Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#371 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 сентября 2010 - 20:03

Singleknight , попробуй запустить кампанию не с ярлыка на столе, а с приложения SS6.3 setup. Оно должно лежать в самой папке мода  ss6.3.Снова выбери кампанию, поставь галочки на нужных пунктах , мод запустится по новой. Может ,поможет
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#372 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 сентября 2010 - 20:22

Спасибо. Это действительно помогло. Я б вообще не рекомендовал запускать игру с ярлыка. У меня при таком запуске не появляется окно выбора компании и настроек. А вообще эта версия как? часто ли вылеты вообще и глюки бывают? И кстати, что ж там все-таки с руссификатором к этому моду? От 6.1 не подходит - вылетает и даже не запускается.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#373 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 сентября 2010 - 20:24

То что ты описываешь означает через сколько ходов появится возможность нанять юнита, а я - сколько ходов будет наниматься юнит.

Ну так насколько я понял вопрос так и стоял, через сколько ходов появится возможность нанять юнита. Или ты где-то встречал чтоб один юнит нанимался 7-17 ходов после заказа на найм???:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#374 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 сентября 2010 - 20:28

Singleknight ,не понял.... А чем тебя русификатор в шапке темы не устраивает ? Вылетов у меня практически нет.Далее ,если ты теперь будешь запускать мод с ярлыка - у тебя будут стоять те настройки ,которые ты выбрал при первом запуске с приложения.Захочешь изменить настройки, поменять компании (раняя/поздняя), снова запускаешь с приложения.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#375 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 сентября 2010 - 20:46

Singleknight ,не понял.... А чем тебя русификатор в шапке темы не устраивает ? Вылетов у меня практически нет.Далее ,если ты теперь будешь запускать мод с ярлыка - у тебя будут стоять те настройки ,которые ты выбрал при первом запуске с приложения.Захочешь изменить настройки, поменять компании (раняя/поздняя), снова запускаешь с приложения.

Дык в том то все и дело что после того руссификатора что в шапке тут у меня на карте компании не было меню видно надписей вообще. меню было как бланк для заполнения с пустыми полями. Но и самое главное. Скачал я его перенес папку текст в папку дата мода с заменой - ничего не происходит как был мод на инглише так и есть - анчи, характеристики, названия городов, тексты окон что появляются в начале. Как с этим быть?И еще вопросик у меня а в каком файле и где увеличить дальность хода персонажей?

Сообщение отредактировал Singleknight: 04 сентября 2010 - 21:04

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#376 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 сентября 2010 - 22:09

Камрады ,может кто-нибудь ,понимающий в текстовиках ,мог бы разобраться  в условиях найма для сего мода  и отписаться об этом ?Я пытался ковырятся в export_descr_buildings ,но моих знаний явно не достаточно.То ли мастерские бронников нужны, то ли ещё что.Юниты -то там все прописаны, но какие и при каких условиях появляются -загадка. Я имею ввиду,общие сведения, по классам.Например,юниты уровня "казарма" (феодальные рыцари) -нужно одно, элита -другое,юниты уровня "плац"( мечники,ветераны в доспехах)- ещё что-то. Хотя бы общие места ,не заморачиваясь на конкретикуА то действительно,люди уже в этой теме писали с недоумением, о какой-то непонятной системе найма.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#377 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 22:20

Камрады ,может кто-нибудь ,понимающий в текстовиках ,мог бы разобраться в условиях найма для сего мода и отписаться об этом ?Я пытался ковырятся в export_descr_buildings ,но моих знаний явно не достаточно.То ли мастерские бронников нужны, то ли ещё что.Юниты -то там все прописаны, но какие и при каких условиях появляются -загадка. Я имею ввиду,общие сведения, по классам.Например,юниты уровня "казарма" (феодальные рыцари) -нужно одно, элита -другое,юниты уровня "плац"( мечники,ветераны в доспехах)- ещё что-то. Хотя бы общие места ,не заморачиваясь на конкретикуА то действительно,люди уже в этой теме писали с недоумением, о какой-то непонятной системе найма.

зачем? изменить рекрут набор все равно что нажать сразу кнопку Win..
  • 0

#378 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 сентября 2010 - 22:32

И еще вопросик у меня а в каком файле и где увеличить дальность хода персонажей?Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Singleknight: 04 сентября 2010 - 22:40

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#379 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 сентября 2010 - 22:34

 rossdervish, я не собираюсь ничего менять. Но !Если смотреть свитки найма, то например при ранней кампании за Францию, построив плац ты сможешь нанимать только ополчения с копьями.Нет ни ветеранов-копейщиков, ни мечников. ни ветеранов в доспехах.Только ополчение с копьями(максимум 1)!!! и крестьяне.Но такого быть не может.Значит ,остальные юниты всё же нанимаются, но при выполнении каких-то условий.Вот и понять бы, каких.Зы. Реал Рекруиментс отключенSingleknight, http://totalwar.fun/...p?showtopic=751    -здесь спрашивай, там спецы, ответят

Сообщение отредактировал Вовик: 04 сентября 2010 - 22:48

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#380 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 сентября 2010 - 22:50

Singleknight, http://totalwar.fun/...p?showtopic=751    -здесь спрашивай, там спецы, ответят

Спасибо. Буду спрашивать.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II