Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4791 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 19 июля 2011 - 16:19

JosS,G5 energency battle CTD fix не надо ставить галочку ,это и так исправленно!
  • 0

#4792 Vledis

Vledis

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 16:36

Помогите!Захотел вставить юнита-пистольщика из Crusades для Византии в мод.Сделал все как расписано в туториалах.Но игра не запускается,а в системном логе выдает сообщение :[data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : max records exceeded from file mods/SS6.3/data/export_descr_unit.txt.С чем это связано?Где я ошибся?
  • 0

#4793 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 16:38

а как у литвы изменить религию?
  • 0

#4794 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 19 июля 2011 - 17:03

Помогите!Захотел вставить юнита-пистольщика из Crusades для Византии в мод.Сделал все как расписано в туториалах.Но игра не запускается,а в системном логе выдает сообщение :[data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : max records exceeded from file mods/SS6.3/data/export_descr_unit.txt.С чем это связано?Где я ошибся?

Привет Камрад! Написано же на чисто англицком языке, превышено кол-во допустимых юнитов!!! :buba: Для того что бы кого то добавить надо кого то убрать.------------У меня дежавю, или я уже сегодня это где то писал?! :wacko:

Сообщение отредактировал Shark: 19 июля 2011 - 17:04

  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#4795 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 19 июля 2011 - 18:34

Всем привет. Какое преимущество дает построение "стена щитов"? На деле я особых преимуществ что-то не заметил.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#4796 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 19 июля 2011 - 19:17

Всем привет. Какое преимущество дает построение "стена щитов"? На деле я особых преимуществ что-то не заметил.

Когда моя Гвардия Базилевса врывается в толпу вражеской пехтуры таким построением, то та летает так, словно по ней тяжёлой кавалерией прошлись. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4797 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 21:00

Когда моя Гвардия Базилевса врывается в толпу вражеской пехтуры таким построением, то та летает так, словно по ней тяжёлой кавалерией прошлись. :)

Оба. Надо проверить.Кстати, заметил, что когда копейщики выстраиваются в кольцо, то тяжёлая кавалерия всё-равно их сметает в пух и прах, а по идее так не должно быть... Тобишь получается против кавалерии у пехоты нету никаких шансов.
  • 0

#4798 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 20 июля 2011 - 00:47

когда копейщики выстраиваются в кольцо, то тяжёлая кавалерия всё-равно их сметает в пух и прах, а по идее так не должно быть... Тобишь получается против кавалерии у пехоты нету никаких шансов.

Смотря какая кавалерия... Её в игре много.По идее, кольцо - только для сдерживания натиска противника, т.е. когда отряд в меньшинстве, дабы подождать подмогу и не отступать, выстраиваются в кольцо, так как в таком случае (спина к спине) легче сдерживать натиск.Конницу (со слабым натиском) они сдерживают хорошо... и без кольца.А вот, тяжело бронированных конных рыцарей, Франции например, тут вряд ли сдержишь легкой пехотой, так как налетая они просто сминают, будь кого. Против них-то как раз и создавались, отряды с вужами, глефами, пиками и тп...Нда, французскую тяжелую конницу сдержать могут видимо только тяжелые алебардщики... даже от пикинеров мокрое место остается... (не порядок, они хоть и хилые в плане защиты, но пики есть пики, 150 штук пик пусть и понесут потери, но должны останавливать 45 шт. тяжёлых всадников - для этого ж они и создавались))надо будет разобраться с этим))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#4799 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 13:33

Смотря какая кавалерия... Её в игре много.По идее, кольцо - только для сдерживания натиска противника, т.е. когда отряд в меньшинстве, дабы подождать подмогу и не отступать, выстраиваются в кольцо, так как в таком случае (спина к спине) легче сдерживать натиск.Конницу (со слабым натиском) они сдерживают хорошо... и без кольца.А вот, тяжело бронированных конных рыцарей, Франции например, тут вряд ли сдержишь легкой пехотой, так как налетая они просто сминают, будь кого. Против них-то как раз и создавались, отряды с вужами, глефами, пиками и тп...Нда, французскую тяжелую конницу сдержать могут видимо только тяжелые алебардщики... даже от пикинеров мокрое место остается... (не порядок, они хоть и хилые в плане защиты, но пики есть пики, 150 штук пик пусть и понесут потери, но должны останавливать 45 шт. тяжёлых всадников - для этого ж они и создавались))надо будет разобраться с этим))

Вот-вот. Пехота нужна только в начале игры и для осад, оборон замков/городов. Я играю за Новгород и у меня одна полноценная кавалерийская армия состоящая из Бояр и Половской дружины, так эта армия реально непобедима, при том что практически все многочисленные битвы я выигрываю с героической победой и минимальными потерями. Кавалерия рулит \m/ \m/
  • 0

#4800 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 15:10

Эх, так и остался без ответа мой вопрос про надписи в небе и озвучку персонажей :( Скажите тогда, коли речь уж зашла о кавалерии, для чего нужно и есть ли смысл использовать построение клином?

Сообщение отредактировал Intervent: 20 июля 2011 - 15:10

  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II