Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4251 Имя

Имя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина г. Херсон
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 11:55

OPASEH,
Пушкарей можно нанимать (если ты имеешь в виду пушку там где бомбарды)
  • 0

#4252 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 июня 2011 - 13:00

По всем юнитам и времени их появления смотрим здесь ]]>http://www.pressdat.com/mtw2/]]>Могут быть небольшие погрешности, но в принципе все правильно

Сообщение отредактировал Вовик: 03 июня 2011 - 13:00

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4253 MACEDONEC

MACEDONEC

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 14:03

Подскажите те кто играл Киевской РусьюУ неё будут хоть какие то огнестрельные юниты а то уже 1331 год а их нетуЗаранее спс.

Порох не появляется сразу у всех фракций после сообщения, что его изобрели. Надо ждать, у каждой фракции по разном. О конкретных цифрах говорить немогу. В реале когда китайцы его изобрели им ведь не начили пользоваться все сразу через 1 год. Кто то быстрее подхватил тему, а кто то и во все... Интересно у половцев вообще есть стрелковые юниты)? просто не когда за них не играл
  • 0

#4254 Имя

Имя

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина г. Херсон
Регистрация: 09.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 14:14

Вовик,
Большое спс за ссылку
Но в Stainless Steel 6.4 стрелковые юниты у Англии появляются рано почти сразу после появления пороха за пару десятков ходов после появления
Играя за Киевскую Русь не могу дождаться огнестрельных юнитов уже 1340 год а пройдя по ссылке написано года появления огнестрельных приблизительно 1492 стрелковая конница и 1530 стрелковая пехота причем для всех наций как для Англии так и для Руси (по ссылке переходя там периоды появленияя для MTW 2 без модов)
Хотя перед этим как ранее мной написано на период 1340 год за Англию я во всю воевал в основном огнестрельными юнитами.

Сообщение отредактировал XPEHb.ua: 03 июня 2011 - 14:27

  • 0

#4255 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 июня 2011 - 14:46

Perun74, о каком ИИ идет речь? можно ссылочку?

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=453503]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4256 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 июня 2011 - 15:10

]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=453503]]>]]>

Perun74,а куда ставить надо?Укажи пожалуйста путь.
  • 0

#4257 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 июня 2011 - 17:08

Perun74,а куда ставить надо?Укажи пожалуйста путь.

Вроде как в директорию ванилы, но честно говоря пока ещё не разбирался. Я хочу его себе в Belub Crucis прикрутить, но не знаю пойдут ли сохранёнки, поэтому пока не устанавливал.
Там ещё рекомендуется установить в добавок G5 Settlement Tweaks v1.01 ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3203]]>. И это я установил, изменения налицо. Если раньше при обороне поселения я например кидал всадников на халдеев тащащих таран, тем самым вынуждая их бросить этот таран и и лезть на стены, то сейчас они побьются с моими конниками, а после этого опять берутся за таран и упрямо тащат к воротам. Теперь полководец не несётся, как в задницу ужаленный, впереди планеты всей, а стоит на почтенном расстоянии позади войска и направляет войска частями (не всей толпой), кого на стены, кого к воротам. Но так же заметил и минусы, сейчас, как мне показалось, ИИ штурмуя поселение, перестал обстрел моих соединения находящихся на стенах, а они мне наносили неплохой урон (я имею в виду проф./элитных лучников, а не шалупень с рогатками). Ещё из минусов, штурмуя цитадель и прорвав первую линию обороны, он почему-то ко второму валу сначала подводить конницу и остальные войска и только потом таран, а всё это время башни работают без перекуров.
Но это пока что наблюдения только из одного сражения/обороны цитадели, дальше будем посмотреть.

Сообщение отредактировал Perun74: 03 июня 2011 - 17:12

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4258 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 03 июня 2011 - 18:59

А есть ли мини-мод,который возращает ваннильные лица,а то мне лица мода не нравятся!!!
  • 0

#4259 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 20:33

Вовик, благодарю за ссылку, именно про неё я и спрашивал.
  • 0

#4260 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 03 июня 2011 - 21:22

Играя за Киевскую Русь не могу дождаться огнестрельных юнитов уже 1340 год
Со всеми примочками играешь? Проверь в export_descr_building какое событие отвечает за появление каких юнитов, а в export_descr_event глянь на каком ходу эти события происходят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II