Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4351 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 14:58

где-то в теме встречал обсуждение и решение проблемы надписей в небе и латиникона-хамелеона. не тыкнете пальцем :) ? а то уже полчаса листаю 400+страниц)!и еще вопрос: как сделать чтобы юниты, генерал, шпионы и т.д. отзывались на русском языке? вроде текстовый перевод везде нормальный а озвучка идет по-английски!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#4352 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 июня 2011 - 15:33

Камрады я уже сколько раз писал, что XCAI и XBAI наисан для ВСЕХ модов.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4353 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июня 2011 - 16:03

Камрады я уже сколько раз писал, что XCAI и XBAI наисан для ВСЕХ модов.

Вообшето в его скриптах для SS не всё прописано.Конечно он подойдет,но юзать неохота,не зря человек решил переписать Xcai для SS Отдельно,значит какие пункты несовместимы.Ты хоть сам тестил XCAI Для SS?Посмотри System log,там в немм ОЛОЛОЛО ОшибокВообшем господа подвожу итог:1)ВОТ XBAI+XCAI(от самого автора) ]]>http://dump.ru/file/5265191]]>2)ВОТ XBAI+XCAI(переделанные для СС) ]]>http://dump.ru/file/5264949]]>Все поддеал под сс.сетуп.т.к в теме другого мода они просто файлами лежатушол тестить 2 вариант .Тестим отписываем результаты.Скопировать все data>>Campaign>>>Sub.Затем включить в SS.setup.exeНо беда в то что Бгр(2 и 4) использует файлы старых ИИ.У кого будет выдавать ошибку замените код в файле descr_Campain_db.Если хотите играть с Бгр замените:<revolt> <end_turn_modifier float="2"/> <excommunicated_modifier float="25"/> <new_leader_modifier float="10"/> <max_effective_loyalty float="7.0"/> <rebel_region_modifier float="2.0"/> <shadow_region_modifier float="2.0"/> <rebel_border_modifier float="1.1"/> <shadow_border_modifier float="1.1"/> <num_units_modifier float="1.45"/> <captain_modifier float="2.6"/> <min_revolt_chance float="0.0"/> <max_revolt_chance float="80.0"/> <ai_revolt_modifier float="0.001"/> <revolt_additional_armies bool="false"/> <revolt_crusading_armies bool="false"/> </revolt>НА: <revolt> <end_turn_modifier float="1.0"/> <excommunicated_modifier float="25"/> <new_leader_modifier float="10"/> <max_effective_loyalty float="7.0"/> <rebel_region_modifier float="2.0"/> <shadow_region_modifier float="2.0"/> <rebel_border_modifier float="1.1"/> <shadow_border_modifier float="1.1"/> <num_units_modifier float="1.05"/> <captain_modifier float="0.2"/> <min_revolt_chance float="0.0"/> <max_revolt_chance float="80.0"/> <ai_revolt_modifier float="0.05"/> <revolt_additional_armies bool="false"/> <revolt_crusading_armies bool="false"/> </revolt>и 2: <sack_money_modifier float="0.15"/> <exterminate_money_modifier float="0.4"/>НА: <sack_money_modifier float="0.2"/> <exterminate_money_modifier float="1.1"/>

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 июня 2011 - 16:25

  • 0

#4354 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 17:38

Поставил XCAI+XBAI с BGR4.Пока что,проблем не обнаружил. :sm144:
  • 0

#4355 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 19:31

Народ,вопрос немножко не в тему,но,откуда в этом поде появляются тевтонцы?
  • 0

#4356 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 12 июня 2011 - 20:22

Народ,вопрос немножко не в тему,но,откуда в этом поде появляются тевтонцы?
В прибалтике. Где-то в раене Паланги, или как там его, непомню
  • 0

#4357 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 июня 2011 - 20:33

В прибалтике. Где-то в раене Паланги, или как там его, непомню

Оно так и есть. Возле Паланги
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4358 Maharius

Maharius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 08:50

Поставил XCAI+XBAI с BGR4.Пока что,проблем не обнаружил. :sm144:

Хм интересно а у меня XCAI+XBAI с BGR4 напроч отказываются работать=(
  • 0

#4359 ser7608

ser7608

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Тульская область
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 16:28

Всем добрый день! Камрады, кто чем может помогите найти альтернативные портреты полководцев для различных фракций. Из исламика мне что то не очень.Спасибо.
  • 0

#4360 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 17:14

Хм интересно а у меня XCAI+XBAI с BGR4 напроч отказываются работать=(

Ссылку давал OPASEN.Кстати,спасибо ему.Я все бросил в папку Sub,поставил галочки где надо и все отлично запускается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II