Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5651 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2012 - 16:42

Jiggy, А вы в раннюю компанию играли?У меня в ранней Харезм вообше вынес орду за 5 ходов просто не напрягаясь.

Что касаеться всех этих армий,то вся сила их в многозвездовом генерале из ниоткуда скриптом,ликвидируем его убийцей и армия монголов становиться уязвимой,(заметно понижаеться мораль и т.п)

Мой полный стек слабее в 2,5 раза против их полного стека. "Без шансов", - подумал я, и бросил эту кампанию.

А зачем было начинать заново,потеряв один багдад игра не заканчиваеться,они бы там еше ходов бы 10 топтались

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 января 2012 - 16:41

  • 0

#5652 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 22:21

Биться с ними в чистом поле (полный стек на полный стек, уровень битвы ВХ) стало получаться, только когда... понизил я всем монголам мораль нахер!!! :) )

А как Вы понизили? Поубивали полководцев? Или файлы в папке Дата подправили? =))


Но все равно теряю где-то по 150-300 человек за бой.

150-300 чел, это сколько в процентном соотношении? Просто интересно.

Jiggy, А вы в раннюю компанию играли?У меня в ранней Харезм вообше вынес орду за 5 ходов просто не напрягаясь.

Что касаеться всех этих армий,то вся сила их в многозвездовом генерале из ниоткуда скриптом,ликвидируем его убийцей и армия монголов становиться уязвимой,(заметно понижаеться мораль и т.п)


А зачем было начинать заново,потеряв один багдад игра не заканчиваеться,они бы там еше ходов бы 10 топтались

1) Нет, в Позднюю. Забыл написать;

2) Этих многозвездных генералов убить-то проблема, при низкой вероятности успеха;

3) Ну я понял, что потери будут большие, ибо у турков армия слабая. Да и экономика в хрупком балансе была.
  • 0

#5653 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 18:05

2Jiggy: 1. Ну ессно все убивцы были посланы на паханов монголов. Но это не снижает мораль стека до приемлимых х-ик. Изначально понизил на (-10) базовую мораль и дисциплину на одну позицию - слишком обсё...ые стали. В конечном итоге сейчас гоняю на: (-10 база) и дисциплина disciplined (простите за тавтологию)... Ну и маневры, маневры
  • 0

#5654 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 19:44

Ерунда какая то с войсами у Хорезма, все персонажи на страт карте по-французски базарят. Проверил файл с акцентами - все в порядке. Че сделать можно?)
  • 0

#5655 Brutix

Brutix

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 20:45

Играл до этого в СС 6.1. Теперь попробовал БГР - столько предупреждений про безумный и жестокий реализм, но кроме реального курса по бухучету толком реализма что то кот наплакал. Финансы реально запутаны дальше некуда - кто кому и за что должен - сам черт ногу сломит: на этот ход +10000 на след -3000 при этом практически никого не нанимал :(. Куча инфы про повышения, снабжение, родычей а реальных рычагов управление практически ноль - уровень налогов и до этого был, а рекомендации "прижать" дворян платить больше - "где у него кнопка, Ури?" Альянсы как были пустым местом, так им и остались - никто не прийдет на помощь, зато если кому сам откажешь - губы надуют аж до Москвы. Но это все было знакомо еще по 6.1, терпимо и понятно. Но вот чего я не понял, так это на каком основании нейтральные фракции без особого разрешения шарятся по моим землям, подходят с невинным лицом под самые города и потом за один ход разом все атакуют? И при этом окромя обьявления войны ничего не меняется. Но стоит им ответить, как тут же обьявления про ухудшения взаимоотношений - как сие понимать? Вообще после Империи и Сегуна2 такое фривольное отношение к границам как то дико. Нет, я понимаю, что это разные игры, разные движки и прочая, но в том же СС 6.1 без всяких там БГР за нарушение границы без права прохода тут же предупреждали про ухудшение отношений и далее по нарастающей. П.С. Вопросы конечно не по СС 6.4, а больше по БГР4 - сначала было впечатление действительно интересной игры от всей этой экономико-военной модели, чем то смахивающей на Сегун2, когда приходилось лавировать между доходами и количеством войск, упор на торговлю и развитие, а открытые войны - последний довод. Оказалось ничего не изменилось, по крайней мере для ИИ, для которого проблема экономического кризиса просто не существует и развиватеся он дикими темпами, при этом штампуя армии стеками.
  • 0

#5656 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 января 2012 - 14:14

Брутикс, вывод - БГР втопку! Без него лучше играется.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5657 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 января 2012 - 14:26

Ерунда какая то с войсами у Хорезма, все персонажи на страт карте по-французски базарят. Проверил файл с акцентами - все в порядке. Че сделать можно?)

allein, можно удалить events.dat и events.idx в папке data\sounds.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5658 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 21:29

Полностью согласен с Brutix'ом! БГР действует только на игрока. А ИИ все штампует стеки и штампует. Как я заметил, у них по ходу за содержание армии деньги не взымаются. А то ИИ-фракция с 5-ю поселениями легко держит в каждом своем городе по полному стеку. А у меня 25 пров, и стОит мне набрать 4-5 полных стека, так у меня доход до нуля падает. И то поселения, которые подальше от границ, с самого начала превращаю в города.

А если БГР не действует на ИИ, какой резон вообще его ставить?

В мануале по БГР, переведенный Python'ом, помнится фраза: "Берем калькулятор, и считаем, сколько будет дохода в следующем ходу". Спрашивается: На фига??? Это же просто игра, зачем так заморачиваться? И зачем гадать насчет финансов? Мы же не трейдеры в Форексе.

Но вот описание БГР-5 понравилось. А именно то, что в начале каждого Года назначается план на то, сколько отрядов будет завербовано в армию. И еще то, что окуппированные поселения почти не дают очков на вербование армии. То есть, сколько не расширяй границы, армии больше все равно набирать не сможешь, так как захваченные поселения не будут толерантны к тебе.

НО, опять-таки все это действует только на игрока. Значит, тоже резона нету.

Сообщение отредактировал Jiggy: 20 января 2012 - 21:31

  • 0

#5659 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 января 2012 - 03:00

Сори, не в ту ветку 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 января 2012 - 03:00

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5660 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 17:55

allein, можно удалить events.dat и events.idx в папке data\sounds.

Спасибо, помогло:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II