Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4921 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 21:04

меня интересует вот это... Потому что на деле я нашел только два налога это скутаж и когда казна уходит в минус король обявляет налог на богатсво пока не насобирается больше 1000 в казне.


Налоги с дворян
. Отображая реалистичную модель Средневековья король – дворяне – народ, разработчики оставили деньги и для короля, то есть для вас.- Прямые налоги (пару сотен монет с каждого генерала).

- Налог на состояние (чем больше личное богатство феодала, тем больше процент от него поступает вам).

- Доход с религиозной войны (400 монет с одного участника).

- Поднятые штрафы, идущие вам в казну.

или
-прямые налоги этоь есть скутаж
- налог на состояние это типа когда казна в минусе
- религиозный я не знаю и граю за православных
- а штрафы это только когда генерал оштрафован за неповиновение
?????
???
??
?
  • 0

#4922 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 22:21

AndrewNik., так они вроде встроены уже в мод
  • 0
 

#4923 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 22:47

AndrewNik., так они вроде встроены уже в мод

Там были города и замки от Agart,а это от Overlord.ru.Он говорит,что немного их изменил, и мне флажки над ними понравились.


  • 0

#4924 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 23:44

Там были города и замки от Agart,а это от Overlord.ru.Он говорит,что немного их изменил, и мне флажки над ними понравились.

блин, у меня с этими замками игра не запускается :), а резерв не сделал
  • 0
 

#4925 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2011 - 00:44

блин, у меня с этими замками игра не запускается :) , а резерв не сделал

Извини,конечно.Но,у меня проблем не было.Я поставил эти,а сверху русскими накрыл.
  • 0

#4926 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 02 августа 2011 - 11:06

Avexillum, Срочно нужна твоя помошь,я смотрю у тебя получилось это как-то.
Вобшем у меня небольшая проблема с текстовиками.Я добавил cюда D:\Midevial total war\mods\SS6.3\data\campaign\translation\russian свои текстовики,но почему когда я включаю их в SS.setup.exe.Мои Исправления не добавляються сюда Data>>>>text.

Текстовые документы в Юникоде?
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4927 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2011 - 15:28

Текстовые документы в Юникоде?

Да я в той теме ссылку дал,помоги пожалуста,из-за этого не 1 ивент не пашет.
  • 0

#4928 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 02 августа 2011 - 15:41

Да я в той теме ссылку дал,помоги пожалуста,из-за этого не 1 ивент не пашет.

Да,дописал нужный текст и кинул по тому пути.Текстовик как и был так и остался в юникоде я не трогал формат. Вобшем проблему опишу подробнее1)D:\Midevial total war\mods\SS6.3\data\campaign\translation\russian .В текстовые файлы я добавил текста2)Включил в SS.setup.exe3)Копировались файлы(старые) без моих изменений.

Значит смотри, у тебя есть early and late compaigns (ранняя и поздняя кампании). Что у той что у этой есть свой descr_events по адресу SS6.3\data\campaign\ТИП КАМПАНИИ\world\maps\campaign\imperial_campaign с разными размерами файла (отсюда и перевод для различных версий кампаний содержит различный вес, даже если библиотека в транслите превышает в объёме)а вот в папке ТРАНСЛИНТ находится так сказать полный вариант переводов (библиотека переводов)Когда ты запускаешь СС_сетап, то сначало должен выбрать ТИП КАМПАНИИ и нужные файлы отвечающие за эту кампанию скопируются ОТСЮДА: SS6.3\data\campaign\ТИП КАМПАНИИСЮДА: SS6.3\data\campaign\backup (чтобы при закрытии игры и повторной загрузке, автоматом подгружались нужные файлы кампании) ОТСЮДА: SS6.3\data\campaign\ТИП КАМПАНИИ\world\mapsСЮДА: SS6.3\data\world\maps (кэш игры в одной сессии)ОТСЮДА: SS6.3\data\campaign\translation\english (дефаултовский язык)СЮДА: SS6.3\data\text Теперь в СС_сетап ты уже выбираешь ИМЯ ЯЗЫКА, который будет накладываться поверх ДЕФАУЛТОВСКОГО языка, и если в ДЕФАУЛТОВСКОМ языке (англ.язык) будут отсутствовать необходимые строки титлов, дескрипшионов, боди и тому подобное, которые у тебя прописаны в РУССКОМ, то соответственно последние даже копироваться НЕ будут.Поэтому прописываешь переводы сначало в ангийском, а потом уже и в русском. Так как движок локализации НЕ перезаписывает файлы, а всего лишь открывает дефаултовский и вставляет русские строки напротив тэгов {on english version}. Одним словом: все что сходно и идентично {по структуре} - переводит, всё что различно и отлично - даже не копирует ;)ЗЫ - Всегда описание дескрипшинов и титлов ПИШИ В ОДНУ СТРОЧКУ. если тебе надо начать продолжение текста с нового абзаца, то используй \n\n но при этом всё равно продолжай писать описание в одну строчку!!! ЗЫ - описание не должно превышать 4-ёх строчек в одну строку (я не замерял сколько символов, но есть лимит)ЗЫ - вместо кавычек " используйте «»
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4929 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 августа 2011 - 16:34

Avexillum,
Спасибо выручил,только мне обязательно переводить?или можно только боду и титле оставить и 1 букву в анг дефолтном?
  • 0

#4930 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 02 августа 2011 - 17:56

Avexillum,
Спасибо выручил,только мне обязательно переводить?или можно только боду и титле оставить и 1 букву в анг дефолтном?

да хоть на китайском :) главное чтобы {тело} эвента совпадало с {телом} дефаултовского языка и {тела} русского транслита!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II