речь идёт?!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3580 gromuk

gromuk

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:54

ai_active_set on

@Gromukоткрой скрипт кампании по данному пути в блокноте и опустись на строчку 12786.напиши о чем там речь идёт?!

П.СТолько что переиграл битву раз в 6ой, прошла нормально. Разница в том что на этот раз я атковал основные силы противника , а не подкрепление в первую очередь. Ну и на этот раз не включал повышенную скорость битвы, так на 1чке и прощел до конца. Что из этого помогло не знаю.тысячу извинений, неверно ссылался. правильная строчка and I_UnitDistanceFromLine General2 south_side north_side > 200 set_counter army_east 1 end_if

Сообщение отредактировал gromuk: 05 апреля 2011 - 23:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II