Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4831 Agomemnon

Agomemnon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.июл.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 20:01

Привет. Хочу добавить в игру несколько титулов. За образец взять титул правителя города, который используется в этом моде. Титулы добавить хочу для правителей провинций. Когда управляешь уже разросшимся государством очень хочется например иметь правителя Сирии, правителя Египта, правителя Греции и так далее. Также добавить к каждому титулы какие нидь бонусы, там авторитетность, лояльность, благочестие. Никаких далеко идущих планов по разделению государства нет, просто титул с весомым названием правителя провинции. Кто нидь знает как это сделать?
  • 0

#4832 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 20:44

Agomemnon,В моде который здесь обсуждается есть такая фишка.
  • 0

#4833 Agomemnon

Agomemnon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.июл.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 21:06

Agomemnon,В моде который здесь обсуждается есть такая фишка.

Все верно, но в моде есть правитель города- провинции и трейты которые это увеличивает - тах+5% и так далее. Я же хочу добавить титул, например Правитель Сирии, в которую входит Дамаск, Антиохия, Иеусалим и так далее. Понятно, что это делается просто чтобы добавить еще немного ролевой состовляющей в игру. Например этот генерал отвечает за оборону данного региона, получает бонусы к лояльности, благочестию. ТО есть у меня и так получается, что определенные генералы отвечают за определенные участки империи, но хочется как то это еще красиво назвать) Прошу прощения если немного сумбурно выражаю свою мысль. Есть ли возможность менять название титулов и их бонусы? Например если нельзя добавить титул я бы мог изменить название правителя Иерусалима на правитель Сирии и тогда получилось бы что человек, управляющий иерусалимом управлет и всей Сирией, что нидь такое))
  • 0

#4834 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 22:07

Эх,народ,помогайте,играть ужас как хочется,раскачался на славу и тут эта дряная ошибка...
  • 0

#4835 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 23:22

Ребят, а на каком ходу в этой версии тевтонцы, монголы и тамерлан приходят ?
  • 0

#4836 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 23:30

Монголы вроде в 1220м годуплюс-минус пару ходов од сообщения о них до их появления в хорезме

Сообщение отредактировал PashaSwordman: 25 июля 2011 - 23:35

  • 0

#4837 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 00:21

ЧУВАК ЕСЛИ ВЫБРАСУЕТ ПОПРОБУЙ НАЙТИ БОЛИЕ ПОЗДНЮЮ СЕЙВКУ И ПЕРЕИГРАТЬ.
  • 0

#4838 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 26 июля 2011 - 08:05

Вышла новая версия G5 ReallyBadAI Battle System v5.1.2

Список изсенений(на англиском):
NEW ReallyBadAI 5.1.2 content:
- updated manual mod integration instructions
- updated pathfinding allowing AI to deploy better in rough terrain
- beta Call of Warhammer support
- scripting works for multiple custom battles now
- AI less prone to being exploited while defending in field battles
- new innovative attacking formation
- wall movement changes
- configurable installer

Ссылка на скачку: ]]>http://www.twcenter....ctionhash=guest]]>

Сообщение отредактировал Frodogel: 26 июля 2011 - 08:06

  • 0

#4839 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 10:32

ЧУВАК ЕСЛИ ВЫБРАСУЕТ ПОПРОБУЙ НАЙТИ БОЛИЕ ПОЗДНЮЮ СЕЙВКУ И ПЕРЕИГРАТЬ.

Пробовал,не помогает (
  • 0

#4840 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июля 2011 - 10:55

Эх,народ,помогайте,играть ужас как хочется,раскачался на славу и тут эта дряная ошибка...

Тебе вобшем сказать можно "неповезло".Сейчас разрабатываяться патч 6.5,я когда просматрил файл скриптов компании,нашол там такой баг.Смысл заключаеться в том,что при переходе хода у AI есть небольшая военая поддерка генералами(чтобы семейное древо не кончилось).Так вот вылет происходит из-за(шанс вылета 1 к 15),того что в нектороых случаях при появлении таких генералах,имена иногда совпадают,а движок не принимает одиноковые имена и выкидывает тебя с пустой ошибкой.Так,что тебе только заново начинать или попытаютсья загрузить ранний сейв.Лучше скажи при перехода на какой фркции кидает.
Вот допустем пример:
spawn_army
faction denmark
character Bue Vermundsen, named character, age 30, x 147, y 246, family
traits LoyaltyStarter 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , Royal_Blood_Danish 1 , BiologicalSon 1
unit NE Bodyguard exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
и вот
spawn_army
faction denmark
character random_name, named character, age 20, x 146, y 253, family
traits MilitaryInclination 2 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 1 , Loyal 2 , ReligionStarter 1
unit NE Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
end
inc_counter heir_denmark 1
end_if
Так вот есть шанс,что этот рандом наме может выбрать имя в 1 случае и произдойдет вылет(таких косяков много).Я это обязательно исправлю

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2011 - 11:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II