Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4501 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 16:29

а XBAI совместим с G5 Settlement Tweaks v1.01?
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#4502 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 16:31

люди,подскажите пожалуйста...скачал фикс для изменения музона и там обещали,что на старт.карте будет вместо надоедливой волынки новая музыка.В меню и битвах все новое,а на карте все тоже самое,может криво встала???И ище,играю за Францию а музыка русская с русским текстом играет,а писали что такая музыка будет для русских фракций...у всех так,или мне нужно руки выпрямить??)))))
  • 0

#4503 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2011 - 16:32

а XBAI совместим с G5 Settlement Tweaks v1.01?

Даже если и совмести,то эти мода скорее всего будут "портить" друга.Хотя я не тестил и не знаю.
  • 0

#4504 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 20:34

народ, а фикса на старение нет? т.е. не замедления хода по времени, а именно старения персонажей?ставил XBAI, мод перекрашивает цвета некоторых фракций+вылеты
  • 0

#4505 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 21:50

Ageing Script в файле campaign_script это сезонный скрипт, влияет на старение персонажей, смены зима/лето. Если Ageing Script просто удалить старение идет 1 год за 2 хода.Есть способ отменить старение персонажей: console_command season winterзаменить на console_command season summerКроме того в моде по Властелину колец обсуждали увеличение срока жизни эльфов.

Сообщение отредактировал Serg-H: 21 июня 2011 - 21:55

  • 0

#4506 Артём_trik

Артём_trik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 22:31

Ребят, помогите с установкой мода пожалуйста устанавливаю 6.3 на кингдомс, он запускается, всё норм. Но когда я устанавливаю 6.4, то он ещё в setup при выборе языка, пишет что не может создать временного файла, операция будет прекращена."error while trying to create a temprorary file, Operation aborted"после нескольких переустановок, мне это надоело, решил фиг с ним, поиграюсь в 6.3. Поставил фикс 1.4, русик, зашёл в setup и он мне выдал тоже самое что и с 6.4 (получается у меня идёт только чистый 6.3, без всего..что я делаю не так?
  • 0

#4507 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 23:46

Ageing Script в файле campaign_script это сезонный скрипт, влияет на старение персонажей, смены зима/лето. Если Ageing Script просто удалить старение идет 1 год за 2 хода.

но тогда и события замедляются?

Есть способ отменить старение персонажей: console_command season winterзаменить на console_command season summer

т.е. постоянное лето? и как со взрослением тогда?

Сообщение отредактировал Буба: 22 июня 2011 - 00:18

  • 0

#4508 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 июня 2011 - 04:06

народ, а фикса на старение нет? т.е. не замедления хода по времени, а именно старения персонажей?ставил XBAI, мод перекрашивает цвета некоторых фракций+вылеты

поставь как написано тут http://totalwar.fun/...p?showtopic=762. P.s если поменяли фракции цвет то все ровно.Кстати к этой же установке добавь,что нужно заменить в папке Data>>>AIset1,2,3,4,5файлы Battle config и battle config ai из XBAI на уже лежавшие там файлы.
  • 0

#4509 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 11:43

спс, попробую OPASEH, ты давал ссылочку на ускорение хода, он ставится в папку data мода или просто в мод?
  • 0

#4510 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 июня 2011 - 13:27

спс, попробую OPASEH, ты давал ссылочку на ускорение хода, он ставится в папку data мода или просто в мод?

Сделай так:Запусти Optscript.exe и Установи на рабочий стол.На рабочем появиться папка SS.6.3,совмести ее с своей Главной с заменой всех файлов.Примечание:Cначала выбери ранннюю компанию в Setup.exe и сделай русик,А только потом совмешай файлы и запускай игруКстати вот нашол интересную тему ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=380006]]> ;) .Но моё промтовое знание Англиского языка дало понять,что типо большой саб мод подбора каких-то скриптов(ажно на 30 мб).Тестит не хочу,мож кто затестить и поделиться результатами.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июня 2011 - 13:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II