Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5721 Rol_RU

Rol_RU

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия, Юг
Регистрация: 06.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2012 - 02:51

посмотри, не "съел" ли его антивирус, в карантине.

Спасибо за наводку! Что-то его "съело". Возможно не антивирь, а "чистилка" Glary Utilites. ЧуднО, раньше за ней такого не наблюдал.
  • 0

#5722 WerWolf3000

WerWolf3000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:ненька Україна
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 20:46

Здравствуйте господа.Я по большей части пользовался модом Deus lo vult но так как он чрезмерно глючній перешел на нержавейку неделю назад. Сразу установил 6.4 естественно, но вот что мне не понравилось так то что в году - 1 ход, єто я исправил старим методом в дескр_страт путьом замени 1.0 на 0.5, начал нову кампанию и заметил таку странную особеность.В году при значении timescale 0.50 - 4 хода а не 2!!!две зими и два лета.Генерали и персонажи стареют через каждие 2 хода на 1 год.То есть виходит что прошло 40 ходов и человек которий родился в 1221 имеет в 1231- 20 лет вместо 10.Кто-то может порекомендовать как сделать чтоб в году било 2 хода зима и лето. Буду очень признателен, искал но в теме на нашел.
  • 0

#5723 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 20:56

WerWolf3000Удали Ageing Script в файле campaign_script.
  • 0

#5724 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2012 - 19:02

Эх, сделали бы гарнизонный скрипт в нержавейку наконец-то, вообще хорошо было бы.
  • 0

#5725 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 12 марта 2012 - 16:25

Добрый день.Может уже обсуждалось, сорри если чего. Вобщем вылеты на битвах. Установил и запустил все по инструкции, разве что сплэши не поставил. На битвах, на одних и тех же битвах вылетает. Вот собственно лог(вернее часть):
14:41:45.390 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12618, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit18'.14:41:45.390 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12618, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit19'.14:41:45.406 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit36'.14:41:45.406 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit37'.14:41:45.406 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12619, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.14:45:13.609 [system.rpt] [error]
Помогите, или дайте ссылку на лекарство.Спасибо.
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#5726 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 18:29

elnimioVЕсть Пособие по гарнизонному скрипту, можеш попробовать сам.http://mods.totalwar...total-war-.htmlArturiusЕсть руссификатор и фиксы от Avexillum, может поможет. ]]>http://narod.ru/disk...30jule.rar.html]]>
  • 0

#5727 Giovinezza

Giovinezza

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 18:35

Всем привет, пожалуйста ответьте вот на такой вопрос: возможно ли как нибудь снизить время хода ИИ в этом моде? BGR мод отключен, но ход компьютера продолжается все равно примерно 2-3 минуты. Что делает игру практически неиграбельной. Хотя мод очень шикарен. Если что, вот системки cor 2 duo 2.33, 2.44 гц, 4 гб RAM, видеокарта Radeon hd 6700(1gb)
  • 0

#5728 WerWolf3000

WerWolf3000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:ненька Україна
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 19:02

Всем привет, пожалуйста ответьте вот на такой вопрос: возможно ли как нибудь снизить время хода ИИ в этом моде? BGR мод отключен, но ход компьютера продолжается все равно примерно 2-3 минуты. Что делает игру практически неиграбельной. Хотя мод очень шикарен. Если что, вот системки cor 2 duo 2.33, 2.44 гц, 4 гб RAM, видеокарта Radeon hd 6700(1gb)

Знайди хоч одну гру з серії тотал вар що має довжину ходу меньше чим 3 хвилин. 2-3 хвилини на хід це взагалі шикарно та якраз нормально.
  • 0

#5729 Giovinezza

Giovinezza

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 19:13

Знайди хоч одну гру з серії тотал вар що має довжину ходу меньше чим 3 хвилин. 2-3 хвилини на хід це взагалі шикарно та якраз нормально.

в ваниле компьютер ходит 20-30 секунд. Так же примерно года два назад играл в knights of honour, ИИ там аналогично ваниле, ходит от 20 до 30 секунд.
  • 0

#5730 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 марта 2012 - 20:13

Giovinezza, ванила - это вообще кокашко :) 2-3 минуты - радуйся.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II