Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5241 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2011 - 17:07

Сколько-сколько? :blink: Никогда таких цен не видел. 12000, наверное, всё-таки. :)

да спасибо что поправил 12000 конечно,один раз всё ж удалось эту постройку возвести и удерживать Константинопль,так вот получил схолариев (конный юнит)нужно было ждать 7 ходов и стоили они 2500 тысячи ,сначала подумалось что за на...,но когда получил я этот отряд ,то рядом с ними никто по силе и мощи не сравнится,конечно стоят они таких денег ,но опять же несправедливо долго их нужно ждать,так и война закончится )))
  • 0

#5242 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 05 сентября 2011 - 18:07

Схоларии (интересно, зачем разрабы нержавейки обозвали фактически катафрактов наименованием личной конной охраны императора и вообще церемониального полка, который изжил сам себя задолго до событий мода, ну да ладно) - элита. Вот и нанимаются редко. Это же относится и к Гвардии Базилевса и к огнемётчикам. Так что скутаты (желательно мечники) и конные стрелки - мой выбор. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#5243 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2011 - 21:46

Помогите пожалуйста. После установке патча 6,4 пытаюсь сделать настройки. Ставлю те же , что были в 6,3 : Savage , limited activities, longer assimilation, permanent arrows и еще добавляю byg grim reality 2. Нажимаю Ок и сразу появляются сообщения об ошибках :Error while processing LimitedActivities.txtFiledata\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.txtdoes not contain:;==============;;========= ADDITIONAL SCRIPTS =========;;============;Operation abortedи такое же сообщение с файлом LongerAssimilation.txt вместо LimitedActivities.txt. Игра вылетает почти сразу после запуска.Стоит Кингдомс 1.5, при настройке СС6.3 с теми же настройками все нормально, игра запускается. Заранее спасибо
  • 0

#5244 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 02:46

А если ходы кончатся,ИИ активен будет,или будет уже не активен?
  • 0

#5245 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 06 сентября 2011 - 08:57

irokez1178, ты имеешь ввиду, будет ли АИ активен после того количества ходов,которые отведены на выполнения условий победы ? Если ты об этом, то -да, будет. Единственное,перестанут приоисходить скриптовые события вроде открытия пороха или появления павезы)Тут некоторые товарищи до 800 и 1200 ходов доигрывал АИ поведения не менял.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#5246 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:10

у меня такая проблема! когда выхожиу из игры а потом запуская слетает настройка качества травы все время ставиться на высокое? есть реения?
  • 0

#5247 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 10:52

Вовик ясно!!!значит будем мочиться до последнего с египтом)они у меня щас тут всю европу на колени поставили...что-то европа сдает((
  • 0

#5248 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2011 - 12:39

Вовик, это не скриптовые события)
  • 0

#5249 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 06 сентября 2011 - 21:20

OPASEH, а какие ? Ну по eventу, одно и то же. В файле .......world\maps\campaign\imperial_campaign в descr_events все эти события прописаны, и привязанны у годам.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#5250 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 21:26

ну и мясорубка тут у меня))))))вх это жестко конечно и грацул то,что нужно!!!эти мавры как тараканы)))))))как же их много......достали лезть)))ну и напряг))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II