Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#451 fan.

fan.

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:39

Ребят, вопль отчаянья... Не могу разобраться в новой экономической системе БГР на основе дворянства. Какая-то она слишком туманная и пространная - нету точных показателей, которые можно было бы внятно расчитать и всё распланировать. Получается этакая игра в рулетку, какая сумма будет на этом ходу? Нажмём конец хода и узнаем! Суммы по дворянским расходам имеют слишком большую выборку, что-то вроде 10.000-19.000, когда в начале игры каждая сотня на счету. Доходы дворян вообще не указываются, что как бы намекает на их отсутствие, как я понял. В строке характеристик генералов указываются почему-то 2 суммы, которыми он располагает, причём первая в разы больше, чем вторая. Вобщем мало информации и конкретики, всё больше невидимой инфы, которую невозможно просчитать, а это делает планирование ходов минимум на 5 уже гиблым делом. Может есть где любопытное ЧАВО по всему этому безобразию с примерами, которое научит выуживать тонкий ручеёк информации и высчитывать самому более точные величины? Или быть может, если не трудно, тут знатоки дадут мне пару подзатыльников с дельными советами/инфой, был бы благодарен, а то уже никаких сил нет терпеть безобразие в государственном кошельке.
  • 0

#452 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:49

fan., тема БГР уже поднималась. Я на протяжении последнего десятка страниц уже писал свое разумение этого "чуда". Точных показателей, увы, ты все равно не найдешь - разрабы не озаботились.
Доходы дворян есть, в виде налогов пишутся в характеристику каждого дворянина, а если ты имеешь ввиду вклады их в государственную казну - так по большей части их и нет за исключением доходов от штрафов или когда правитель объявляет скутаж, экспедиционный налог или налог на богатство. Феодализм, блин.
2 суммы в характеристиках генералов - просто внимательно почитай к ним описание. Они плюсуются. К примеру, "Располагает тремя тысячами" и "Располагает двумя сотнями" означает, что у него - 3.200.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#453 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:53

Вовик, спасибо тебе больше, бро. Это просто первый мод, в который я вообще играю, ещё не в состоянии сам разобраться в ситуации х)
  • 0

#454 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:12

national holiday держи.<noindex>]]>http://www.megaupload.com/?d=RWTZ6RAK]]></noindex><noindex>]]>http://www.megaupload.com/?d=YRVSEHJQ]]></noindex><noindex>]]>http://www.megaupload.com/?d=H8XOMFH3]]></noindex><noindex>]]>http://www.megaupload.com/?d=FCE2C6T0]]></noindex>Tanais,где ж ты раньше был... ;)

Сообщение отредактировал Вовик: 14 сентября 2010 - 21:50

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#455 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:44

Доброгодля фракций-"молчунов" или говорящих не своим акцентом смотри стр 22-23данной темы
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#456 national holiday

national holiday

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:55

Вовик, спасибо, качаю.
Tanais, я пробовал. Искал поиском эту проблему, нашел советы 22-23 страницы, в итоге:

Сделал всё как в FAQ SS 6.1 — заменил существующий descr_sounds_accents.txt на тот, что прилагается в топике, удалил events.dat, events.idx => звук пропал совсем. Бэкапнул эти два файла => озвучка не появилась. Попытался заменить их на файлы из оригинальной компании => игра не загрузилась.


  • 0

#457 denmacgregor

denmacgregor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 22:22

Здравствуйте. С модами связался впервые, поэтому прошу прощения если задаю глупый вопрос.Установил мод SS 6.3, поверх поставил русификатор. Запускаю игру, но и стартовые опции и выбор фракции - все на английском. Но это, в принципе, не беда. Уже когда начинаеться игра переведенными на русский оказываються только некоторые всплывающие сообщения и названия городов. Описания и названия построек и отрядов на английском, дипломатия тоже.Вопрос: так быть и должно, или у меня что-то не так? Заранее благодарю.
  • 0

#458 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 сентября 2010 - 22:29

denmacgregor ,порядок такой. Запускаешь мод с приложения SS6.3 setup в папке мода,выбираешь  эру и нужные скрипты.Затем выходишь из игры, идешь в папку text, удаляешь из неё все bin -файлы. Из русификатора перебрасываешь всё в эту папку с заменой. И после этого запускаешь мод уже с ярлыка на рабочем столе. Всё будет на русском.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#459 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 00:27

Привет всем игрокам SS 6.3. Впечатления от сей игрушки просто потрясающие: в первой тестовой кампании за Англию 60-80 % моего войска составляли ополченцы-копейщики, а когда удавалось нанять мечников или сержантов, в королевстве был праздник! Про рыцарей-феодалов я вообще молчу. Да и АИ не подкачал, жить спокойно не давал, вернее, давал только жить, а не развиваться... Ну ладно, собссно сабж. Вижу в форуме многие имеют вопросы относительно хитрой системы BGR, да и я долго мучался, пока нашел толковый гайд по этой теме. Правда, на буржуйском, так что у кого с этим проблем нет, может поможет. Гайд довольно подробный, все толково объяснено. взят ]]>оттуда]]>. также к нему прилагаю свою папку text-русификатор, я взял из этого форума и немного еще перевел, в основном скрипт БГР и Византийцев, убрал некоторые ляпы которые увидел, типа, ресурс "собаки" и "верблюды" в форме фруктов и меда в англии :lol: . Немного сделано, сколько успел за 2 дня, может кому и поможет, буду рад.]]>http://www.megaupload.com/?d=0ZIXFT80]]>несколько наблюдений, на мой взгляд, важных:1. пополнять запасы можно не только в поселениях, но и на кораблях, хотя это и дороже2. время от времени какой-нибуть особо отличившийся нобель может получить трейт "младший член военного совета". Если теперь ему дать анциларий профессионального тренера (или инструктора), он может ограниченное количество продвинутых юнитов нанять, пока ваш член воюет. Лимит указывается в его трейтах. Если один из членов военного совета умрет, он-наиболее вероятный кандидат на членство.3.если какое нить ваше поселение изолированно от основной территории (типа анклав), т.е. его границы не выходят к вашей основной территории, находящие там войска будут тосковать по дому. Запасы не уменьшаются, но с течением времени у таможнего генерала появится трейт "войска устали" и так далее, что сильно сказывается на морали воинов. Пример : византия, анклав Трапезунд. После эдак 15-20 ходов у таможнего генерала появится трейт "войска недисциплинированны" и -6 от морали....Вобщем, читаем гайд.ПиСи: если кому надо иметь 4 членов военного совета вместо 3 стандартных, инструкция ]]>тут]]>. Кратко: открыть файл export_descr_ancillaries в папке data мода и нажать "замена", в поле "Поиск" написать "4WC" (без кавычек :rolleyes: ), поле "заменить" оставить пустым и нажать "заменить все". Для страховки я бы начал новую кампанию.С уважением, N.
  • 0

#460 denmacgregor

denmacgregor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 04:52

Вовик, благодарю за разъяснения, все получилось.
Играть стало гораздо интереснее, даже несмотря на долгий переход хода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II