Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5671 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 15:47

Dimitrius, Этого делать никто не будет.Единственное продолжение этого мода,это булатная сталь.Буржуи похоже забили на него
Кинг конг шас в Доминишион оф ве свордс.Грацул пропал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 15:49

  • 0

#5672 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 25 января 2012 - 17:27

Dimitrius, Этого делать никто не будет.Единственное продолжение этого мода,это булатная сталь.Буржуи похоже забили на него

Булатная сталь продолжение стаинлесс стила? :blink:

н-да, жаль если забросили, он на порядок симпатичнее (судя по скринам) СС6.4 смотрится.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 25 января 2012 - 17:32

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5673 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 января 2012 - 05:47

Dimitrius, я про сс 6.4 а не булатную сталь
  • 0

#5674 retivoy

retivoy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 16:53

Свадебный глюк:

Играю за византию в позднюю кампанию.
Моя принцесса захомутав германского члена семью прихватила и его родственника со всем стеком армии. Но халява оказалась глючная. Иконки отображают кресьян. На тактической карте у юнитов отсутствуют текстуры (они как стеклянные), Нормальный только женатый генерал, а второй генерал по х-кам и внешности так немцем и остался.
При попытке входа в свои города игра вылетает.
Арию я всю решил распустить. Но при отделении второго генерала он становится снова немецким. Убить его не выходит он попадает в плен, а когда я от него отказываюсь, снова вылет.
Женатый генерал нормальный
Как вылечить ситуацию?
  • 0

#5675 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 18:02

у меня есть замечание по этому моду, точнее даже не замечание, а вопрос... заранее спасибо за то, что кто-то прочтет эту писанину и может быть даже на нее ответит:)Очень нравится этот мод, играю с ним уже не один год. Но в последних версиях случилось что-то странное с балансом фракции Египет. Он стал слишком сильным, невероятно, нереально, невозможно сильным. ИИ, играя за эту фракцию, может клепать невероятное кол-во элитных отрядов - табардарийя, в результате его армия становится непобедимой и он выносит все и всех - Византию, Турцию, Харезм, монголов, тимуридов... То есть нашествие монголов сводится к тому, что они захватывают половцев, Русь и встречаются с Египтом, который не оставляет от них мокрого места... Я в последнюю версию SS играл раз 5, каждый раз за католические фракции и каждый раз, покоряя всю западную Евпропу и имея фактически неограниченный запас средств, я сталкивался с армией Египта, который захватил всю территорию от Сахары до Руси и в каждом городе у него фулстеки этих табардариев, которых просто нереально вынести. Ну хорошо, признаюсь, я выносил его зергом дешевых юнитов - на 1 город посылал по 3-4 армии в 3000 тыс ополченцев каждая, но это разве нормально? О_о это дикий дисбаланс, и может на начальных этапах игры, когда у Египта еще нет этого читерского юнита, играть еще интересно, то потом все сводится к одному - зерг, зерг, зерг дешевой пехоты и так все 5 раз что я играл в эту версию мода... так вот вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой и как-нибудь она лечится?

Сообщение отредактировал amadeusd: 27 января 2012 - 18:15

  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#5676 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 14:56

Примерно так же. С BGR IV у меня одно ополчение из городов. Любой стек с тарабардией может взять город или крепость. Потери большие, только защищаюсь, на атаку воиск нет,перспективы слабые.
  • 0

#5677 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 19:14

Не знаю, как насчет этих табардарийев (не всматривался в их армии), но играя за Монгол и Сельджуков, когда приближался к границам Египта, не раз замечал, что у них на территории одной провинции тусовались по 2-3 полных стека. От удивления увиденного, послал шпионов по всех их городам. И что я увидел, так это в каждом поселении такое (!).Спрашивается, как они содержат такое кол-во войск? У меня бывало 25 провинции (На юге до самого Персидского залива, до Дамаска на западе, весь Аравийский полуостров + "окутал" Каспий полностью на севере). И я еле как мог держать в строю 4 стека. И это на всю империю. Если больше, то уходил в минус.А насчет их завоевании, то они довольно быстро выносили Иерусалимское Королевство, к Маврам не лезли (видимо, у них дружба), переменным успехом с Венецией воевали. Дальше Иерусалима не продвигались. Я не давал.
  • 0

#5678 Орчета

Орчета

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 03:25

Всем доброй ночи.У меня накопилось достаточно много вопросов, которые тут, наверное, спрашивали много-много раз. Я не играл с 6.1, из-за этого почувствовал некую разницу. Особенно с этим BGR.Перечитав пару страниц, увидал много отрицательных отзывов про него, мол дисбаланс и все такое. Я конечно за 10 ходов игры ничего не заметил. Стоит его вообще врубать, или он только вредит?Потом конечно же доставило неудобств слишком большое ожидание хода от ИИ. У меня где-то по 4 минуты, самое больше времени уходит на Португалию и Киевскую Русь. Свита и качества генералов. Они остаются наполовину не переведены. Бывает что вообще не переведены. Название даже в позднем этапе остаются английскими. Еще полностью английское описание фракций, так же почти все меню. Остальное вроде бы переведено. Не сильно проблемно, но до чего же неудобно! :unsure: Кстати, хочу заметить, что когда играю с BGR, качества генералов переведены на половину. Сразу же после "Потребление фуража армией..." все идет на русском языке. То есть BGR перевелся полностью , а все остальное не совсем? :huh: Какой-то бред.

Сообщение отредактировал Орчета: 29 января 2012 - 03:26

  • 0

#5679 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 10:20

BGR VI усложняет жизнь. Файл с описанием в шапке.Все переведено полностью. С начала выбор сабмодов, затем выбор языка.  
  • 0

#5680 Орчета

Орчета

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 14:35

BGR VI усложняет жизнь. Файл с описанием в шапке.Все переведено полностью. С начала выбор сабмодов, затем выбор языка.

Я все выбрал, язык тоже. Но переведено все наполовину. То есть цитаты, окно дипломатии, имена, войска и их описание - переведены. Меню,  характеристики полководцев, названия городов, названия фракций - нет. 

Сообщение отредактировал Орчета: 29 января 2012 - 14:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II