Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#441 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2010 - 18:25

А не из "Русичей" ли, случайно, эти кони ?.. те тоже гривастые и мохноногие ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#442 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:19

rossdervish, так поставь менее агрессивный АИ

нет смысла уменьшать агрессию аи чтоб юзать БГР... шило на мыло.. я и так на среднем аи играю но соседи твари еще те.. ни каких принципов и ноль добродели ... то что надо
БГР уверен хорошо поканает в поздней компании.. там почти все захвачено и многое отстроено.. вот там он будет в точку и вероятно за любую фракцию
  • 0

#443 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:48

Цитата(national holiday @ Sep 12 2010, 15:21) [post="465460"]Изображение[/quote]
  • 0

#444 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:50

national holiday,
а кто тебе сказал что мод Викингв от СС6.1 должен тут работать?
  • 0

#445 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:09

SHREDDER, я даже не знаю, что такое мод Викингов. Всё, что меня угнетает это то, что молчит половина фракций Восточной Европы. И язычники половцы озвучены муслимами. Перед тем как написать в топик, я искал поиском проблемы с озвучкой, и на какой-то странице я нашел такую же проблему. И советом по фиксу было: пойти в топик FAQ SS 6.1. и сделать операцию, описанную в конце сабжа. Я заменил файл описания акцентов, удалил два *.bin файла, но звук пропал совсем.
Я просто хочу выяснить, как сделать звук для фракций Восточной Европы.

Да, и я играю без русификатора, так как он сильно плох, может быть, если я поставлю англофикатор - звук появится? Просто без звука играть - лютое уныние.
  • 0

#446 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 сентября 2010 - 14:36

И советом по фиксу было: пойти в топик FAQ SS 6.1. и сделать операцию, описанную в конце сабжа. Я заменил файл описания акцентов, удалил два *.bin файла, но звук пропал совсем.Я просто хочу выяснить, как сделать звук для фракций Восточной Европы.

Подожди, а при чём здесь .bin файлы? После проделанной операции из топика FAQ SS 6.1. удалаять надо файлы events.dat и events.idx в папке sounds.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#447 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 16:30

Да, именно их. Прошу прощения, я ошибся.

Сделал всё как в FAQ SS 6.1 — заменил существующий descr_sounds_accents.txt на тот, что прилагается в топике, удалил events.dat, events.idx => звук пропал совсем. Бэкапнул эти два файла => озвучка не появилась. Попытался заменить их на файлы из оригинальной компании => игра не загрузилась.

Вот так это было. Очень хочу сделать звук, просто невыносимо играть без него :<
  • 0

#448 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 сентября 2010 - 16:56

Блин, если у кого-нибудь озвучка работает, залейте для national holiday свою папку саундс куда-нибудь. Вона как человек мучается. :mellow: Я бы сам залил, но у мну тоже озвучка только у западных фракций,я за них играю.Зы. national holiday, а ты музыку от Викинга не пробовал ставить ? И вообще,никто не пробовал, сборка Викинга для SS на 6.3 пойдёт ?Слушай, а уменя заработало.Попробуй поставит мой текстовик ]]>http://totalwar.fun/TZaRFQTaqOoB]]>Если не получится, папку саундс залью куда-нибудь.

Сообщение отредактировал Вовик: 14 сентября 2010 - 19:50

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#449 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:25

У меня такой же один в один :<Может быть это из-за того, что у меня русская версия игры? Да, ты удалял events.dat, events.idx? Ибо я их удалил и звук пропал совсем. Такого же, по идее, быть не должно?
  • 0

#450 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:30

national holiday, я сечас на мегаплоад залью тебе свою папку саунд. Заменишь, должно заработать.Я вообще-то из SS 6.1 папку саундс перетащил в SS 6,3 и у же на ней сделал правку в текстовике. Всё работает, сейчас гамаю.

Сообщение отредактировал Вовик: 14 сентября 2010 - 20:30

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II