Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5221 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 сентября 2011 - 09:53

irokez1178, Да союзы,не очень
Под словом "союз" Движок игры понимает по другому,если у тебя с компом союз,то врятли он прийдет тебе на помошь,поскольку может это ему не прописано
А вот когда ИИ+ИИ в союзе..Вот тогда я много замечал,чтобы они друг другу помагали,особенно это заметил в моде Русь
  • 0

#5222 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2011 - 10:33

От союзов есть и другая польза. Например, можно проследить шпионом, куда идет в поход союзная армия, и двинуть с ней отряд своих, к примеру, копейщиков (лучше с генералом). Очень часто комп когда хочет захватить поселение сначала подходит к нему вплотную, и лишь на следующий ход атакует. Так вот можно спокойно устроить осаду, и на следующий ход союзная армия обычно стоит на месте и поможет занять поселение. Они даже сами центр площади захватывают, если силы позволяют, но фактически город-то наш.
  • 0

#5223 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2011 - 11:37

исламский саб мод внешне меняет текстурки юнитов,или только характеристики ?после долгого перерыва подсел на нержавейку,попробовал за Византийцев поиграть,как то незаслуженно разрабы их так сильно опустили ))),сильные юниты качаются и получаются очень долго,в результате на хардкорном уровне вынос после непродолжительной игры ,а юниты у них те которые самые самые,качаются только в Константинополе,печалька..
  • 0

#5224 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 сентября 2011 - 11:40

dimsanas, В поздней здесь на Византию,это да не важно там грацул или нет..Всегда за нее хард,но выжить можно
  • 0

#5225 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 04 сентября 2011 - 12:14

пишет приложение не было запущено поскольку было некорректно настроено. -.... SS_Launcher.exeчто посоветуете камрады?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#5226 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2011 - 12:18

Играю за Византию и подтверждают, что очень тяжко. Нападают все и со всех сторон и при этом отказываются мириться, единственное, что у Византии отлично развито так это экономика - вот главный её козырь.P.s огнемётчики при оборонах поселений просто незаменимы. Выстраиваете копейщиков возле ворот, при этом перекрывая только центр и один из флангов, на другом фланге выстраиваете огнемётчиков на растояние выстрела не ближе и врагу сколько бы его и какой бы он не было - не выжить.

Сообщение отредактировал Telnjawka: 04 сентября 2011 - 12:21

  • 0

#5227 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 04 сентября 2011 - 12:20

Да, есть такое. Но не сказал бы, что это невыносимо. Главное - тылы защищать.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#5228 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 сентября 2011 - 12:21

Erkenovich, А мы что экстрасенсы...Ты более подробно опиши,Этот мод ставиться на УРа.Просто указать папку мидевила и вот мод готов!!!!!!!

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 сентября 2011 - 12:22

  • 0

#5229 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2011 - 12:39

OPASEH, а как правильно и куда надо вставить твой мод (кровь, снег, грязь)? и надо ли начинать все заново (старые сейвы пойдут)?
  • 0

#5230 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2011 - 13:01

огнемётчики при оборонах поселений просто незаменимы.

этих огнемётчиков ,получить ещё надо )),не сказал бы что экономика как то сильно отличается у Византийцев по сравнению с другими фракциями...братцы так что там с исламским модом,я спрашивал/ изменяет ли он внешне юнитов или только их характеристики?(спрашивал на прошлой страничке ,если что ;) )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II