Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4851 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 15:15

Что предстовляет из себя Исламский сабмод, и стоит ли его устанавливать вообще ?
  • 0

#4852 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 16:23

aert, Чесно говоря, БГР больше заточен под основные фракции, мнорами играть с ним тяжело, особенно в начале. Франция, Англия -самое оно. Из советов -купцов на шелк возле Константинополя, причем нужно что бы стояли парой, получат трейт монополист со временем, около 1500 сразу будет приносить каждый, прокачавшись по 2000- 2500. Обьяви Крестовый Поход, тогда в казну будут поступать деньги каждый ход от полководцев, а не утекать, но с этим надо осторожно, они могут разорится и залезть в долги (читай мануал по БГР в шапке темы). Опять же, у тебя там Кордова под боком, как раз при КП мржно и захватить. Ну и торговые договора конечно обязательно заключай, особенно с соседями. Если хочешь без БГР -переустанавливать не надо . В папке ....mods/SS6,3 есть сетап, запускай его и заново выбирай нужные кампанию, саб-моды и язык. ЗЫ -читай мануал. Деньги сосет - это как раз вторичное, так, мелочь, БГР меняет весь геймплей.

ясно, но один фиг заново игру начинать, ну не беда. а так все советы абсолютно не подходят или не помогают при игре за маленькие государства типа португалии, семья маленькая, нормальных генералов брать неоткуда, случилось что нет у него умения рыцарей нанимать, все, сиди и впитывай от врага, крестовый поход? -5000 сразу, и потом минус от 1000 до 2000 за каждый ход когда армия возвращается с похода. нереально! при налогах в 3000 и 2-х купцах, вот и получается неиграбельно. ну эт кому за кого нравится играть.да еще и бесит то что этот брг только на тебя дейтсвует, идиотизм имхо. если уж делать то на всех. а то, ну скажем кордовский халифат, да он бы уже самоликвидировался от того что у него по 15 армий лазит на карте.
  • 0

#4853 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 16:25

Приветствую,Камрады.У меня в настройках,была "детализация войск" на максимум.Когда выходишь и загружаешься снова,становится "выше нормы".В чем причина?Файл medieval2.preference.cfg редактировал.
  • 0

#4854 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 27 июля 2011 - 17:53

Всех приветствую, кто играл за Англию или за Шотландию?(SS 6.4), может мне точно сказать, появляется ли герой-шотландец Уильям Уоллес(William Wallace) с армией? и примерно в какой временной промежуток. Заранее спасибо. (я помню, он точно был в оригинальном med2)

Сообщение отредактировал maks58: 27 июля 2011 - 17:56

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#4855 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 18:57

Всех приветствую, кто играл за Англию или за Шотландию?(SS 6.4), может мне точно сказать, появляется ли герой-шотландец Уильям Уоллес(William Wallace) с армией? и примерно в какой временной промежуток. Заранее спасибо. (я помню, он точно был в оригинальном med2)

Играл за Англию и примерно на 20-ходу решил завоевать Шотландию двумя стэками, Эдинбург захватил сходу и разгромил все Шотландские формирования за 1 ход, оставалось только захватить беззащитные 1 город и замок. На следующем ходу я обнаружил свежие три Шотландских армии с большим опытом возглавляемые Уильямом Уоллесом и сообщение соответствующее. Он чуть неуничтожил все мои армии вторжения, пришлось повоевать...Мне надо было одновременно захватить все три города, тогдабы он непоявился. -_-
  • 0

#4856 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 19:05

Ребят, скажите пожалуйста когда приходит Тевтонский Орден, а то я играю за Новгородл и уже уничтожил Литовцев и вся агрессия рыцарей падёт имеено на меня. Ход у мну 96, сообщение о основание Ордена уже было, но вот когда именно их ждать ? В версии 6.1 они приходят на 96 ходу если мне память не изменяет, а тут не известно.
  • 0

#4857 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 19:13

Ребят, скажите пожалуйста когда приходит Тевтонский Орден, а то я играю за Новгородл и уже уничтожил Литовцев и вся агрессия рыцарей падёт имеено на меня. Ход у мну 96, сообщение о основание Ордена уже было, но вот когда именно их ждать ? В версии 6.1 они приходят на 96 ходу если мне память не изменяет, а тут не известно.

В SS 6.4 Тевтонский орден как и Иерусалимское королевство присутствуют с первогоже хода и имеют свои области. -_-
  • 0

#4858 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 19:18

В SS 6.4 Тевтонский орден как и Иерусалимское королевство присутствуют с первогоже хода и имеют свои области. -_-

Это если играть позднюю кампанию, а я играю раннюю. В ранней они вторгаются также как и монголы, но мне жизненно важно знать на каком ходу это произойдёт, чтоб я мог подготовить дотсойный ответ. У меня уже одна армия патрулирует область Паланги в ожидании, но долго им там находиться не стоит, ибо денежки то капают...
  • 0

#4859 LegisMaster

LegisMaster

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Воскресенск
Регистрация: 06.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 20:00

Ребят, скажите пожалуйста когда приходит Тевтонский Орден, а то я играю за Новгородл и уже уничтожил Литовцев и вся агрессия рыцарей падёт имеено на меня. Ход у мну 96, сообщение о основание Ордена уже было, но вот когда именно их ждать ? В версии 6.1 они приходят на 96 ходу если мне память не изменяет, а тут не известно.

Помню дату 1225 г 2 стека у Паланги
  • 0

#4860 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 20:04

а мне некто не подскажет как отключить черный экран при переходи хода на хот сите :pardon:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II