Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4521 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 23 июня 2011 - 01:03

Не знаю как у вас но у меня и с настройками от Gracula аи на стенах хрен обожмёшь, а уж в центр города, неговоря уже о крепости, ваще не проскочишь.Мужики?! у кого Папа римский армией ходил в крестовый поход? :) прикиньте, у меня крестовый на Газу папуля лично возглавил ухахахахау меня в ранней ваще какаято шняга прикольная творится: англичане уже лет 80 с французами воюют и все северные берега с парижом отжали; поляки киев сожгли, еле остановили совместо с киевлянами ляхов на рубеже рязань-тматаракань, так пока помогал отбиваться от поляков и кипчаков у меня прибалтику ляхи оттяпали по самый псков :) а турки астрахань взяли и до казани дошли!византийцы обиделись на папу, рим спалили, жаль удержать не смогли, обратно папа его занял; фатимиды венецию с сицилийцами полностью стёрли; мавры львиную долю испанию покорили и франков давят; а на западе иберии зарождается второе государство харезма, видимо им у себя тесно было или чуят что монголы скоро придут :)))Только немцы и византы уверенно держат свои границы, а самая изюминка ближневосточного бамонта - Иерусалмское княжество еще живёт и даже иерусалим себе вернуло хоть и весь суп под протекторатом ромеев!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4522 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2011 - 10:01

У тебя там еще включен Bigs Grem и почему кстати 2 версии? Он никак не влияет на АИ, потому что я его отключил, говорят что он увеличивает время хода АИ в несколько раз. Вообще огромное время хода- это главный недостаток SS.И кстати чем твои настройки XBAI+XCAI отличаются от GRACUla?Так вы друг другу противоречите ты говоришь копировать в папку дата, а он в папку Compaign

Facepalm.ты либо дурачок,либо притворяешься.У меня там лежит архив в нем есть путь Data>>Campaing,ты можешь копировать или папку дата или папку камппаин,разницы нет.Потом включаешь оба мода в SS.setup.Следующие дейтсвия производит необязательно,у меня и без них все работает.Но дабы избежать вылетов все таки сделай!Далее все делаешь по инструкции на том сайте,добавляешь в свой кфг(стаинлес стила,а не Deus to vult) и удалаяешь из паппки Data>>>>world>>maps>>Campaign>>>Map.rwm или чото там похожееЯ бгр 2 ставил,потому что во 2 бгр ход быстрее идет чем в 4.Установишь правильно и сам поймешь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2011 - 10:03

  • 0

#4523 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 10:02

Не знаю как у вас но у меня и с настройками от Gracula аи на стенах хрен обожмёшь, а уж в центр города, неговоря уже о крепости, ваще не проскочишь.

Прошу простить, я только пытаюсь вникнуть в тему, но насколько я понял Gracul писал стратегический AI. Тактический AI в SS принадлежит, по всей видимости, перу некоего Germanicu5.

Потому что ASUS GamerOSD не работает в оконном режиме, если вапустить во весь экран, то все заработает.

Возможно, но я пока не понял как. Менял в файлах .cnf true на false и наоборот, менял свойства ярлыка, - пока не помогло. Может ли дело быть в Windows 7? Режим совместимости тоже менял.

Забейти вы уже на одиночные битвы в сс,с ними вечно вылетыКстати где-то лежал фикс одиночных битв,но в этом флуде хрен чо найдешь НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ ФИКС,Я ЕГО СКАЧИВАЛ И УСТАНАВЛИВАЛ И ВСЕ РАВНО ВЫЛЕТАЕТ...ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБИТЬИ И ПРОСТО ИГРАТЬ КОМПАНИЮ)

Я на SS 6.4 поставил только русификатор от 2 мая и "фикс для молчащих фракций" на русском языке. И у меня одиночные битвы пока работают. Злоупотребление сабмодами видится мне. :mellow:
  • 0
Ненависть идёт от страха

#4524 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2011 - 10:31

Прошу простить, я только пытаюсь вникнуть в тему, но насколько я понял Gracul писал стратегический AI. Тактический AI в SS принадлежит, по всей видимости, перу некоего Germanicu5.

