Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4801 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 15:32

Эх, так и остался без ответа мой вопрос про надписи в небе и озвучку персонажей :( Скажите тогда, коли речь уж зашла о кавалерии, для чего нужно и есть ли смысл использовать построение клином?

Лично я никогда не использую построение клин, моя русская кавалерия и так сметает всё на своём пути. Но когда я только начинал играть, то пробывал пару раз - просто лошадки тогда разрывают вражеский отряд на две части и тем самым больше проникают в глубь вражеского отряда, кстати в таком случае кавалерию труднее отвести назад для повторного наскока.
  • 0

#4802 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 20 июля 2011 - 16:12

Интервент, надписи в небе появляются после установки Исламика. Вразумительного ответа, как и что править,не было. Может кто знающий отзовется,комрады выручайте!SOS!
  • 0

#4803 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 июля 2011 - 23:09

хоккеистикк, восстанови ванильную папку globallighting, уже говорилось неоднократно
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4804 maksuciy

maksuciy

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 00:16

Начал играть c патчем 6.4 (уровень сложности средний) все было отлично, соседи вели себя активно, нападали, после неудач предлагали мир. Еретики ходили толпами, реально влияли на религиозное состояние провинций. В общем, настоящее жесткое религиозное противостояние. Однако меня не устраивал размер отрядов, и после настройки численности на максимум, начал игру заново. Все изменилось полностью, игра потеряла всякий интерес. Еретиков нет вообще, активности сопредельных стран нет, вообще ничего не происходит. Пробовал несколько раз начинать на разных уровнях сложности, ничего не помогает. Играть вообще не интересно. Подскажите, кто знает, в чем дело?
  • 0

#4805 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 21 июля 2011 - 16:56

maksuciy, пиши подробно, т.е. какие саб моды выбраны , какакя кампания. Как вариант -попробуй заново поставить 6,4, заново выбрать с меню сетапа кампани(ранняя/поздняя) , язык и саб моды, и начать новую игру.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4806 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 23:19

а можно срубатся по интернету если не децензия и как это зделать.очень охота наказать одного перца :chapaev: :napoly:
  • 0

#4807 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 22 июля 2011 - 17:11

@@@ ВСЕМна следующей недели возвращаюсь с командировки! примерно среда-четверг будет вам и корректировка переводов и прусских китайцев и фамильное древо с невским и небо исламика без триперной надписи и шахидки и морские интервенции... только прошу, не надо подымать бучу, я ранее писал что все готово ждите прихода, а если бы ктото не буду называть кто периодически читал тему, то и ответы бы увидел на свои безответные вопросы :-Рпо поводу стены щитов: годится только в нападении против пехоты любого класса (42 гвардейца басилевса рвут 64 рогатых тевтонских убер-рыцарей) эффективно в поле, бесполезно против конницы, другими словами увеличивается кол-во штыков на квадратный метр в лобовой атаке.по поводу клина: эффективен только для передвижений, быстрый отклик и манёвр на местности, не эффективен в атаке против пехоты вАще, при атаке на конницу есть сомнительный эффект превосходства чисто тактически.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4808 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2011 - 22:41

Посоветуйте как у генералов повысить патриотическое рвение, ато после затяжной войны почти у всех генералов оно упало на минимум (у членов военного совета - средняя способность вербовки, у правителя низкая), и я не могу нанимать професиональные войска. Распоряжение правителя - право вербовки. BGR4. Или уже произошло превращение в централизированную армию?

Сообщение отредактировал elnimioV: 22 июля 2011 - 22:48

  • 0

#4809 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2011 - 23:27

elnimioV, война успешная? Чем больше территория - тем ниже патриотическое рвение. Найм ограничен, читай мануал по BGR IV и распоряжения правителя. У меня ситуация как у maksuciy - 10 ход, а никто не воюет. Ранняя компания, установлены G5 ReallyBadAI Battle System v5.04 - all mods, G5 Settlement Tweaks v1.01 for M2TWKingdoms, руссификатор от 02.05.11, фикс на звук.
  • 0

#4810 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2011 - 23:38

Да, война успешная, Леоном и Кастильей стремительно сокрушил Кардовский Халифат. Разобрался, нужна религиозная поддержка в регионе 80 процентов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II