Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4271 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2011 - 18:43

А на нескольких прошлых страницах случайно нету ответа на вопрос, как в СС сделать воинам золотые мечи?
  • 0

#4272 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 июня 2011 - 19:34

OPASEH, спасибо конечно, но хотелось бы по подробней... Каковы особенности данного саб-мода? Почему советуешь именно его? Может есть русское описание, а то на ТВЦ все на буржуйском...

А про каменные форты можешь что-нибудь подсказать? Есть такой фикс? Я видел таковой в теме SS6.1, но подойдет-ли он на версию 6.3...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#4273 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2011 - 21:20

Kuzm@ Мастер, дак чтобы от тебя исламисты не бегали, ты, им увеличь в export_descr_unit параметры и характеристики, добавь морали и дисциплины, подправь статы на "граунде" и будет тебе несгибаемая исламская воля.. :lol: А ИИ не так уж плох, у меня иной раз такие хитрые вражины попадаются, что хрен их просто так возьмешь: у них даже пехотинцы маневрируют( гады! :D ) быстрей моих конных, и полководца так спрячут, что хрен до него доберешься.. :lol:   Частенько битвы  идут до последнего, потери бывают чуть ли не в один-один.

Сообщение отредактировал DiMitr: 06 июня 2011 - 21:23

  • 0

#4274 Ellikvium

Ellikvium

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2011 - 21:47

Приветствую всех !!! Возникла проблема , при запуске ss6.4 начинает грузиться заставка после выбрасывает на рабочий стол .Вот что написано в системном логе23:54:22.156 [system.rpt] [always] CPU: SSE23:54:22.156 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===23:54:22.156 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:54:22.156 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:54:22.156 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:54:22.171 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:54:22.171 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:54:22.171 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:54:29.875 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_unit.txt, at line 733, column 18Unrecognised mount type 'early heavy horse'.23:54:29.875 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/SS6.3/data/export_descr_unit.txt.помогите пожалуйста!
  • 0

#4275 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 июня 2011 - 22:32

DiMitr, спасибо за совет. А после этих правок не нужно будет начинать Новую Кампанию?

Ellikvium, судя по написанному, ошибка в скрипте файла export_descr_unit.txt, я конечно в этом не особо шарю (занимался только моддингом Сталкера по мелочам)... Попробуй взять этот файл с моей даты и закинуть к себе с заменой, может поможет...

Вот ссыль: ]]>http://www.fayloobmennik.net/687550]]>

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 06 июня 2011 - 22:39

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#4276 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2011 - 04:05

Мда я вроде довольно ясно дал ссылку и залил скрин как это сделать,ПРосто качаешь оттуда их установчный файл,извлекаешь 2 файла,как показано на скрине и запускашь сетуп.Посленеия просто кидаешь в папку дата,как понял ИИ там Штурмует более грамотно и не понадобиться менять некакие характеристики юнитов,которые приводят к дисбалансу.Конечно дело твое устанавливать или нет,но там разница видна на лицо,в этот мод внесены все необходимые поправки ИИ,что даже в поле при соотношении 1:1 надо подтрудиться чтобы добиться победы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2011 - 04:08

  • 0

#4277 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 05:57

DiMitr, спасибо за совет. А после этих правок не нужно будет начинать Новую Кампанию?

Ellikvium, судя по написанному, ошибка в скрипте файла export_descr_unit.txt, я конечно в этом не особо шарю (занимался только моддингом Сталкера по мелочам)... Попробуй взять этот файл с моей даты и закинуть к себе с заменой, может поможет...

Вот ссыль: <noindex>]]>http://www.fayloobmennik.net/687550]]></noindex>

Нет. Я, бывает, по ходу компании, где вижу ну уж очень сильный дисбаланс среди фракций, то правлю  у них те или иные юниты. Но, соответственно, не забываю при этом, и про цену найма, и содержание... :lol:  Короче, стараюсь "выравнять" по военному потенциалу фракции, зато как приятно глядеть потом, как какие-нибудь половцы или литовцы  так вломят нападающим на них  вражинам , что те аж убегают прижав хвост.. :D Тут, главное - не перебарщить, ведь усиливая одних, я стараюсь думать и геостратегических возможностях других. Вообщем, непростая эта штука.
  • 0

#4278 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 07 июня 2011 - 07:34

Ellikvium, проблема ясно описана. Ты, видать, что то менял в файле export_descr_unit.txt, и че-то не правильно сделал в 733-й строке, 18-я позиция курсора от начала строки. Че-то с лошадью 'early heavy horse'. Разбирайся с синтаксисом.
  • 0

#4279 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 07 июня 2011 - 13:18

Жалко, что в моде хотя бы для виду не дают константинопольскому императору титул, скажем, Восстановивший Римскую Империю за захват всех территорий, принадлежавших когда-то римлянам, как это сделано в Bellum Crucis.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4280 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2011 - 13:29

Жалко, что в моде хотя бы для виду не дают константинопольскому императору титул, скажем, Восстановивший Римскую Империю за захват всех территорий, принадлежавших когда-то римлянам, как это сделано в Bellum Crucis.

А как же когда в поздней компании его захватываешь,приходит сообшения что типо клёвый
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II