Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4331 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 июня 2011 - 08:17

OPASEH, ну и в очередной раз похвалился своим ИИ, а зачем? Я вовевал с двумя стеками - тактика та же, только кавалерию свою направляешь на осадные орудия и одной, и другой стороны. Если... то! Не добежишь, не успеешь... Вот представь себе - добегаешь и успеваешь! Теоретики, блин!
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4332 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 08:37

Вывод простой. Чтобы разбить монголов, нужна мощная экономика и как можно больше денег в запасе. За больше 100 ходов можно накопить изрядно. В отличие от хорезмшаха Мохаммеда и всех прочих имеем стратегическое преимущество - знаем когда появятся и что из себя представляют. Поэтому не задолго до их появления у ваших границ начинать клепать войска и наемников. Доходы резко упадут, возможно придется забить на строительство, но ваши армии не должны уступать по численности монголским. Как только они к вам приходят - бросайте на них свои толпы. Они скорее всего потерпят поражение, но и монголы ослабнут настолько, чт рискуют не взять ваши города. А что до штурма - наверное, у каждого из нас есть свои рецепты обороны.

я то играю только в позднюю кампанию, а там у меня, при игре например, за турков максимум 40 ходов, пока эти сыны степи прискачут ко мне, за это время мне нужно 1)разобраться с византами 2)отстроить казармы, чтобы хотябы сарацинская милиция была (не воевать же голозадыми ополченцами!) 3)не поссориться с египтом, что тоже проблематично при грацул АИ 4) не обанкротиться, содержая огромную армию. Да, тяжелы будни турецкого султана...Python, ты не кипятись, вот сегодня спецом проверю твой совет насчет атаки кавалерией осадных орудий. Если получится, я тебя готов расцеловать (виртуально):)кста, есть вопрос про коняков лучников. Играя за турков, приходится помногу их применять, так я заметил, что у сипахов боезапас подозрительно быстро заканчивается, в то время как у турецких (тоже коняков)лучников, начавших перестрелку в одно с сипахами время, еще и половины не истратилось. Проверил в export_desc_unit там у них одинаковое кол-во боезапаса (по 45). Или сипахи быстрее стреляют и поэтому быстрее расходуют стрелы?
  • 0

#4333 centurionkz

centurionkz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 09.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 12:39

Я спросил как включить флот монголам т.к. собираюсь за них играть, а тут разошлась дискуссия на несколько страниц о том как их победить, а на мой вопрос так никто и не ответил :mellow: Так как можно включить флот? :lol:
  • 0

#4334 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 14:29

Я спросил как включить флот монголам т.к. собираюсь за них играть, а тут разошлась дискуссия на несколько страниц о том как их победить, а на мой вопрос так никто и не ответил :mellow: Так как можно включить флот? :lol:

извини, :)), просто мне кажется большинству игроков интереснее играть против монголов, а не за. ИМХО. А на твой вопрос никто не ответил наверное потому что никто не знает ответа.
  • 0

#4335 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 14:54

Всем привет!Камрады, прошу вашего совета.Стоит ли ставить сабмоды XCAI и XBAI? Какой-то из них меняет ИИ в бою, а что делает другой?Пойдут ли они с SS6.4 если их брать из шапки мода Deus lo Vult и если да, то порядок установки такой же как указано там?Переставил винду (win7), сейчас устанавливаю с нуля M2TW, решил использовать следующие сабмоды:- XCAI, XBAI (из шапки мода Deus lo Vult)- Анимация смерти (камрад Python пост № 4174)- Муз. сопровождение (камрад Вовик пост № 4183)- Море кровищи (камрад Вовик пост № 4121)Возможны ли проблемы при таком наборе? (Может посоветуете еще какой сабмодик?)Заранее спасибо за отзывчивость!з.ы."Спасибки" в теме не приветствуются, ибо насколько я понял, расцениваются как флуд, а повышать славу, к сожалению не получается - какие-то проблемы с браузером.Поэтому благодарю всех заранее!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#4336 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 июня 2011 - 17:36

Intervent, смысла ставить XCAI, XBAI как бэ и нет. В SS 6.4 представленны на выбор три АИ -агрессивный, мирный и сбалансированный. Выбирай по вкусу и вперёд.)) Всё остальное совместимо.ЗЫ. OPASEH , ну поставил я Real Battle ИИ . И снёс . В принципе, неплохо, но ничего сверх такого уж замечательного как ты описываешь, я не заметил.Играю на вх\х с Грацуал АИ и БГР - напряга вполне хватает, и ведут себя фракции под управление АИ достаточно грамотно, не нападают, если не имеют по крайней мере 2-х кратного преимущества, юзают осадную технику, вполне адекватно ведут себя на поле боя.

Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2011 - 17:48

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4337 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2011 - 18:03

Так как можно включить флот?
Что значит включить флот? Это как? Флот у монголов нанимается так же как и у всех остальных.
  • 0

#4338 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 июня 2011 - 18:25

Вовик смысл в XBAI(поле боя) и XCAI(страт карта) есть. ИМХО они лучше ИИ гракула.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4339 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 июня 2011 - 10:07

OPASEH, ну и в очередной раз похвалился своим ИИ, а зачем? Я вовевал с двумя стеками - тактика та же, только кавалерию свою направляешь на осадные орудия и одной, и другой стороны. Если... то! Не добежишь, не успеешь... Вот представь себе - добегаешь и успеваешь! Теоретики, блин!

Я не хвалился ИИ,я только опроверг твою тактику И конечно у всех хотел бы узнать новую.С убийцами понравилось,но там беда их надо было вкачать,а то там шанс менее 30%.Но если сохраниться попробывать,навести цель,при неудаче загрузит обратно,но это наскучило+кто знает как убрать воше нафиг фракцию монголов?

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 июня 2011 - 10:18

  • 0

#4340 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 11 июня 2011 - 10:12

ОК! Спасибо! Ещё вопрос: а можно включить флот монголам? (у Кыпчаков ладно, но вот то что исключили возможность строить флот Монголам думаю не правильно.У монголов был самый большой флот в истории человечества до операции Оверлорд Второй Мировой войны, правда его полностью разнёс тайфун)

К сожалению или к счастью флот это не опция, и включить его нельзя. Можно сделать (но это не просто) морскую интервенцию для них и флотом снабдить, но я этим займусь токо в июле, т.к. ща нахожусь в командировке в Армавире.Да ты прав по поводу монгольского флота, но в твоей правде есть только малая доля, потому что весь свой флот и полумиллионную армию монголы потеряли при вторжении в Японию, когда разразился шторм у берегов сегёнов и великое монгольское полчище, покорившее Китай, пошло ко дну. Больше монголы никогда не имели такого количества флот о котором ты говоришь.А на запад монголы уже пришли без флота и никогда им не пользовались в той мере, дабы не повторять ошибок прошлых лет. Поэтому и в игре флот за монголов и кыпчаков отключён, ибо для кочевого народа главное пастбище, конь и сабля с луком.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II