Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4941 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2011 - 13:30

не то одияние, голова открыта, лицо не зашторино.Такие не подойдут :buba:

Avexillum,не я их создавал,а стырил из старой "Игромании".Но,модели то,уже есть.Тряпку на рожу недолго натянуть,при должном умении.Может есть у нас художники?
  • 0

#4942 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2011 - 13:31

@OpasehВ том то и дело после добавления в нижеприведённые файлы допустим за Новгород моего имени {Avexillum}:ss63/data/desc_names и desc_names_lookuptranslate/english/namestranslate/russian/namesто СС_сетап компилятор почемуто отказывает их вносить в SS6.3\data\text/names и соответственно файл names.txt.strings.bin который использует игра не видит моего имени АвексиллумА значит игра не будет загружать кампанию!!!НО, если после компиляции я вручную зайду в SS6.3\data\text/names и добавляю {Avexillum}Авексиллумто НА УДИВЛЕНИЕ кампания загружается прекрасно и использует моё имя!!!Вот какой трипер получается, но эти ручные добавления бессмысленны, так как вся фишка в компиляторе и обычные юзвери не будут каждый раз лазить и вручную заменять файлы! геморойно это!Надо искать причину и я думаю проблема в файле SS6.3\data\world\maps\base/map.rwm который генерируется при создании кампании.Вообще народ советует его удалять каждый раз когда создатели фиксов правят исполняющие текстовые файлы в дирректории SS6.3\data\campaignТак что у меня есть одна задумка на половину пока я её уже прошёл успешно и получилось сгенерировать НОВЫЙ map.rwm, осталось всё перезапихать и проверить реально ли в этом проблема :)С Богом, граждане!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4943 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 13:35

Avexillum,
Точно все я понял твой способ(взять уже сушествуюшие имя,которое успешно копируеться и заменить его нужным)
Вот только есть одно но,Как ввсе мы знаем из-за одиноковых имен вылет при переходе хода,если я затрону то имя которое уже есть.(палево гемор)
Решил,эту проблему по другому.Сейчас сделаю и опишу как.
Вот если 1 раз добавить имя data>>>>>txt имена,они больше не слезут,они будут висть до тех пор пока я не удалю их.И никакой SS.setup не выщибает их оттуда.Сейчас сижу переключаю,а имена как были там так и остались.
Ладно воспользуюсь пока эти временным решение проблемы

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2011 - 13:46

  • 0

#4944 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2011 - 13:42

Avexillum,
Точно все я понял твой способ(взять уже сушествуюшие имя,которое успешно копируеться и заменить его нужным)
Вот только есть одно но,Как ввсе мы знаем из-за одиноковых имен вылет при переходе хода,если я затрону то имя которое уже есть.(палево гемор)

ДАААААААААААААААААААА

Всё НЕ ПАРЬСЯ по поводу имён, усё будет аЖурненЬко!!! Я нашёл таблетку :))))))))))))))))) У меня при компиляции добавилось моё имя {Avexillum}Авексиллум в сс63\дата\текст\нэймс


Действительно проблема была в использовании файла map.rwm! Ща распишу что да как делать



Avexillum,не я их создавал,а стырил из старой "Игромании".Но,модели то,уже есть.Тряпку на рожу недолго натянуть,при должном умении.Может есть у нас художники?

На волосы шаль одеть ещё надо и узоры мусульманские добавить надо!!! так как рисунки у них ни на одеждах ни в мечетях не используются, только узоры!!!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4945 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 13:56

ДААААААААААААААААААААВсё НЕ ПАРЬСЯ по поводу имён, усё будет аЖурненЬко!!! Я нашёл таблетку :) )))))))))))))))) У меня при компиляции добавилось моё имя {Avexillum}Авексиллум в сс63\дата\текст\нэймсДействительно проблема была в использовании файла map.rwm! Ща распишу что да как делатьНа волосы шаль одеть ещё надо и узоры мусульманские добавить надо!!! так как рисунки у них ни на одеждах ни в мечетях не используются, только узоры!!!

Этот тупняк с сетупом только для файла имен?
  • 0

#4946 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 03 августа 2011 - 14:07

Питон спасибо!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4947 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2011 - 14:26

Добавление Имён фракциям, чтобы их видел SS_setup


1. Открываем файл SS6.3\data\descr_names.txt
Спускаемся до нужной фракции, например: faction: russia (новгород)
В characters (имена) прописываем необходимое имя:

...
Vselovod
Vseslav
Vsevolod
Vsevolodd
Vsevoloddd
Vsevolodddd
Avexillum
Vyacheneg
Vyacheslav
...
ЗЫ - имена НИКОГДА не должны быть клонами (дублированными), обязательно хотябы одним символом но отличаться (цифрами я не пробовал)

2. Открываем файл SS6.3\data\descr_names_lookup.txt и дописываем те имена которые вы использовали выше
...
Algimantas
Rimgaudas
Inal-Tegin
Il-Arslan
; дополнительные мои имена
Vsevolodd
Vsevoloddd
Vsevolodddd
Avexillum
...