Полностью согласен с тобой,надо отличать стратегический АI от боевого.Как я понял создатели этого мода не следят за изменениями,при установке этого мода AI конфиги стоят воше там чуть ли не 2008 года.Их давно уже несколько раз меняли.Кстате даже на твс видел где-то тему,грацул там обновил свой ИИ,но не могу ее найти еше раз,так бы проверил.

Не знаю как у вас но у меня и с настройками от Gracula аи на стенах хрен обожмёшь, а уж в центр города, неговоря уже о крепости, ваще не проскочишь.

Не знаю как ты,но я делал так.Ии обычно в центре(на главной плошади)оставляет отряд кавалерии,всю пехоту на стены и около ворот.Ломаешь ему ворота,выносишь его отряд,который рядом с воротами и бежишь конницей в центр сносить его конницу,а сам Преграждаешь путь своей пехотой,как только появляеться табличка,что осталось 3 мин до захвата.ИИ все своё войско со стен направляет к центру,А ты в это время преградил путь,но ии даже не обрашает на это внимания и пытаеться прорваться к центру,сливая попросту своё войско.В итоге Героическая победа с моей потерей 100-150 его 1000-1200.Так только не канает с крепостью,где 2 ворот..

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2011 - 10:34

  • 0

#4525 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 11:15

Не знаю как у вас но у меня и с настройками от Gracula аи на стенах хрен обожмёшь, а уж в центр города, неговоря уже о крепости, ваще не проскочишь.Мужики?! у кого Папа римский армией ходил в крестовый поход? :) прикиньте, у меня крестовый на Газу папуля лично возглавил ухахахахау меня в ранней ваще какаято шняга прикольная творится: англичане уже лет 80 с французами воюют и все северные берега с парижом отжали; поляки киев сожгли, еле остановили совместо с киевлянами ляхов на рубеже рязань-тматаракань, так пока помогал отбиваться от поляков и кипчаков у меня прибалтику ляхи оттяпали по самый псков :) а турки астрахань взяли и до казани дошли!византийцы обиделись на папу, рим спалили, жаль удержать не смогли, обратно папа его занял; фатимиды венецию с сицилийцами полностью стёрли; мавры львиную долю испанию покорили и франков давят; а на западе иберии зарождается второе государство харезма, видимо им у себя тесно было или чуят что монголы скоро придут :) ))Только немцы и византы уверенно держат свои границы, а самая изюминка ближневосточного бамонта - Иерусалмское княжество еще живёт и даже иерусалим себе вернуло хоть и весь суп под протекторатом ромеев!

папа римский в крестовом походе - класс))) у меня такого не было).2-й раз подряд фатимиды (аи) на ходу 150 выигрывают компанию, замучили уже.
  • 0

#4526 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 июня 2011 - 12:30

Цитата(OPASEH @ Jun 19 2011, 14:06) [post="619384"]Изображение
2)Вот компания

Изображение

Так вот и я говорю сама по себе компания неитересна,нет событий(порох,монголы),сильного ии и т.д
Когда я переключаю компанию на позднюю эру в ней нет этих новых город юнитов построек,а компания сама по себе интересна.
Так вот перенести бы юнитов посройки и города в подзнюю компаню,вроде бы это не сложно 1 мод все-таки[/quote]
По идее, после выбора поздней кампании(1220) -
при этом произойдет копирование из \пака в \дату файлов поздней компании -
надо скопировать в DATA из папки PACK\*HURB*\ файлы текстур и иконок зданий и юнитов, а также файлы EDB и EDU.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#4527 BLACKE

BLACKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 13:21

всем здрасте. у меня 6.4 почему то не идет, че то запрашивает, а 6.3 спокойно запускается. скажите в чем может быть проблема
  • 0

#4528 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 14:09

всем здрасте. у меня 6.4 почему то не идет, че то запрашивает, а 6.3 спокойно запускается. скажите в чем может быть проблема

6.4 установил в папку 6.3?
  • 0

#4529 BLACKE

BLACKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 14:37

6.4 установил в папку 6.3?

да и русифицировал, появляется не ошибка а табличка какая топишетlauncher errorunable to locate kingdoms.exe. is kingdoms.exe in your MTW2 folder?
  • 0

#4530 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 14:44

где то значит неправильно установил, пробуй заново
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II