Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4961 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2011 - 22:45

Возможно данная тема уже обсуждалась, но как бороться с предательством полководцев ? У генералов 5-6 колец верности, но они всё равно предают, причём один мой генерал командует моими лучшими отрядами и потерять эти войска для меня означает ппц. Нахожусь на вражеской территории, только начал осождать польский город и после нажатия "конец хода" он предаёт гад такой, перезагружал сейв раз 10, но ему всё до лампочки...
  • 0

#4962 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 августа 2011 - 22:46

Telnjawka, играешь, очевидно, с включенным БГР.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4963 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2011 - 22:52

Telnjawka, играешь, очевидно, с включенным БГР.

Да. Но неужели уже ничего нельзя сделать ?
  • 0

#4964 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 августа 2011 - 23:03

Telnjawka, не нападать, если король против этого. В шапке тутор по БГР, в нем подробно описаны все случаи, по причине которых генерал может попасть в немилость или взбунтоваться.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4965 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2011 - 01:34

идет 1280 год, все мои 3 замка и 1 город построены полностью, и уже с десяток ходов перестало рости количество населения в замках, остановилось на 20010 +-100, что делать? до последнего апргейда нужно еще 2000 народу, а население не растет и все тут, меяю генералов, тот кторый в городе дает + в рост, не дает ничего в замке. блин как сноб сижу уже казна 200к, демать некуда. ранняя эра, с отключеным бгр.
  • 0

#4966 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 августа 2011 - 09:26

идет 1280 год, все мои 3 замка и 1 город построены полностью, и уже с десяток ходов перестало рости количество населения в замках, остановилось на 20010 +-100, что делать? до последнего апргейда нужно еще 2000 народу, а население не растет и все тут, меяю генералов, тот кторый в городе дает + в рост, не дает ничего в замке. блин как сноб сижу уже казна 200к, демать некуда. ранняя эра, с отключеным бгр.

Это сделано,чтоб в игре не было кучи огромных городов и цитаделей.
  • 0

#4967 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 06 августа 2011 - 15:49

идет 1280 год, все мои 3 замка и 1 город построены полностью, и уже с десяток ходов перестало рости количество населения в замках, остановилось на 20010 +-100, что делать? до последнего апргейда нужно еще 2000 народу, а население не растет и все тут, меяю генералов, тот кторый в городе дает + в рост, не дает ничего в замке. блин как сноб сижу уже казна 200к, демать некуда. ранняя эра, с отключеным бгр.

Привет! Посади генерала с высоким благородством и будет тебе рост. :big_boss:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#4968 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2011 - 17:18

Здраствуйте у меня вопрос нащет опыта отрядов и генералов подскажите пожалуйста как отличаются простый новобранцы и опытные допустим есть отряд отрдяд рыцарей феодалов прокаченых до серебра и точно такой же отряд только без опыта (нету лычек)какие между ними отличия ?(имею ввиду ощущается ли превосходство в силе первых над вторыми )или же разница незначима и не стоит чрезмерно опекать прокаченые отряды ?такой же вопрос нащет генералов есть ли ощутимая (хоть чуть чуть)разница когда войсками командует генерал (допустим) с двумя звездами и генерал с 5-6 ?играю в SS 6.4 с исламским сабмодом

Сообщение отредактировал ykro3.14: 06 августа 2011 - 17:23

  • 0

#4969 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 06 августа 2011 - 17:24

Здраствуйте у меня вопрос нащет опыта отрядов и генералов подскажите пожалуйста как отличаются простый новобранцы и опытные допустим есть отряд отрдяд рыцарей феодалов прокаченых до серебра и точно такой же отряд только без опыта (нету лычек)какие между ними отличия ?(имею ввиду ощущается ли превосходство в силе первых над вторыми )или же разница незначима и не стоит чрезмерно опекать прокаченые отряды ?такой же вопрос нащет генералов есть ли ощутимая (хоть чуть чуть)разница когда войсками командует генерал (допустим) с двумя звездами и генерал с 5-6 ?

Привет Камрад! Приветствую тебя на форуме!Опыт юнитов в Medieval 2: Total War 3 медные лычки +1 к атаке, +1 к защите;3 серебренные лычки +2 к атаке, +2 к защите; 3 золотые лычки +3 к атаке, +3 к защите; Опыт юнитов в Medieval 2: Kingdoms 3 медные лычки +1 к атаке;3 серебряные лычки +2 к атаке; 3 золотые лычки +3 к атаке.Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdoms медный щит +1 к доспеху;серебренный щит +2 к доспеху; золотой щит +3 к доспеху;медный меч +1 к атаке; Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.По генералам чем больше звезд тем крепче у солдат боевой дух. Удачи! :rolleyes:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#4970 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2011 - 17:40

Shark
Спасибо тебе за ответ
но перед тем как задать этот вопрос я основательно порылся в нете и впринципе все предоставленные тобою сведения нашел
но вот я в SS да и в medievale в целом новичек и цыфры +1 или +2 к атаке мне мало про что говорят
поэтому хотел попросить здесь более опытных товарищей как раз этим опытом поделится
Поделитесь наблюдениями пожалуйста действительно ли эта (довольна небольшая) прибавка к атаке усиливает отряд в бою
или же все это просто "Понты для приезжих" и разница минимальна
а нащет полководцев то если я правлильно понял прокаченый полководец положительно влияет на боевой дух
а боевой дух в свою очередь влияет на то как бысто солдатня побежит с белым флагом неся потери
а вот на показатели отрядов БД влияет ?
ну там плюс к атаке и т.д?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II