Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5741 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 04:15

Парни, а у мавров в замке написано, что можно нанимать юнит сипахи? Это ж турецкие вояки! Или это только у меня так? :ded:
  • 0

#5742 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 12:25

У меня персонажи стареют на 1 год за каждый ход, вне зависимости от того сколько ходов в году. Пожалуйста, подскажите как это исправить. А то правда, один год в ход как то мало. WerWolf3000, задавал такой вопрос, но ясного ответа, не получил. Помогите если не трудно. :help2:
  • 0

#5743 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 15:39

В файле campaign_script удали

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1 год- 2 хода. Компанию надо начать новую.
  • 0

#5744 _Del_Mada_

_Del_Mada_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 15:49

Цитата(Serg-H @ Mar 17 2012, 14:39) [post="740569"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1 год- 2 хода. Компанию надо начать новую.[/quote]

Cпасибо, а чот он делает и как устанавливать???))
  • 0

#5745 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 16:26

играю за мавров , в каменном замке появился юнит сипахи, время до найма 9, и не меняется. Религия в регионе более 80%, в замке сидят халиф с наследником оба члены военного совета, инструкторы профвойск, а юнит не нанимается. Почему? Хелп :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: плиз!!!
  • 0

#5746 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 17:52

Serg-H cпасибо что разъяснил.
  • 0

#5747 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 18:13

Некоторые генералы вдруг получили статус бунтовщик, откуда это взялось? Их можно вылечить?Замочил Португалию, а через некоторое время возле Лиссабона появились 2 португальских купца и священник. Откуда они взялись?
  • 0

#5748 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 23:33

На каком основании король вводит сначала ограничения, потом разрешает и снова запрещает найм войск (по много раз!!!), если я всё это время ничего не делаю , а только занимаюсь экономикой (ну и по ходу отбиваюсь от АИ). Экспансию не веду! Но правда я нанимаю много войск пытаясь накопить хоть несколько стеков, может из-за этого?? помогите плиз
  • 0

#5749 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 23:59

Здравствуйте.
Вопрос. Как я понимаю, в оригинале в определенном году появляется возможность путешествия в Америку. А как с этим в моде? Есть ли оно, или нет.

И еще. У меня 6.1 это не слишком критично? Или таки крайне надо 6.4 поставить?
  • 0

#5750 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 00:09

Здравствуйте.
Вопрос. Как я понимаю, в оригинале в определенном году появляется возможность путешествия в Америку. А как с этим в моде? Есть ли оно, или нет.

И еще. У меня 6.1 это не слишком критично? Или таки крайне надо 6.4 поставить?

Насколько я знаю Америки нет. А мод 6.4 это совсем другой мод и ставится ОТДЕЛЬНО от 6.1. Я не знаю правда можно ли их ставить вместе, возможно будут конфликты, но это надо кого то ещё спросить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II