Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4901 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 15:17

Я уже попытался ВСЕ понатыкать с твц,потом играл с пустой желтой табличкой.Вобщем на твц только 3 достойных мода,которые можно впихнуть в нержавейку.В новом патче я вихру сказал,он там понавыдерает сказал вроде

А я по мелочам в основном пихаю.Замки всунул,портреты в родословную,наследника,улучшение пикинеров.Что то посерьезней,хорошего знания ингиша требует.
  • 0

#4902 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 15:22

А я по мелочам в основном пихаю.Замки всунул,портреты в родословную,наследника,улучшение пикинеров.Что то посерьезней,хорошего знания ингиша требует.

Замки,это где все города имеют 1 вид?или меняет города на страт карте?Сразу можно сказать на твц все рабоает не в пользу фракции "РУСИ"
  • 0

#4903 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 31 июля 2011 - 16:33

@JosSмы из исламского используем только шкуры на юниты и часть графической составляющей! все конфиги баланса угрожающие логике СС удалены. отслеживать что нового у турка выродилось у меня нет времени, если ктото этим займётся то честь ему и хвала, если понравится то интегрируем. Почему мы (а конкретно я) используем Исламский как основопологающий базис для СС в отличии от других подмодов, типа Русичи? потому что Исламский в отличии от других всего лишь изменяет вид воинов не затрагивая ступени развития юнитов муслимских фракций! то есть он не нарушает ни баланс ни логику ни развитие а всего лишь приносит сочность исламских фракций.что касается древа, то на это надо время и для киевской фракции это сделать сложнее особенно начиная с 1220 года, так как если северные фамильные линии чётко прослеживаются, то с южными не все так однозначно, зачастую они тупо обрываются и сама сруктура будет выглядеть не такой развернутой, а зачастую скудной, ибо братоубийство, предательство и передел юго-западных земель с соседями на тот момент был доминирующим. Отсюда и сложности.С крестовыми и джихадами на Русь тоже не все так просто, я всего лишь хочу привнести немного сложности для любителей пообороняться против ходячих кусков металлов. Сейчас тестирую за СРИ, ибо в списке всего отображаются 10 целей-городов, а остальные ждут ротации, поэтому ближайший крестовый я смогу направить спустя сто лет игры.@AndrewNikхммм наследника? да я пытался интегрировать его в основу без подключения через сс_сетап но мне показалось что выбор происходит спонтанно, случайным совпадением. его надо испытывать уже на большом фамильном древе, а это занимает приличного времени. поэтому я скрыл его в конфигах и по идее он не должен быть вам доступен. единственное сам перевод я не скрывал, поэтому установив его отдельно перевод будет доступен. Агентов из Руси я не использовал так как таковых не имею, они были у ромавиктрикса и он должен был передать их мне на внедрение в руссификатор после обкатки на наличие ошибок, но к сожалению он пропал со всеми трудами.Опять же этих полных агентов имеет Вихър с инициативной группой, но опять же они заняты отдельным своим модом, который не совместим будет с нынешним балансом СС. да они ещё и не готовы делиться. поэтому может быть в будущем.@OpasehВы слишком глубоко в лес за дровами идёте! А унесёте ли вы их? ведь чем глубже в лес, тем больше дров!Опиши что за зверь у вас будет? совместимость с СС какая? он будет дополнением или отдельным модом с отдельным конфигом, балансом и юнитами?Почему бы просто не довести сам СС до нужной кондиции?

Сообщение отредактировал Avexillum: 31 июля 2011 - 19:11

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4904 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 17:25

Avexillum,ты про это говорил?Эти города и агентов я качал в апреле.]]>http://narod.ru/disk...и замки.7z.html]]>
  • 0

#4905 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2011 - 21:48

Avexillum
так ReallyBadAI работает ? или ты без понятия.
А смыл выводить дерево киевской руси, в те года там деректором киеве кто только небыл. Менялось власть быстро :)
Так исламский саб мод в шапке меняет геплей игры или нет, только внешний вид ?
Ты так наговорил я не понимаю :varang:
а ты не подскажешь где здесь посмортеть обозночение всех команд в cfg папке. и может скинь мне сворю cfg я сровню, а то у меня левая копия игры там чето нету половину, :bv: мне кажется.

  • 0

#4906 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 июля 2011 - 22:23

JosS, да не затрагивает исламик ничего, кроме внешнего вида воинов, сколько уже писали.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4907 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 31 июля 2011 - 22:45

Цитата(JosS @ Jul 31 2011, 21:48) [post="643557"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чтобы у тебя при переходе хода не был чёрный экран, используй:
## disable start turn scroll in hotseat campaign - false or 0 needed to be able to defend against AI
scroll = false

Сообщение отредактировал Avexillum: 31 июля 2011 - 22:45

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4908 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 00:59

:cannabis: мач бетер
  • 0

#4909 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 12:16

у меня он в папке сс 6.4 такойито это я тут у когото тупо скопировал, а так его вообще небыло прописано в папке цфГ.а в папке сс 6.1 есть. и такой же как у тебя. но он же на 6.4 не роспотроняется?что мне с этим делать. вот первое отвечает за автобои когда пропускаеш ход :) это мне всем форумомо роздуплили :)[hotseat]autoresolve_battles = 0 disable_console = 0disable_papal_elections = 0passwords = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1turns = false
  • 0

#4910 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 01 августа 2011 - 12:55

у меня он в папке сс 6.4 такой
ито это я тут у когото тупо скопировал, а так его вообще небыло прописано в папке цфГ.
а в папке сс 6.1 есть. и такой же как у тебя. но он же на 6.4 не роспотроняется?
что мне с этим делать. вот первое отвечает за автобои когда пропускаеш ход :) это мне всем форумомо роздуплили :)

[hotseat]
autoresolve_battles = 0
disable_console = 0
disable_papal_elections = 0
passwords = 0
save_prefs = 1
update_ai_camera = 0
validate_diplomacy = 1
turns = false

да ничего не делать, выброси комп в помойку!

Послушай JosS. Когда у камрадов случаются проблемы, в точности такое бывает и у меня, и им выкладывают решения проблем. То первые идут по указанному пути и строго выполняют то, что им порекомендовали, а уж потом задают вопросы в случае фиаско!!!

ты хочешь чтобы у тебя НЕ чёрный экран был во время start turn???? Так будь добр, пропиши в конфиге того мода scroll = false, в котором тебе надо добиться результата!!

Пример:
Идёшь туда, знаемо куда в степи mtw2/mods/ss63 и открываешь конфиг default.cfg, где дописываешь следующее:
[hotseat]
scroll = false
autoresolve_battles = false



ЗЫ - если тебя смущают слова, а в твоём конфиге прописаны решения команд цифрами ноль и один, то тебе в помощь следующие равенства false = 0, true = 1

ЗЫ - если что-то не понятно, воспользуйся словарём АНГЛ-РУС, чтобы было нонятнее какая команда за что отвечает
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II