Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4221 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 08:47

Люди, я и антивир отключил что бы музыку скачать ,и вообще все отключил что можно !!! 99%-ошибка, нет файла на сервере ))) ето жесть !!! Может кто закачает музыку на какой нибудь нормальный файлообменник ? плиз !!! Интересует европейская!!! Заранее спасибо !!!

всем советую установить Real battle AI к этому саб моду.ИИ в битвах просто жесть.

Ссылочку в студию !!!
  • 0

#4222 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 01 июня 2011 - 09:56

Avexillum, ну и? Я как бы отписал что ответила мне эта программа ("более новая или эквивалентная версия DX уже установлена, установка не требуется")... Да и функции "дополнить старые библиотеки" отдельной строкой я там не наблюдал...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#4223 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 09:59

Avexillum, спасибо!
  • 0

#4224 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 11:18

Avexillum, я так понял, что вы сейчас осваиваете возможность разблокировки десантирования различных фракций? А куманам дадут право иметь свой флот? :lol:  
Но, честно говоря, меня другая проблема гложет: как можно переделать конных стрелков , допустим, в тех же рыцарей в кольчугах, например, не внедряя при этом как бы нового юнита? Я тут попытался из пешей куманской дружины сделать тяжелых мечников, прописал им в export_descr_unit соответственно : класс пехоты, её атрибуты, формации, статы на земле и др., но модели бойцов оставил прежние. Затем запускаю сражение и наблюдаю за ними, пехотой -то они стали, только драться им нечем , и в итоге , их стали вырезать не смотря на приличные показатели... :mellow: И в этот момент у меня вылет на рабочий стол произошел, может из-за этого, может ещё по какой причине, так как изредка бывает такое во время сражений . Вот и думаю, прописать им модели подобных мечников что ли? Или снова вылет будет - и все, что я делаю просто глупость? Сомнения меня грызть стали... -_-  Подскажи, пожалуйста, что я неверно делаю?

Сообщение отредактировал DiMitr: 01 июня 2011 - 11:21

  • 0

#4225 Dildo

Dildo

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 12:04

установил в ту дерикторию по не сколько раз перепробывал пилз помогите со ошибкой раньше устонавливал 6.0 версию все было нормально
  • 0

#4226 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 июня 2011 - 12:50

Avexillum, ну и? Я как бы отписал что ответила мне эта программа ("более новая или эквивалентная версия DX уже установлена, установка не требуется")... Да и функции "дополнить старые библиотеки" отдельной строкой я там не наблюдал...

Тут смотри какая фишка, когда я в первый раз запускал эту прогу, то прямо видно было как она устанавливает старые библиотеки, мелькали названия и годы издания. Теперь же, когда все эти библиотеки уже есть, она просто ищет обновления. Если у тебя не произошла установка библиотек, значит они у тебя уже были, и сейчас прога просто ищет что-то новенькое.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4227 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 01 июня 2011 - 13:47

Perun74, да, да, испробовав эту прогу на работе, я тоже видел что она устанавливала файлы директа. На домашнем компе сразу отписала что устанавливать ничего не требуется (все библиотеки у меня видать присутствуют). В принципе я это и сказал изначально. ;)

Perun74, тебе спасибо за отзывчивость.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 01 июня 2011 - 13:51

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#4228 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 июня 2011 - 13:48

Python у меня вопрос, как у тебя получилось открыть архив с исламским сабмодом караислама на twcenter.net по его ссылке. Там 7zip архив, я скачал два раза, но не могу распаковать. Пробовал и в семерке и в хрюше и в убунту. Естессно, архиватор последней версии, пробовал также через ручное открывание в файл менеджере архиватора. Просто у меня и другие некоторые файлы, скачанные с твцентра, также выдают подобную ошибку.просьба, ты не мог бы этот тот сабмод неизмененный запаковать в другом формате или хотябы еще раз в 7z и залить куда-нибуть. Заранее спасибо.

Открывал без проблем, стандартным 7z, вот только оригинала себе не сохранил ( А в других источниках искать не пробовал? На торрентах или других форумах?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4229 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 16:16

Открывал без проблем, стандартным 7z, вот только оригинала себе не сохранил ( А в других источниках искать не пробовал? На торрентах или других форумах?

искал, все ссылаются на один источник. Меня собссно, интересуют только музыка, лоадскрины, а также как он изменил линейку юнитов турков, хочу сделать маленьккий мини-сабмод с правдоподобными турками, провожу исследования. Как минимум хотелось бы заиметь музон, обожаю восточную музыку.Я вижу, что камрады Archer, Viking тоже скачали его? Можете поделиться, если у вас что-то сохранилось?Извиняюсь, если наглею :rolleyes:
  • 0

#4230 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 01 июня 2011 - 22:45

Avexillum, ну и? Я как бы отписал что ответила мне эта программа ("более новая или эквивалентная версия DX уже установлена, установка не требуется")... Да и функции "дополнить старые библиотеки" отдельной строкой я там не наблюдал...

Значит у тебя усё в порядке!

Avexillum, я так понял, что вы сейчас осваиваете возможность разблокировки десантирования различных фракций? А куманам дадут право иметь свой флот? :lol:
Но, честно говоря, меня другая проблема гложет: как можно переделать конных стрелков , допустим, в тех же рыцарей в кольчугах, например, не внедряя при этом как бы нового юнита? Я тут попытался из пешей куманской дружины сделать тяжелых мечников, прописал им в export_descr_unit соответственно : класс пехоты, её атрибуты, формации, статы на земле и др., но модели бойцов оставил прежние. Затем запускаю сражение и наблюдаю за ними, пехотой -то они стали, только драться им нечем , и в итоге , их стали вырезать не смотря на приличные показатели... :mellow: И в этот момент у меня вылет на рабочий стол произошел, может из-за этого, может ещё по какой причине, так как изредка бывает такое во время сражений . Вот и думаю, прописать им модели подобных мечников что ли? Или снова вылет будет - и все, что я делаю просто глупость? Сомнения меня грызть стали... -_- Подскажи, пожалуйста, что я неверно делаю?

Попробую за куманов поиграть, гляну что там у них с флотом при включённых морских экспансиях, токо не сегодня и не завтра ... ближе к июлю.

По поводу переделки юнитов, не заморачивай голову, зомбоящика хватает ... но если те не терпиться, то тебе дорога на ТВцентр, найдёшь там в рубрике сс64 камрада ISHAN у него в подписи будет тутор по тому что тебе надо ]]>http://www.twcenter....s.php?tag=ishan]]>
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II