3. Открываем файл SS6.3\data\campaign\translation\english\names.txt и тоже самое в SS6.3\data\campaign\translation\russian\names.txt и вписываем наши новые имена
...
{Vsevolodd}Vsevolod
{Vsevoloddd}Vsevolod
{Vsevolodddd}Vsevolod
{Avexillum}Vsevolod
...
ИТОГО Мы получили вместе с родным именем Всеволод всего 5 РАЗЛИЧНЫХ Всеволодов
ЗЫ - не запутайтесь какого именно всеволода теперь вы будете использовать, но главное ошибок теперь у вас не будет :)

4. Запускаем SS_setup.exe и компилируем КАМПАНИЮ (раннюю или позднюю зависит от того где будут использоваться имена)

ЗЫ - обращаю ваще внимание, что при компиляции ВАШИ новые имена НЕЕ запишутся в дирректорию SS6.3\data\text , поэтому если вы запустите игру, то при старте кампании вас выкинет обратно в меню (ошибка), а запись ваших имён не произошла потому что помешал старый map.rwm, надо сгенерировать уже с использованием ваших имён.

5. Открываете SS6.3\data\text\names.txt и уже туда вручную ДОПИСЫВАЕТЕ ваши новые имена:
...
{Vsevolodd}Vsevolod
{Vsevoloddd}Vsevolod
{Vsevolodddd}Vsevolod
{Avexillum}Vsevolod
...

6. Теперь Вам надо сгенерировать НОВЫЙ map.rwm который находится по адресАМ:

SS6.3\data\campaign\backup\world\maps\base\map.rwm
SS6.3\data\campaign\early\world\maps\base\map.rwm
SS6.3\data\campaign\late\world\maps\base\map.rwm
SS6.3\data\world\maps\base\map.rwm

НО какой же из них удалять и что за что отвечает?!

Значит в папке БЭКАП этот старый МАП не трогайте, малоли что-то в будущем пойдёт не так, то сможете откатиться :)
Если вы компилировали позднюю кампанию, значит в ЛАТЭ вырезаете этот старый МАП
В папке ВОРЛД тоже вырезаете старый МАП

7. Запускаете ИГРУ (уже без компиляции так как вы её компилировали в 4-ом пункте!!

Загружаете кампанию (не важно за какую фракцию) и у Вас игра ЗАСТЫВАЕТ где-то примерно на МиНУТУ... дальше происходит загрузка кампании и опа вот она и сама игра.
Далее закрываете игру.

8. Идёте в дирректорию SS6.3\data\campaign\late\world\maps\base и виииидииииитеее??? ОПА что мы видим, игра сгенерировала НОВЫЙ map.rwm!!!

Отлично мы поимели новый МАП с вписанными вручную ранее в пункте 5-ом Вашими именами.

9. Заходим в дирректорию той кампании SS6.3\data\campaign\late\world\maps\base для который вы этот НОВЫЙ map.rwm генерировали (в данном случае ЛАТЭ кампания) и копируете его СЮДА!!!

10. Теперь вы можете сколько угодно пользоваться компилятором SS_setup для данной кампании и ваш проделанный труд всегда будет с вами и в дирректории SS6.3\data\text !!! ;)

ЗЫ - будьте внимательны, так как при использовании в структуре СТРАТА или ФАМИЛЬНОГО ДРЕВА одинаковых больше одного Тэга {name}, то будут ошибки либо подвисоны
ЗЫ - имена для конкретной фракции НЕЛЬЗЯ использовать от чужой фракции!!!
ЗЫ - с вами был Avexillum ;)


Сообщение отредактировал Avexillum: 03 августа 2011 - 14:43

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4948 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 14:54

Avexillum,
Можно я тебе скажу что ты нереальный молодец и мне помог?

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2011 - 14:54

  • 0

#4949 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 03 августа 2011 - 15:35

Avexillum,
Можно я тебе скажу что ты нереальный молодец и мне помог?

Ахахахаха

Я сам в шоке :) я над этим бился ещё с командировки и никак втупить не мог, почему имена не компилируются!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4950 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 августа 2011 - 15:51

АхахахахаЯ сам в шоке :) я над этим бился ещё с командировки и никак втупить не мог, почему имена не компилируются!

Так это шас только с именами?,страно у меня и в другие не копирует сетуп этот.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 августа 2011 - 15:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II