Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4201 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 08:40

CheckK , в шапке это темы http://totalwar.fun/...p...&start=3000есть Новое музыкальное сопровождение для игры за русские и европейские фракции от пана Viking TWOW. Для SS 6.4 подходит. Рекомендую, сопровждение отличное, особенно бои.

Я начал качать и единым файлом, и по частям, у меня постоянно на 99% выдает что файл отсутствует по указанному адресу !!! Что делать ?
  • 0

#4202 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 31 мая 2011 - 10:47

CheckK, попробуй вырубить антивирус на время закачки, мне помогало.

Perun74, благодарствую!

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 31 мая 2011 - 11:54

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#4203 Karaganov

Karaganov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.июн.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 11:50

Всем добрый день!Никто не знает, как можно сделать чтобы все персонажи старели по формуле 2 хода = 1 год (как это и было в предидущей версии)? Какой текстовик отвечает за это дело?
  • 0

#4204 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 31 мая 2011 - 14:06

Народ, кто-нибудь мне может объяснить где находится Александр Невский? Про него вообще все забыли что ли?
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#4205 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 14:56

 Всем привет! Парни, я сейчас обнаружил, что у половцев нет в дереве строительства верфи, и, соответственно, нет возможности строить и нанимать корабли, так как и в окне строительства городов она не выходит, хотя порты и грузовые причалы присутствуют.  Это у меня такая хрень, или у всех возобладала историческая справедливость? :huh:    Если это у меня такой глюк, то подскажите, как это исправить?

Karaganov, Регулировать нормальное старение персонажей можно удалив в campaign_script.txt весь скрипт под названием Ageing Script.
Я себе сделал 0.8 года за ход, после удаления скрипта персонажи стареют корректно, в соответствии с регламентом. :lol: Я у себя удалял вот в этих:
\\\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt
\\\SS6.3\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt (ну это если ты в раннюю играешь)

Он идет шестым в списке скриптов в начале перед скриптом CHURCH TITLES
;---- Ageing Script


;=================== AGEING SCRIPT ======================
declare_counter season
declare_counter turn
set_counter turn 0

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
console_command season winter
set_counter turn 1
end_monitor

monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1

inc_counter season 1
if I_CompareCounter season = 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter season = 2
console_command season winter
set_counter season 0
end_if

set_counter turn 0

end_monitor

Затем, В descr_strat прописываешь timescale 0.5 , тебе ведь надо 2 хода в год. Пробуй продолжать компанию или начинай новую. Если что-то не пойдет, то обращайся к камрадам, они тебе спасут. :rolleyes:

Сообщение отредактировал DiMitr: 31 мая 2011 - 14:55

  • 0

#4206 Karaganov

Karaganov

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.июн.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 16:00

DiMitr, спасибо огромное, а то я все утро голову над этим ломаю...
  • 0

#4207 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 31 мая 2011 - 16:26

@ВовикДиректИксы качать только отсюда ]]>http://www.microsoft...6A-9B6652CD92A3]]>@One_loveа тебе для чего Невский? персонажи трейты и развитие в игре построены по принципу мультисюжетности, поэтому у тебя невского вообще может и не быть.@DiMitrу кыпчаков как и у монголов с тимуридами отключена данная возможность использовать флот, точно так же как и царевны. к примеру англия не может (как и сри) использовать морскую интервенцию, поэтому она такая вялая. хотя если все это повключать, то будет супермегадрач на стате :)
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4208 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 17:06

у кыпчаков как и у монголов с тимуридами отключена данная возможность использовать флот, точно так же как и царевны. к примеру англия не может (как и сри) использовать морскую интервенцию, поэтому она такая вялая. хотя если все это повключать, то будет супермегадрач на стате :) [/quote]Добрый день! Если не сложно, подскажите, пожалуйста, как можно включить морскую интервенцию англичанам и немцам.
  • 0

#4209 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 18:05

 Всем привет! Парни, я сейчас обнаружил, что у половцев нет в дереве строительства верфи, и, соответственно, нет возможности строить и нанимать корабли, так как и в окне строительства городов она не выходит, хотя порты и грузовые причалы присутствуют.  Это у меня такая хрень, или у всех возобладала историческая справедливость? :huh:    Если это у меня такой глюк, то подскажите, как это исправить?

Karaganov, Регулировать нормальное старение персонажей можно удалив в campaign_script.txt весь скрипт под названием Ageing Script.
Я себе сделал 0.8 года за ход, после удаления скрипта персонажи стареют корректно, в соответствии с регламентом. :lol: Я у себя удалял вот в этих:
\\\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt
\\\SS6.3\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txt (ну это если ты в раннюю играешь)

Он идет шестым в списке скриптов в начале перед скриптом CHURCH TITLES
;---- Ageing Script


;=================== AGEING SCRIPT ======================
declare_counter season
declare_counter turn
set_counter turn 0

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
console_command season winter
set_counter turn 1
end_monitor

monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1

inc_counter season 1
if I_CompareCounter season = 1
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter season = 2
console_command season winter
set_counter season 0
end_if

set_counter turn 0

end_monitor

Затем, В descr_strat прописываешь timescale 0.5 , тебе ведь надо 2 хода в год. Пробуй продолжать компанию или начинай новую. Если что-то не пойдет, то обращайся к камрадам, они тебе спасут. :rolleyes:

А можно прописать 0.25 ??? Что бы год за 4 хода ?
  • 0

#4210 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 31 мая 2011 - 18:26

Мне этот веб-установщик директа отписал, что типа и так стоит свежая версия и установка не требуется. Значит все библиотеки у меня присутствуют...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II