Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#361 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 сентября 2010 - 16:08

Только что поставил руссификатор (который в шапке) нет надписей в меню клавиши эскэйп на карте компании. и когда начал заметил что таблички с названиями внизу городов движутся в стороны от городов если мышью перемешаться по карте. Как со всем этим быть? Что где исправить? А то поиграть очень хочется. И еще вопросик руссификатора на нее пока нет хорошего, так?

Singleknight ,после распаковки у тебя должен получится инсталятор.Один .Откуда две части взялось-то ?

Скачал с сайта по ссылке. Та ссылка чт в шапке. там же файл разбит на две части 1,5 гб и 9"" мб. Так вот в обеих папках есть инсталяторы.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#362 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 сентября 2010 - 16:14

Singleknight, непонятно. Я скачивал семь частей, щелкал на первой, распаковывались все семь томов архива в один инсталятор .Его и ставил.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#363 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 сентября 2010 - 16:16

Singleknight, непонятно. Я скачивал семь частей, щелкал на первой, распаковывались все семь томов архива в один инсталятор .Его и ставил.

Счастливчик... Я скачал тот что как бы одним файлом... :huh:
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#364 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 17:19

В этом моде ужасно сделали наем унитов, самые крутые войска можно нанять только 1 отряд за 7 -17 ходов! Кто нибудь знает, можно ли это как нибудь изменить, чтобы нанимать можно было хотябы 1-2 отряда за ход крутых войск?

Сообщение отредактировал Nemesiss: 04 сентября 2010 - 17:20

  • 0

#365 vagrion

vagrion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 17:27

В этом моде ужасно сделали наем унитов, самые крутые войска можно нанять только 1 отряд за 7 -17 ходов! Кто нибудь знает, можно ли это как нибудь изменить, чтобы нанимать можно было хотябы 1-2 отряда за ход крутых войск?

Файл "export_descr_unit" в папке data мода SS строка "stat_cost" первая цифра и есть время найма.
  • 0

#366 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 сентября 2010 - 17:41

Файл "export_descr_unit" в папке data мода SS строка "stat_cost" первая цифра и есть время найма.

Разве? Мне кажется ты ошибаешься.
Я вот как знаю:
В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
поэкспериментируй с выделенной цифрой 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#367 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 сентября 2010 - 18:51

Разве? Мне кажется ты ошибаешься.
Я вот как знаю:
В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
поэкспериментируй с выделенной цифрой 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов.

Блин мне кто нибудь ответит, играя в раннюю кампанию я доиграю до тимуридов, и смо ли нанимать все войска моей фракции, которые я могу видеть в пользовательской битве??? плиз ну ответь кто нибудь
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#368 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 сентября 2010 - 19:48

Блин мне кто нибудь ответит, играя в раннюю кампанию я доиграю до тимуридов, и смо ли нанимать все войска моей фракции, которые я могу видеть в пользовательской битве??? плиз ну ответь кто нибудь

Лично я ничем не могу помочь по вопросу с Тимуридами, т.к. бросил этот мод не доиграв до их появления (если они появляются ещё).По поводу найма войск тоже пас, они там намутили накрутили с этим BGR, RR, что сам чёрт ногу сломит.И если честно, то SS 6.1 RR/RC V3.0 мне больше понравился, там хоть всё понятно.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#369 vagrion

vagrion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 19:50

Разве? Мне кажется ты ошибаешься.
Я вот как знаю:
В файле export_descr_buildings.txt в строке юнита , например :
recruit_pool "ME Town Militia" 1 - 0.2 - 3 - 4 requires factions { turks, }
поэкспериментируй с выделенной цифрой 0.2 (она показывает % комплектации юнита с каждым ходом) т.е., если стоит 0.2 - юнит можно будет нанимать через 5 ходов.

То что ты описываешь означает через сколько ходов появится возможность нанять юнита, а я - сколько ходов
будет наниматься юнит.
  • 0

#370 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 сентября 2010 - 19:50

Установил я этот мод - ничего не понял.Мод состоит у меня из двух частей. Установку начал с первой части. Запустил там инсталятор и игра установилась. Зашел посмотрел карту компании сразу после этого и ознакомился с расположением наций. Перед этим мне было предложено выбрать одну из компаний сразу после установки для настройки модов. Я тогда выбрал первую (ту, которая раньше).После этого я подумал что нужно на всякий случай установить файлы из второй папки. Установил. Захожу в игру.... а там расположение наций на карте изменено, по идее поздняя компания 1100 год. Захожу за турков а у меня - около полумиллиона золотых минус или четырех миллионов точно не рассмотрел. Помогите со всем этим разрулится как то. Что делать то? Что тут к чему? Как запустить выбора компании, как установить позднюю и раннюю компании вместе и выбрать для них моды?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II