Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5561 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:57

Shtefan, да все правильно понял,только если ты играешь с Disable RR или без него,здесь придеться 2 раза 1 работу проделать
-Games\Medieval 2 Total War\mods\SS6.3\data-Здесь твой первый вариант(С рр или без)
и соответственно оставшийся вариант этот 2.

оverwnership england, norway, scotland, hre, france, denmark, portugal, spain, aragon, venice, milan, sicily, eastern_european, greek, papal_states, teutonic_order, jerusalem, poland, hungary, lithuania
Соответствеено здесь прописаны эти фракции(литва это просто другому моду),в твом случа только польша и Венгрия
  • 0

#5562 Shtefan

Shtefan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2011 - 01:28

Спасибо попробую, а ещё кто знает как убрать:
Королям все время, постоянно, причем всем моим королям дают характеристику "Слабоумный". Которая в свою очередь дает параметр "невнимательный" и "-1 верность всем генералам". Задолбала эта характеристика, зачем её вообще ввели?
Вобщем кто знает как её убрать, или сделать так чтоб она раз в сто лет приходила - помогите плиз.

Сообщение отредактировал Shtefan: 17 декабря 2011 - 01:30

  • 0

#5563 Robobrain

Robobrain

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 00:40

Всем привет! Я давний поклонник Medieval 2 Stainless Steel (3.1, 6.1). :)Установил максимальные настройки, пока все нравится ...Вот только не пойму, почему цвет букв (шрифт) в игре такой неконтрастный (прозрачный). Коллеги, подскажите как мне сделать буковки черным цветом, а не бледно серым. А то глаза быстро устают.
  • 0

#5564 Shtefan

Shtefan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 13:53

Со "слабоумностью" королей я вроде разобрался. Теперь перекраиваю все характеристики генералов "по правильному" - так как оно должно быть.

Возник другой вопрос: что за параметр такой "местная популярность", в файлах игры проходит как "localpopularity". Параметр увеличения законности в поселении(law) - это совсем другое, а что же такое тогда местная популярность и почему именно местная??
  • 0

#5565 Robobrain

Robobrain

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.дек.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 21:43

Добрый вечер.Столкнулся с фатальной ошибкой - при игре за Киевскую Русь на 1121 ходу, когда включил песочные часы (ход компьютера), прогресс дошел до Фатимидов и игра регулярно виснет ... :(Что делать? Как в будущем уберечься от неприятных багов мода? (хорошо хоть случилось в начале развития)По крайней мере на финальной англ. версии SS 6.1 никаких фатальных багов не было, при переигровке все проходило. P.S. Вообще часто бывают такие проблемы на SS 6.4? И как все-таки можно в описании юнитов и построек шрифт из блекло серого (глаза аж болят) сделать ярко черным?
  • 0

#5566 Shtefan

Shtefan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 14:57

АУУУУ.....Ребята, вы что все в отпуск ушли что ли? Тут помочь бы народу надо, вон сколько вопросов накопилось.
  • 0

#5567 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:21

Shtefan, при должном внимании все эти вопросы легко решаемы. У кого вылет - прилагаем лог-файл, иначе определить ничего не возможно. А все остальные вопросы вообще касаются моддинга (т.е. модификации игры) - идем в соответствующий подфорум и там спрашиваем.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5568 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:49

Python, лог в большинстве случаев молчит.У кого вылеты подобные вопросы уже обсуждалось почему они случаютсья во время хода ИИ,повторять одно и тоже каждому ниукого нет сил.


Shtefan, этот мод устарел и повторять каждому одно и тоже никто не собраеться
P.s ВЫШЕЛ Бгр 5 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=106060]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 декабря 2011 - 15:50

  • 0

#5569 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:39

Может, вопрос немного глупый, но все же:А можно Монголам Исламскую религию присвоить? Да, писали, что это геморно: нужно менять свойства всем постройкам, храмы менять на мечети и.т.д.. Но все же, можно это сделать? Очень хочется ими играть (у меня к ним т.н. "историческая"симпатия), но больно напрягает то, что у них язычество. Знаю, что исторически это верно, но я готов отойти от историчности в пользу т.н. "желанной" игры.
  • 0

#5570 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 12:10

Jiggy +1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II